Список вопросов
Ответ дан

Уважаемые представители Авангард Прокомментируйте, пожалуйста, пункт 7.1 З)-И)-К) из условий обслуживания…

04.02.2013 12:12
100

Уважаемые представители Авангард

Прокомментируйте, пожалуйста, пункт 7.1 З)-И)-К) из условий обслуживания. А именно, что клиент обязан

«ежедневно посещать сайт Банка www.avangard.ru и ежедневно осуществлять вход в Интернет-банк,»

«ежедневно (не реже одного раза в день) получать информацию от Банка посредством Системы и отслеживать, в том числе по Системе, состояние своих счетов, открытых в Банке, включая счета по вкладам/Депозитные счета, и операции (в том числе осуществленные с использованием Системы, в частности с использованием предоставленных Клиенту ЭЦП и/или кодов доступа); незамедлительно (в этот же день) сообщать Банку свои претензии по состоянию своих счетов и операциям;»

«регулярно (не реже раза в течение десяти календарных дней) следить за изменением Условий, введением, изменением и отменой Тарифов, а также за иной информацией и сообщениями Банка, которые касаются Договора;»

А именно, вопросы следующие
1) Как вы себе представляете его выполнение? Доступа у клиента в интернет и к телефону может не быть, так, к сведению (равно как и времени _ежедневно_ проверять все свои счета).
1а) Если клиент уезжаю на дачу (где часто может не быть приёма мобильных операторов), в поход, попал в больницу в конце-концов, что ему делать? Он не выполняет условия договора.
1б) По условиям 7.1, если в момент отсутствия у клиента доступа к интернету, будет проведена любая операция или проведены ошибочные начисления, то банк вправе отказать по её отмене/возмещению, т. к. клиентом был нарушен пункт условий. Так?
1в) Десять дней на принятие изменений в Тарифах. Что делать, если клиент в отпуске (2 недели)? (Оставим за рамками вопроса моральную сторону вопроса, почему именно 10 дней, а не месяц, как принято в «обычаях делового оборота» в данном случае.)
2) Зачем такой драконовский пункт был введён?
2а) Правильно ли я понимаю, что для того, чтобы можно было на практически любой запрос по опротестованию операции сделать ответ, что клиент не выполнил данный пункт?
2б) Как он соотносится с пунктом «3.6.9»». Неполучение Банком претензий Клиента по операции в течение 45 (со-
рока пяти) календарных дней после ее совершения является выражением согласия Клиента с совершением, учетом и отражением по Картсчету такой операции.» Получается, что подать несогласие по 3.6.9 можно, но оно будет отклонено по п 7.1.

3) Риторический вопрос. Как вы видите в связи с 7.1 профиль своего основного клиента? Завсегдатай интернета и соцсетей? Или этот пункт был введён для отказа от ответственности?

Интересуют именно конкретные ответ, а не фраза, что данные пункты были введены исключительно в целях обеспокоенности банком безопасностью и сохранностью денег клиента и т. п. Это юридический документ и «просто так» туда пункты не добавляются.

-
Борис

Уважаемый клиент,

Политика Банка по опротестованию операций остается прежней. Банк со своей стороны будет предпринимать все необходимые действия для опротестования спорных операций в рамках правил платежных систем для возмещения держателям карт Банка понесенных убытков. В ряде случаев Банк, как и раньше, будет рассматривать возможность за счет своих расходов возмещать клиентам суммы явно мошеннических операций.

В то же время Банк вынужден ограждать себя от неправомерного использования держателями карт прав, предоставляемых им Законом о национальной платежной системе.

Таким образом, указанные Вами пункты направлены против тех, кто захочет наживиться, используя особенности законодательства.

В отношении остальных клиентов данные пункты применяться не будут.

С уважением, 

 

counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте. Как известно,
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Авангард

Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью

На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил...
Авангард

На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью

Добрый день.
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Авангард

Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью

Здравствуйте!
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Авангард

Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью

Здравствуйте, уважаемый эксперт.

Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Авангард

Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью

Здравствуйте,
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Авангард

Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью

Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее...
Авангард

Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью

Здравствуйте!
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Авангард

Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью

В условиях акции для вкладчиков "Международная банковская карта — в подарок", размещенных...
Авангард

В условиях акции для вкладчиков «Международная банковская карта — в подарок», размещенных на сайт... Читать полностью

24.12.2014 Вклады
Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции...
Авангард

Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции «Международная ба... Читать полностью

24.12.2014 Вклады
Последние вопросы по теме
Здравствуйте. Как известно,
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Авангард

Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью

Здравствуйте!
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Авангард

Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью

Здравствуйте, уважаемый эксперт.

Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Авангард

Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью

Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее...
Авангард

Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью

Здравствуйте!
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Авангард

Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью

Добрый день!
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Авангард

Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью

Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или...
Авангард

Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью

Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным...
Авангард

Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью

Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о...
Авангард

Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью

Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на...
Авангард

Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Повышение ставки по ИТ ипотеке до 17.5%
Сбербанк

Добрый день, подскажите по следующим вопросам:- были ли обработаны документы подтверждающие, что я не увольнялся, р... Читать полностью

Не могу выбрать Яндекс банк

И поэтому не составляется жалоба Читать полностью

Как и куда написать письмо с обращением
Сбербанк

Заблокировали карту сбербанка  Читать полностью

23.02.2025 Другое
Закрытие нпф сбербанк
Сбербанк

14.02.2025 г. Заключили договор долгосрочного сбережения, 20.02.2025г. Через личный кабинет НПФ сбербанк закрывали... Читать полностью

Счета пропали через 4 месяца
Сбербанк

отправлено Читать полностью

Некорректная работа сотрудников
Альфа-Банк

Добрый день. Меня зовут Петрова Екатерина Игоревна. 03.08.1993. Я оформила кредитную карту. Спустя 3 месяца сняла с... Читать полностью

Вознаграждение за рекомендацию карт

Я отправил запрос в службу поддержки 7 февраля, по вышеуказанной теме. Я так понимаю, идёт полный игнор моего запро... Читать полностью

Когда банк будет соблюдать закон?
Альфа-Банк

Договор я с вами не заключал в сентябре 2024. Так что вы обязаны все удалить. Договор мы расторгли более 10 лет наз... Читать полностью

Заблокировали счёт и не дают доступ в чат банка

Роман Романчук, на почту отправила ответ на ваш вопрос,посмотрите пожалуйста Читать полностью

Счета пропали через 4 месяца
Сбербанк

В августе 2024, заблокировали сбер онлайн по 115 фз, документы предоставил, пришло банальное сообщение о сомнительн... Читать полностью