Добрый день! У нас такая ситуация, взяли ноутбук в кредит в сентябре 2012 г. исправно платили за 10 дней до списания со счета через банкомат «Русский Стандарт» в ТЦ «Континент» г. Тюмени в ноябре месяце деньги зависли на счете и не списываютя в счет погашения кредита, в горячей линии сказали что счет арестован. Кем и как не в курсе, обратились в офис там уверили что по тех. причинам зависли и всё будет хорошо, написали заявление просили чтоб разобрались, ответа не последовало. В декабре снова написали заявление и указали об оповещении о решении в письменной форме официально заверенное, уже 2 месяца ждем письма, письма о задолженности приходят. Уже 3 месяца деньги на счете копятся, банк пользуется нашими деньгами т. к. банкомат инкассируется и ещё нам же штрафы и пени выставляют, по горячей линии внятно ответить что происходит не могут так же как и в офисах банка т. к. там сидят одни менеджеры и они ни чего не решают ни чего не знают, и к кому обращаться для более подробной информации тоже не говорят, ссылаются на то что они только менеджеры, сегодня позвонив по гор. линии опять внятного ответа не последовало, знают только одно «банк решил что мы обязаны выплатить штрафы и пени, и что письмо где то в пути в наш адрес». 26 феврвля снова должно пройти списание и деньги снова повиснут. Все квитанции и чеки об оплате имеются, также имеется выписка с лицевого счета о поступлении денег на счет заверенная печатью банка. Просим с нами связаться и разобраться в данной ситуации. В противном случае обратимся в суд. С уважением, Гребнева Екатерина Николаевна, katya.grebneva@mail.ru, Гребнев Евгений Васильевич 89068757025
Добрый день, grebneva!
Сообщаю Вам, что согласно постановлению государственных органов на Ваш Счет был наложен арест. В результате чего списание денежных средств, поступающих на Кредит «2% в месяц», не могло осуществляться Банком в обычном режиме. Обращу Ваше внимание, что Банк не вправе влиять на решение государственных структур.
В связи с неоплатой Очередных платежей по кредитному Договору № 9*****17 в январе Банком было выставлено заключительное требование, в соответствии с которым Вам необходимо будет погасить всю имеющуюся задолженность (с учетом процентов и Плат за пропуски платежей) до 26.02.2013. Уточнить сумму к оплате Вы можете при обращении по круглосуточному телефону Call-Центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), при верном указании Кодов доступа.
Однако отмечу, что перед внесением средств Вам необходимо будет обратиться в УФССП с целью урегулирования вопроса о снятии ареста с денежных средств. После получения соответствующего документа о снятии существующих ограничений Вам потребуется посетить Отделение Банка с паспортом гражданина РФ с целью уточнения возможности оплаты задолженности по Кредиту.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Как расторгнуть договор с банком яндекс, если в чате они не помогают и не понятно, что вообще хотят. Просто игнорир... Читать полностью
Здравствуйте, в декабре я ставлял отзыв для Альфа Банка. Мне бы хотелось, что бы вы проверили его как можно быстрее... Читать полностью
Добрый день, написал отзыв по оформлению страховки ОСАГО оформленный сегодня Совкомбанком и оператором Елены, и не... Читать полностью
Регулярно списываются деньги с карты в истории платежей написано ananvoprosybot помогите вернуть деньги и отключить... Читать полностью
Вы так и не закончили проверку? Снова звонят. Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как открыть вклад в вашем банке. Можно ли открыть вклад онлайн? Читать полностью
где прочитать отзывы о банках? Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
Я ответила вам сразу же письмом Читать полностью