Оформил почтовую карту в отделении «Почты России»
Пытался пополнить ее с помощью почтового перевода.
Не получилось — операционист запросил вместо 20-значного номера счета 24-значный, объясняя это тем, что программа не дает ввести 20 знаков — только 24. Почему так?
При пополнении, с меня хотеи взять комиссию 1,5%, хотя при поучении карты 2(!!) раза уточнил, будет ли комиссия при пополнении в других отделения переводом.
Это запланированное кидалово?
Добрый день!
Пополнение карты почтовым переводом — это услуга, которая предоставляется во всех отделениях Почты России. Комиссия за такое пополнение не взимается (только для почтовой карты), однако сроки пополнения могут составить до 4 рабочих дней.
Пополнение «онлайн» — это особый формат пополнения счета, разработанный специально для держателей почтовой карты. Данное пополнение предоставляется без какой-либо комиссии, в то же время отмечу, что оно доступно только в отделениях Почты России, где оформляется «Почтовая карта».
Для пополнения почтовой Карты достаточно знать 20-тизначный номер Счета почтовой Карты.
Возможно, сотрудники почты были не осведомлены, по этой причине просьба указать адрес, время и дату обращения, а также данные сотрудника, который Вас консультировал. Информация будет передана партнеру.
Данные просьба предоставить через личное сообщение на Banki.ru или же через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/faq/ask/, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения — 4545823.
С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Каков статус страхового случая и когда ожидать выплаты? Читать полностью
Здравствуйте, при входе в личный кабинет ВТБ онлайн в приложении Лунакаждый раз сбрасывает пароль и запрашивают но... Читать полностью
Сложилась следующая ситуация, было две ипотеки в Росбанке, они перешли в Т-Банк после поглощения, законодательно д... Читать полностью
На основании поступившего со стороны Альфаанк предложения, мною 20.11.2024 06:22 был оставлен положительный коммент... Читать полностью
Одобрен кредит вашем банке , как получить деньги Читать полностью
Здравствуйте, мой отзыв после дополнения проверяется именно банком уже больше 30 дней, Альфа банк долго проверяет... Читать полностью
Да мне не нужна ваша карта Халва, у меня была обычная дебетовая карта в Хоум кредит банке. Каждый раз операторы ваш... Читать полностью
До сих пор проблема не решена! Кошмар Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв по работе чата поддержка в Банк.ру ,теперь мне просят дополнить отзыв но мне больше... Читать полностью