Здравствуйте. Покупал шубу для жены и мне предложили в магазине рассрочку на 10 месяцев, что естественно, только подогревало желание купить шубу именно в этом магазине и я согласился. Эта рассрочка оказалась на деле кредитом вашего банка. Оплачивал проценты по кредиту магазин, т. е. «вбивал» их в стоимость долгожданной покупки. Заключили договор. Девочка-продавец-консультант банка дала график платежей и мило посоветовала оплачивать сумму строго 3833 рубля и, ни копейкой больше, ни копейкой меньше до 10 числа каждого месяца. После трех месяцев такого графика и платежей у меня автоматически должна сняться какая то страховка. Что страхуют? Кого страхуют? Кто страхует? Не понятно! Одно ясно-заплатишь больше… Так все и платил…месяцев 5, пока не пришло смс на телефон от банка: «…за вами числится задолженность…» Пришел разобраться в банк-оказалось выплыла эта «страховка»!!! Не заплатил! Сотрудник банка сказала что произошел какой то сбой в Москве и, что спать можно спокойно, только напишите заявление о снятии страховки. В итоге писал это заявление раза 3—4…вообщем с весны до осени шла вся эта тягомотина и…каждый месяц опять»…за вами задолженность…» Достали порядком. Пришел в последний месяц кредита в банк-девочка написала мне окончательную сумму выплаты чтобы закрыть кредит, сказала, что я переплатил
Добрый день! В соответствии с Вашим Заявлением на получение кредита от 17.12.2011 г., Банк, акцептовав данное Заявление, заключил с Вами смешанный договор, включающий элементы договора организации страхования, содержащий поручение на взимание платы за участие в Программе добровольного коллективного страхования жизни и здоровья Заемщиков Банка по кредитам в торговых точках (далее — Программа страхования). В рамках данного договора организации страхования Банк обязуется оказывать Вам услуги по включению в Реестр застрахованных лиц по Программе страхования. Согласно п. 1 Заявления о предоставлении кредита, Вы подтвердили, что ознакомлены и обязуетесь соблюдать условия, указанные в следующих документах, которые Вы понимаете и с которыми полностью согласны:
— в Условиях участия в Программах добровольного коллективного страхования Заемщиков Банка,
— в Тарифах по Программам добровольного коллективного страхования Заемщиков Банка.
В соответствии с Заявлением на получение кредита, Вами было выражено согласие на участие в Программе добровольного коллективного страхования и дано распоряжение Банку на безакцептное списание платы за страховку при наличии достаточных средств на счете. В соответствии с п. 5.3.1.1. Условий страхования: При отсутствии в дату ежемесячного платежа по Кредитному договору достаточных средств на Счете Клиента, открытом в соответствии с Кредитным договором, Банк ожидает поступления средств на указанный выше Счет Клиента в течение срока, предусмотренного Тарифами страхования. В случае поступления средств в указанный срок, Банк осуществляет списание средств в счет оплаты Платы за участие в Программе и включает Клиента в реестр застрахованных лиц. Если в указанный срок на Счет Клиента, открытый в соответствии с Кредитным договором, не поступят денежные средства, списание Платы за участие в Программе не осуществляется, услуга по Договору за указанный месяц Банком не оказывается, задолженности Клиента перед Банком по уплате Платы за участие в Программе не возникает. В соответствии с п. 4.6. Условий страхования Банк может изменить Тарифы и информацию о новых Тарифах довести до Клиентов путем размещения на сайте Банка за 30 дней до изменения. Если Клиент не согласен с новыми Тарифами по страхованию — он имеет право написать заявление на отказ от услуги страхования. При этом услуга страхования будет отключена с даты ближайшего аннуитетного платежа. Ранее уплаченные платежи за оказанную Банком услугу по включению клиента в Реестр застрахованных лиц возврату не подлежат. С 23.03.2012 г. введены в действие Тарифы с периодом ожидания 15 рабочих дней. Утвержденные Тарифы были размещены на сайте Банка по ссылке http://www.trust.ru/retail/pos/form/ 21.02.2012 г. При ежемесячной схеме страхования после изменения Тарифов плата за страхование списывается со счета клиента ежемесячно в даты аннуитетных платежей по графику или в течение 15 рабочих дней после даты аннуитетного платежа по графику при условии поступления на счет клиента суммы, достаточной для оплаты страховки.
Нарушив условия кредитного договора, Вы внесли сумму аннуитетного платежа за вычетом платы за страхование, при этом в Банк заявление на отказ от услуги страхования не было направлено. Соответственно, при поступлении денежной суммы на счет договора в течение периода ожидания плата за страховку была списана обоснованно.
Права и требования по Вашему Договору принадлежат Банку. В соответствии с Законодательством РФ Банк принимает все необходимые меры для взыскания с Вас просроченной задолженности, в том числе передачу долга для взыскания в коллекторское агентство.
Банк не уведомляет Заемщика о том, что передал его кредит на взыскание в агентство в соответствии с п. 9.5. Условий предоставления и обслуживания потребительских кредитов НБ «ТРАСТ» (ОАО).
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет...
Доброго дня!У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет платила исправно, одн... Читать полностью
Здравствуйте. 25 марта 2014 года взял кредит в банке Траст 200000р.. Почти сразу пошло смс оповещение о том что я д... Читать полностью
В июне 2013 года был взят потребительский кредит, в июне 2014 года досрочно погашен. 01.07.2014 написал заявление о... Читать полностью
Добрый вечер, еще раз, я сегодня уже задавала вопрос по поводу своей проблемы хотела бы уточнить, то есть какие-то... Читать полностью
Здравствуйте. Вы с администрацией связь держите? Почему эти паразиты не засчитали мне 2 последних отзыва, когда у д... Читать полностью
Сотрудница отделения Сбера по ошибке закрыла мой счет, я потеряла больше 74 тысяч рублей. Свою ошибку признает , ка... Читать полностью
1. Если Вы заблокировали мне как карту так и ДБО, то для чего нужно направлять мне ссылку для просмотра событий по... Читать полностью
Сотрудница отделения Сбера по ошибке закрыла мой счет, я потеряла больше 74 тысяч рублей. Свою ошибку признает , ка... Читать полностью
Добрый день!Закончился пакет услуг "Домклик плюс", повысилась ставка на 1% по ипотечному договору. Я продлила пакет... Читать полностью
Как повысить уровень на платформе банки.ру с базового до премиального? Читать полностью
Вы меня и детей без средств существования хотите оставить на новый год? Уже четвертые сутки пошли,всё никак не може... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь клиентом брокера ВТБ более 6 лет. В 2022 году мои активы ИЦБ на ИИС былы заблокированы и пе... Читать полностью
Летом я гул с друзьями по центру к нам подходит мальчик говорит не хотите дать свой сбер на 1 день мы такие ладно л... Читать полностью