Я в банк обращаюсь или куда что за ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ БАНКА! Столкнулся с проблемой по карте МТС Деньги уже 2 раз. 1 раз когда оформил деньги на счет шли 3 с лишним часа была техническая проблема. Сейчас столкнулся 2 раз. 04.02.2013 года получил предложений от банка что мне ободрен лимит по моей карте на 50000, и то что 14.04.2013 средства будут зачислены на счет. 14.04.2013 года после неоднократных звонков на вашу горячую линию и общения со специалистами которые кроме слова ждите других не знают не чего проверить не могут. Только на несколько специалистов наткнулся которые спросили паспортные данные и сказали что лимит одобрен и ждите деньги придут. Ночью позвонил еще раз сказали на числят ночью, утром деньги будут. Конечно утром они не пришли как я предполагал утром позвонив Специалист Татьяна сказала ждите еще день я не чего сделать не могу потом мы примем заявку по решению данной проблемы. Я перезвонил еще раз и меня связали со специалистом экспертного отдела девушка сказала что да средства должны были поступить 14.02.2013 в 23:00 но по какой то причине не поступили. С ее слов направлен запрос в технический отдел и мне теперь нужно ожидать! Вопрос может решиться 2—3 дня может более с ее слов. Посоветовала звонить уточнять баланс после чего я в 11:20 по мск примерно. Позвонил снова на линию оператору он сказал что не каких заявок не нашел ответов тоже и ситуацию не изменилась, с его слов запрос снова направлен. После оставленного мною на сайте письма как долго это будет продолжаться со мной связался ваш специалист с ее слов заминка решена и сегодня после 20:00 по мск средства зачислят. В 00:04 связался со специалистами банка Виктория сказала что деньги до сих пор не зачислены, заявка отправленная в тех отдела под номером 288310 на данный момент без комментариев, и ждите решения. У МЕНЯ ПРОСТО НЕТ СЛОВ! ЧТО ЗА БАНК КОТОРЫЙ ВВОДИТ КЛИЕНТОВ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ С 14.02.2013 ПО 16.02.2013 ВЫДАЕТ РАЗЛИЧНЫЕ ВЕРСИИ ПРОБЛЕМЫ КОРМИТ МЕНЯ ОБЕЩАНИЯМИ! КАК ЭТО ПОНИМАТЬ Я ТРЕБУЮ ПРИНЯТЬ МЕРЫ К СОТРУДНИКАМ КОТОРЫЕ ВВОДЯТ КЛИЕНТОВ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. И РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО. ПОСЛЕДНИЙ РАЗ РАБОТАЮ С ВАШИМ БАНКОМ. ИЗВИНЕНИЯ ОТ БАНКА ТОЖЕ БЫ НЕ ПОМЕШАЛИ, ВЕДЬ НЕ 1 ВАШ СОТРУДНИК НЕ ИЗВИНИЛСЯ ЗА ЗАМИНКУ В 2 ДНЯ. Я УЖЕ УСТАЛ ЗВОНИТЬ!
К ВАМ В БАНК. Прокомментируйте пожалуйста ситуацию. Жалобы я и на сайте оставил.
Владимир, добрый день!
Ваше обращение носит претензионный характер и подлежит рассмотрению. Обращение принято в работу. По результатам рассмотрения ответственный сотрудник свяжется с Вами.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
У меня имеются предложения по оформлению кредитных карт от Сбербанка и Тинькофф!В чем отличиекредитной карты вашего... Читать полностью
Объясните понятие плавающий платеж. жду денежного перевода с иностранного банка. Сказали что отправили плавающим пл... Читать полностью
Здравствуйте, писала обращение в банк о том, что я не согласна с некоторыми операциями по моей карте,спасибо большо... Читать полностью
В МТС банке происходит обман и надувательство людей, выдавая карту МТС деньги банк обманывает людей о наличии льгот... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь клиентом банка Экспресс Волга Саратов. У меня есть кредитная карта этого банка, Масте... Читать полностью
ставропольский офис не закрывает счет по карте и справку не выдает. Задолженности нет, заявления все на писаны: на... Читать полностью
Здравствуйте, Елена! я проживаю в Ульяновске. Ближайший к нашему городу офис МТС банка находится в Самаре. Могу ли... Читать полностью
Здравствуйте! 30.03.14 г. с моей кредитной карты были списаны деньги в размере 9000 рублей с «помощ... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ,ПОМОГИТЕ ПОВЫСИТЬ ЛИМИТ ПО КАРТЕ,ПИШУТ НЕ КОРРЕКТНЫЕ ДАННЫЕ Читать полностью
Почему банк удерживает переводы от организации? Какую проверку могут проходить суммы с указанием "Алименты" прошу з... Читать полностью
16 апреля внесение зарплаты 88 тыс рублей на карту альфа банка через банкомат Сбербанка. Деньги не зачислены. Обращ... Читать полностью
я больна 2 месяца со сломанной ногой,магазин закрыт а надо закрывать бизнес карту!!решать вопрос с кредитными кани... Читать полностью
Хотел бы узнать ответ на свой вопрос Читать полностью
Здравствуйте,с карты ребёнка неоднократно списывались деньги за некую подписку на Геймспорт(сначала 1р,спустя недел... Читать полностью
Здравствуйте, помогите зайти в Сбербанк онлайн, не приходит смс код с подтверждением. СИМ-карта была заблокирована,... Читать полностью
Оформила в феврале карту альфа-банка по акции, бонус 1000 рублей на карту зачислен, а сертификат ЗЯ так и не пришел... Читать полностью
№250418-7001-140178 Обращение в Сбербанк. Мы многодетная семья. Не можем вернуть деньги за отмененную бронь по туру... Читать полностью
За одну неделю дважды огорчило отношение банка к постоянному клиенту, с премиум обслуживанием.1. При запросе кредит... Читать полностью