Здравствуйте! В октябре месяце получил Вашу кредитную карту по почте. Активировали, позвонив мне на телефон и уточнив мои данные, не интересуясь моим желанием на активацию!
Воспользовался кредитом, при этом уточнил в call-центре параметры начисления процентов.
Деньги потратил в сервисе Qiwi wallet несколькими траншами, после первого опять же позвонил и уточнил порядок начисления процентов,
оператор ответил, что данная услуга тарифицируется как покупка. Соответственно проценты исходя из тарифов присланных мне банком в брошюре 24.99% годовых.
В службе Qiwi, так же заявили что операции по привязанным картам являются покупкой. В интернет банке списания, так же значатся покупкой.
Комиссия на потраченные средства не начислена. Действовал грейс-период.
После его окончания мне были начислены проценты на мой счет как за снятие наличных т. е. 36.6% годовых на все операции.
По всем параметрам мною совершались покупке в сервисе Qiwi, комиссии начислено не было, коды авторизации операций Qiwi_Wallet, в тарифах (присланных мне по почте) указано, что проценты в размере 36.6 годовых начисляются в случаи снятия
денежных средств в банкоматах OTP банка или других иных. Других пунктов, позволяющих приравнять интернет-покупку к снятию наличных нет. А поскольку карту я получил по почте, другого договора я не подписывал, эти тарифы и являются договором-оферты регулирующие правила и тарифы на использования заемных средств.
Исходя из всего выше изложенного интересуюсь причиной начисления мне процентов на заемные средства по тарифам за снятие наличных?
Каким образом я могу выразить (письмено) свое не согласие с начислением процентов?
Здравствуйте, jupsex! На сумму совершенных операций безналичным путем Вам начисляется процент, согласно тарифному плану, то есть 24,9% годовых. Если Вы не согласны с указанной в выписке суммой процентов, Вам следует направить в банк заявление об отказе от оплаты этой суммы с изложением причин отказа. Направить заявление Вы можете по почте на юридический адрес банка: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 16А, стр.1 или обратившись в ближайшее представительство в Вашем городе/регионе кредитно-кассовый офис, адрес которого возможно уточнить на нашем сайте: http://www.otpbank.ru/about/branches/. По результатам рассмотрения Вашего запроса Банк уведомит Вас в течение 60 дней с даты получения от Вас заявления. До получения от банка официального ответа рекомендуем производить оплату в соответствии с тарифом карты с целью избежания начисления штрафных санкций за пропуски платежей.
Эксперт
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
X X здравствуйте Екатерина.В результате мошеннических действий, с использованием моих личных данных,в январе 2014 г... Читать полностью
мне отп банк выслал кредитную карту вместе с пин кодом на сумму 66000р, но активировать не желает кредитная история... Читать полностью
Здравствуйте! Как мне получить все документы по моей кредитной карте? Хочу сделать рефинансирование. Срок действия... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка. Для погашения кредита пользовалась картой Сбербанка. При вводе данных кредитной ка... Читать полностью
Имею кредитную карту вашего банка уже несколько лет. Исправно выплачиваю, просрочек не было. У карты закончился сро... Читать полностью
[B] Здравствуйте, Екатерина! Хочу узнать, как у меня дела обстоят, по телефону дозвониться — что до Москвы пе... Читать полностью
Добрый вечер! В данный момент, я нахожусь в отпуске, поэтому по указанному телефону в договоре ответить не мо... Читать полностью
Как стать клиентом Вашего банка? Нет ни каких страшных КИ… Во всех банках отказ по Кр. Картам, кредитам... Читать полностью
19июня обратился по адресу новослободская и нанаписал заявление о несогласии с транзакцией что с моей карты без мое... Читать полностью
Я отправил письмо на сайт Zabota@otpbank.ru. Прошу вас как нибудь побыстрей прочитать его, скоро нужно вносить день... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью