Хочу поблагодарить за ваш ответ на мой вопрос задаваемый вам ранее.
В вашем ответе вы пишете:
[QUOTE]Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам, поэтому мы рассмотрели Ваше обращение и приняли решение вернуть комиссию и проценты, несмотря на описанную выше ситуацию.[/QUOTE]
Для того что бы удостовериться в ваших словах, я зашел в личный кабинет интернет банка и просмотрел выписку.
В выписке вчерашним числом значится следующее:
[QUOTE]Дата;Сумма;Валюта;Детали операции;Дата проведения по счету;Сумма в валюте счета;
11.02.13;0;плюсов;;11.02.13;0;[/QUOTE]
При этом, сумма ноль, в виде числа, отображена фиолетовым цветом, а деталей операции нет.
Я давно обратил внимание на то что периодически, в выписке может появляться такого рода запись, после того как обращаешься в службу поддержки, оставляя заявку на какое либо действие, которое осуществляется силами сотрудников банка.
Но смущает тот факт что в деталях операции не отображается совершенно никакой информации.
А сотрудники на телефоне горячей линии, не могут ответить на вопрос, «что за операция была проведена по счету, которая отображается фиолетовой цифрой ноль, и у которой нет информации о деталях операции?».
Прошу:
1. Предоставить информацию по каким конкретно позициям, были произведены возвраты комиссии и процентов, так как я, в выписке вижу несколько позиций с конкретными суммами.
2. Что бы вы в будущем реализовали отображение деталей операции в выписке, при проведении таких операций и/или осуществленной под руководством сотрудников банка. Комментарии самих сотрудников в деталях операции, помогли бы избежать лишних вопросов, что значительно снизило бы непонимания происходящих процессов в вашей системе.
Спасибо.
Ответ для singularius
В предыдущем ответе на Ваше обращение было сообщено, что принято решении вернуть Вам комиссию и проценты, но это не значит, что они уже Вам возвращены. На это требуется время, ориентировочно до окончания этой недели. Как только произойдет зачисление, Вам поступит соответствующее сообщение, а также Вы увидите информацию об этом в Интернет-банке.
Для того, чтобы мы могли помочь Вам, необходим скриншот, где будет наглядно виден описанный Вами случай. Пришлите его, пожалуйста, на адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием ссылки на вопрос и его текста на сайте banki.ru.
Эксперт

я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Добрый день, пишу о своей проблеме со слезами на глазах, 13 лете являлся добросовестным клиентом Сбербанка . Всегда... Читать полностью
Здравствуйте!Спасибо, жду ответа Читать полностью
Здравствуйте, пенсионная карта предполагает постоянный кэшбэк за категорию АЗС ? Читать полностью
Здравствуйте!оставили отзыв о банке, не могу прикрепить документ, а он формата А4, не принимает программа , как быт... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла блокировка карты (и счёт) по компрометации (якобы данные карты стали известны 3-им лицам).... Читать полностью
Добрый вечер! карта Black была заказана для открытия счета в Тинькофф инвестициях, планировалась для внесения ден... Читать полностью
31 марта 2025 года в отношение меня была закончена процедура банкротства. 4 апреля 2025 года мной в отделение банка... Читать полностью
Добрый день, открыла карточку в вашем банке 08.04.2025 г расплачивалась в магазинах, как начала переводить людям на... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали возможность осуществлять переводы из-за подозрительных транзакций. Я закрыл счет. По... Читать полностью
Банки.ру, хорошо, а сколько примерно будет рассмотрение по почте? Читать полностью