Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая Дарья Соколова , к сожалению я не знаю как Вам передать информацию лично Вам с данными.Суть…

16.02.2013 16:38
37

Уважаемая Дарья Соколова, к сожалению я не знаю как Вам передать информацию лично Вам с данными.Суть дела в следующем.14 декабря 2012 года позвонили на домашний телефон 3-60-07 и представились предствителем банка «Русский стандарт Елена Евгениевна и заявили, что дочь Леснова Екатерина Евгениевна, 6 октября получила кредит и не платит. Просили перезвонит по номеру88432035640. Я позвонила дочери, она сказала, что никакого кредита в этом банке не брала. Я перезвонила на горячую линию 8-800-200-6-200 и попросила узнать, мне сказали, что на Леснову Е. Е кредит не оформлен. Мы успокоились.
Но спустя некоторое время звонки возобновились. Представился Александром Владимировичем и номер телефона 89872084569. Дочь перезвонила со своего сотового на горячую линию и по ее паспортным данным сказали, что нет кредита. Что она брала в 2008 и так как оплачен был с задержкой в течении 5 лет, ей не выдадут кредит, так как она в черном списке. Эти звонки ей посоветовали просто игнорировать. Мы так и поступили.
Но в январе стали звонить и мне на работу и соседям и в администрацию сельского совета. И когда я решила спокойно поговорить, то у них с ответами получается путаница. Сказали, что взята карта Банк в кармане. На вопрос, где она оформлялась, спросили- ваша дочь в Нижнекамске, я намеренно соврала, подтвердив это и они назвали адрес, где взята карта в Нижнекамске. Затем, они сообщили такие подробности получения кредита В 2008 году, которые не известны в Этом Банке. Поэтому мы решили, что это просто кто-то так жестоко разыгрывает нас, тот, кто близко знает ее и эту историю. Мы вновь успокоились, что надоест и перестанут. Звонил уже Сергей Борисович.
Но вчера 15 февраля приехал представитель банка и стал требовать уплаты. Он показал ее фото, которое было сделано в декабре в салоне сотового магазина Муслюмово. Дочь узнала, это по фото. И тут выясняется, что кредит взят 6 октября товаром на сумму 25 тыс. в магазине «Домо» г. Н.Челны и 11 ноября на эту же сумму в этом же магазине. Хотя дочь не ездила в этот город.
Что очень странно-но по его просьбе в его присутствие дочь позвонила на горячую линию, где сказали, что ждите 7 минут и через (минут ей дали ответ по паспортным данным, уточнив ФИО, дочь попросила подтвердить информацию для представителя Информация была подтверждена. Горячую линию набирала я и с сотового мужа. Он тут же звонит со своего сотового, говорят, что соединят через 6 минут и соединяют через 2 и Дочери уточнив кодовое слово, которое было использовано в 2008 году (Сказали, что кодовое слово используется единожды для всех кредитов) Уточняли по буквам, сказали, что кредит оформлен. Мы были в состояние шока. Дочь кредит в банке «Русский стандарт» не брала и поэтому обращаемся за помощью.
Здесь еще не все их нестыковки описаны.

 

Добрый день, урма!

Информирую Вас, что после Вашего обращения к нам от 17.01.2013 на информационный портал Banki.ru Банком была инициирована внутренняя проверка по анализу изложенных Вами фактов. О ходе проверки информацию Вы можете уточнить при обращении в Банк по круглосуточному номеру Горячей линии 8-800-200-6-204 (номер Вашего обращения 26595).

В сложившейся ситуации Клиент Банка может обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и составить Заявление о несогласии с заключением данного Договора. Адрес ближайшего к Вам Отделения Банка Вы можете уточнить на сайте Банка http://www.rsb.ru/ по ссылке «Отделения».

Обращаю Ваше внимание, дальнейшее урегулирование вопроса может быть осуществлено при участии правоохранительных органов.

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали дистанционный доступ
Т-Банк

Добрый день. Через приложение поступил запрос на предоставление документов по операциям и были ограничены операции... Читать полностью

Я не могу понять оплатила ли я полис осаго?

Прошла ли оплата полиса осаго с 23.02.2»25 Читать полностью

Заявка на КАСКО сегодня

Здравствуйте, подали заявку на страхование КАСКО, а звонок от консультанта не поступает, через какое время ждать зв... Читать полностью

Какие банки выдают кредиты гражданам Беларуси

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в каких банках есть возможность взять небольшой потребительский кредит или кред... Читать полностью

Хочу разобраться в сложившейся ситуации
Совкомбанк

По состоянию на 8.01.2025, нам аннулировали одобренную заявку на кредит-рассрочку под 0.01% из-за того, что сотрудн... Читать полностью

Остаток задолженности по кредиту
Альфа-Банк

Задолженность по кредиту (баланс карты) счет 9666 на 28.11.2024 составляет сумму 47495,06 руб. После оплаты очередн... Читать полностью

08.01.2025 Другое
Забрать сертификат озон

Здравствуйте! Ваша инструкция по получению сертификата бесполезна. Таких вкладок нет. Как я могу получить свой серт... Читать полностью

Блок в купере без объяснения причин
Сбербанк

Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью

Рассылка спама. Нарушение ФЗ " О рекламе".
Т-Банк

Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью

08.01.2025 Другое
Обокрали и довольны.
Т-Банк

Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью

08.01.2025 О банке