Добрый день. 01.01.13 г. я пыталась внести 80 тыс руб на дебитовую карту через терминал по адресу. г. Железнодорожный, ул. Колхозная, д. 7. Банкомат пересчитал купюры, потом экран погас, выдал карту и чек «Технический сбой, операция не проведена» Я тут же набрала номер 8-800-5555550 и заявила об этом. Заявление мое приняли 05.01.13 г. Сегодня 23.01.13 г. Заявление все еще обрабатывается. Скажите пожалуйста, сколько инстанций должно оно пройти и какой срок проверки на каждой из них.
постоянный адрес
Cleo1 (МО Железнодорожный) · 23.01.2013 16:17
Ответ:
Добрый день, уважаемая Юлия!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 5—20 дней. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации.
С уважением, Валерий Курин
Честно говоря, Валерий, из данного ответа мне мало что понятно. Меня интересует, как можно отследить, на каком этапе сейчас мое заявление. Девочки из колл-центра как попугаи, повторяют одно и тоже. Сама уже могу так сесть и работать. Создается впечатление, что деньги просто держат.
Cleo1 (Москва) · 30.01.2013 15:50
Ответ:
Добрый день, уважаемая Юлия!
Вы можете уточнять текущий статус рассмотрения обращения в службе помощи. Сотрудники могут предоставить Вам информацию о текущем статусе обращения или его изменении.
С уважением, Валерий Курин.
Спасибо за ответ, Валерий. Но дело в том, что девочки-операторы не могут сказать, в каком статусе находится в данный момент обработка моего обращения. Повторяют одно и тоже. Ждите — срок исполнения от 5 до 25 раб.дней, при необходимости срок продлевается до 30 раб.дней. И не могут перевести звонок на службу, которая этим занимается.
Добрый день, уважаемая Юлия!
Сотрудники службы помощи не могут предоставить более подробную информацию, так как ей владеет только непосредственный исполнитель по Вашему заявлению. Возможность связаться с исполнителем у клиентов отсутствует, чтобы сотрудники могли направить все усилия на возможно более быстрое рассмотрение заявлений, а не на телефонное общение.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Так он вам тоже направил ,странно ,почему вы тогда арест быстро накладываете .. и арестованная сумма будет возвраще... Читать полностью
Пытаются списать деньги cred 199₽. что за организация и как остановить списание? Читать полностью
Добрый день.Я задавал вопрос "Выписка о состоянии счетов и движении денежных средств по счетам за 2019 год."Я проси... Читать полностью
У меня были аресты на карте по Исполнительскому сбору,деньги списаны со счета в альфа-банке ,пристав вчера еще закр... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста, на какой электронный адрес нужно направить Обязательство о надлежащем использова... Читать полностью
Добрый день. Я задавал вопрос "Выписка о состоянии счетов и движении денежных средств по счетам за 2019 год."Я прос... Читать полностью
12.11.2024 хотела совершить покупку холодильника, совершила перевод продавцу (так как холодильник был б/у) ,но мне... Читать полностью
Добрый день. Мне необходимо получить выписки о состоянии счетов и движении денежных по моим счетам за 2019 года. Че... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно частично досрочно погасить ипотеку наличными, если все счета в банке заблокированы... Читать полностью
постоянно пытаются списать деньги с карты cred Arkhangelsk.ru Читать полностью
Здраствуйте, пытаюсь совершать переводы через приложение сбербанк, он не дает этого сделать, что между своими счета... Читать полностью
Спасибо за быстрый ответ, буду ждать обновленияПожалуйста, разрешите предоставить доказательства, что это точно не... Читать полностью
Здравствуйте!Моему первому обращению был присвоен номер SD120148, второму обращению по тому же самому вопросу был п... Читать полностью
Добрый день! Имею вклвд в Росбанке.Открывала в офисе.Сегодня позвонила на горячую линию с просьбой заказать наличн... Читать полностью
Не ипотека. На свет созаемшика не знаю. Я являюсь сестрой умершего. Знаю только что есть кредит в Сбербанке Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Очень содержательный ответ. А если в доверенности конкретно указаны запрашиваемые мной услуги банка? Читать полностью
Добрый день. Запрошенную информацию отправила на указанную Читать полностью