Список вопросов
Ответ дан

Хочу поблагодарить за ваш ответ на мой [URL=http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=4547446]вопрос[/URL]…

Хочу поблагодарить за ваш ответ на мой вопрос задаваемый вам ранее.

В вашем ответе вы пишете:
[QUOTE]Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам, поэтому мы рассмотрели Ваше обращение и приняли решение вернуть комиссию и проценты, несмотря на описанную выше ситуацию.[/QUOTE]

Для того что бы удостовериться в ваших словах, я зашел в личный кабинет интернет банка и просмотрел выписку.
В выписке вчерашним числом значится следующее:

[QUOTE]Дата;Сумма;Валюта;Детали операции;Дата проведения по счету;Сумма в валюте счета;
11.02.13;0;плюсов;;11.02.13;0;[/QUOTE]

При этом, сумма ноль, в виде числа, отображена фиолетовым цветом, а деталей операции нет.

Я давно обратил внимание на то что периодически, в выписке может появляться такого рода запись, после того как обращаешься в службу поддержки, оставляя заявку на какое либо действие, которое осуществляется силами сотрудников банка.

Но смущает тот факт что в деталях операции не отображается совершенно никакой информации.
А сотрудники на телефоне горячей линии, не могут ответить на вопрос, «что за операция была проведена по счету, которая отображается фиолетовой цифрой ноль, и у которой нет информации о деталях операции?».

Прошу:

1. Предоставить информацию по каким конкретно позициям, были произведены возвраты комиссии и процентов, так как я, в выписке вижу несколько позиций с конкретными суммами.

2. Что бы вы в будущем реализовали отображение деталей операции в выписке, при проведении таких операций и/или осуществленной под руководством сотрудников банка. Комментарии самих сотрудников в деталях операции, помогли бы избежать лишних вопросов, что значительно снизило бы непонимания происходящих процессов в вашей системе.

Спасибо.

Ответ для singularius

В предыдущем ответе на Ваше обращение было сообщено, что принято решении вернуть Вам комиссию и проценты, но это не значит, что они уже Вам возвращены. На это требуется время, ориентировочно до окончания этой недели. Как только произойдет зачисление, Вам поступит соответствующее сообщение, а также Вы увидите информацию об этом в Интернет-банке.

Для того, чтобы мы могли помочь Вам, необходим скриншот, где будет наглядно виден описанный Вами случай. Пришлите его, пожалуйста, на адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием ссылки на вопрос и его текста на сайте banki.ru.

Эксперт

counter
Последние вопросы к эксперту
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013г. я в связи с ненадобностью написал заявление о...
Связной Банк

я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью

Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я...
Связной Банк

Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью

Здравствуйте.
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Связной Банк

Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью

Доброго времени суток.

Хотелось бы знать что такое:

1) Погашение комиссии по договору

2)...
Связной Банк

Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью

Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т.д) и...
Связной Банк

Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью

Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр...
Связной Банк

Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью

Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита...
Связной Банк

Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью

Здравствуйте!
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Связной Банк

Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью

При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны…
Связной Банк

При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью

Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так…
Связной Банк

Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я...
Связной Банк

Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью

Здравствуйте.
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Связной Банк

Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью

Доброго времени суток.

Хотелось бы знать что такое:

1) Погашение комиссии по договору

2)...
Связной Банк

Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью

Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т.д) и...
Связной Банк

Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью

Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр...
Связной Банк

Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью

Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита...
Связной Банк

Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью

Здравствуйте!
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Связной Банк

Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью

При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны…
Связной Банк

При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью

Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так…
Связной Банк

Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью

Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму…
Связной Банк

Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали все счета без причины

Добрый день, пишу о своей проблеме со слезами на глазах, 13 лете являлся добросовестным клиентом Сбербанка . Всегда... Читать полностью

В приложении пропал счет ЭСКРОУ
Альфа-Банк

Здравствуйте!Спасибо, жду ответа Читать полностью

Пенсионная карта сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, пенсионная карта предполагает постоянный кэшбэк за категорию АЗС ?  Читать полностью

Нужна помощь в отправке документа
КАМКОМБАНК

Здравствуйте!оставили отзыв о банке, не могу прикрепить документ, а он формата А4, не принимает программа , как быт... Читать полностью

Блокировка карты. Компрометация
Сбербанк

Здравствуйте. Произошла блокировка карты (и счёт) по компрометации (якобы данные карты стали известны 3-им лицам).... Читать полностью

09.04.2025 Другое
карта Black активация и обслуживание
Т-Банк

Добрый вечер!  карта Black была заказана для открытия счета в Тинькофф инвестициях, планировалась для внесения ден... Читать полностью

Банк незаконно наложил Арест
Альфа-Банк

31 марта 2025 года в отношение меня была закончена процедура банкротства. 4 апреля 2025 года мной в отделение банка... Читать полностью

Не могу пользоваться средствами, надо оплачивать в других банках кредиты, помогите пожалуйста разобраться
ВТБ

Добрый день, открыла карточку в вашем банке 08.04.2025 г расплачивалась в магазинах, как начала переводить людям на... Читать полностью

Закрытие счёта и вывод денег
Ozon Банк

Добрый день! Мне заблокировали возможность осуществлять переводы из-за подозрительных транзакций. Я закрыл счет. По... Читать полностью

09.04.2025 Другое
Почему мне отклонили вчерашний отзыв хотя автор был я

Банки.ру, хорошо, а сколько примерно будет рассмотрение по почте? Читать полностью