Уважаемая Дарья Соколова, к сожалению я не знаю как Вам передать информацию лично Вам с данными.Суть дела в следующем.14 декабря 2012 года позвонили на домашний телефон
Но спустя некоторое время звонки возобновились. Представился Александром Владимировичем и номер телефона 89872084569. Дочь перезвонила со своего сотового на горячую линию и по ее паспортным данным сказали, что нет кредита. Что она брала в 2008 и так как оплачен был с задержкой в течении 5 лет, ей не выдадут кредит, так как она в черном списке. Эти звонки ей посоветовали просто игнорировать. Мы так и поступили.
Но в январе стали звонить и мне на работу и соседям и в администрацию сельского совета. И когда я решила спокойно поговорить, то у них с ответами получается путаница. Сказали, что взята карта Банк в кармане. На вопрос, где она оформлялась, спросили- ваша дочь в Нижнекамске, я намеренно соврала, подтвердив это и они назвали адрес, где взята карта в Нижнекамске. Затем, они сообщили такие подробности получения кредита В 2008 году, которые не известны в Этом Банке. Поэтому мы решили, что это просто
Но вчера 15 февраля приехал представитель банка и стал требовать уплаты. Он показал ее фото, которое было сделано в декабре в салоне сотового магазина Муслюмово. Дочь узнала, это по фото. И тут выясняется, что кредит взят 6 октября товаром на сумму 25 тыс. в магазине «Домо» г. Н.Челны и 11 ноября на эту же сумму в этом же магазине. Хотя дочь не ездила в этот город.
Что очень странно-но по его просьбе в его присутствие дочь позвонила на горячую линию, где сказали, что ждите 7 минут и через (минут ей дали ответ по паспортным данным, уточнив ФИО, дочь попросила подтвердить информацию для представителя Информация была подтверждена. Горячую линию набирала я и с сотового мужа. Он тут же звонит со своего сотового, говорят, что соединят через 6 минут и соединяют через 2 и Дочери уточнив кодовое слово, которое было использовано в 2008 году (Сказали, что кодовое слово используется единожды для всех кредитов) Уточняли по буквам, сказали, что кредит оформлен. Мы были в состояние шока. Дочь кредит в банке «Русский стандарт» не брала и поэтому обращаемся за помощью.
Здесь еще не все их нестыковки описаны.
Добрый день, урма!
Информирую Вас, что после Вашего обращения к нам от 17.01.2013 на информационный портал Banki.ru Банком была инициирована внутренняя проверка по анализу изложенных Вами фактов. О ходе проверки информацию Вы можете уточнить при обращении в Банк по круглосуточному номеру Горячей линии 8-800-200-6-204 (номер Вашего обращения 26595).
В сложившейся ситуации Клиент Банка может обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и составить Заявление о несогласии с заключением данного Договора. Адрес ближайшего к Вам Отделения Банка Вы можете уточнить на сайте Банка http://www.rsb.ru/ по ссылке «Отделения».
Обращаю Ваше внимание, дальнейшее урегулирование вопроса может быть осуществлено при участии правоохранительных органов.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый деньХотели бы установить банкомат Т-Банк в нашем Бизнес центре "NEO GEO", г. МоскваС уважением,Иванова Надеж... Читать полностью
Здравствуйте.Не очень хорошо, меня встретили сегодня в отделении совкомбанка на улице Воровского 11 в городе Челяби... Читать полностью
Добрый день !Вчера (10 фев) в 17:52 мною была совершена операция по внесению ДС через банкомат Сбербанка с помошью... Читать полностью
Хочу отозвать разрешение на передачу персональных данных. Задолбало спамеры и мошейники с кредитными предложениями.... Читать полностью
Добрый день!Ситуация следующая. Сменил паспорт и как порядочный клинет банка самостоятельно об этом уведомил в прил... Читать полностью
вы плохо следите за клинентсаким настроением. Делаете статистику по выдаче карт, чтоб в топ попасть, потом людям на... Читать полностью
Столкнулась с такой проблемой "Адрес проживания не заполнен или указан неверно. Пожалуйста обновите его в профиле..... Читать полностью
Добрый день. Я нахожусь за границей и совершал переводы людям на карту рублей, а мне передавали наличные евро, так... Читать полностью