6 февраля с. г. по техническим причинам произошел отказ в операции по пополнению моей карты «Банк в кармане» на сумму 20 тыс. руб. В этот же день мною было подано соответствующее заявление по месту сбоя работы банкомата (отделение в Москве на Бутырской 6). Сегодня 19 февраля, а заявление все еще на рассмотрении. Непонятно, почему за некорректную работу оборудования банка моральный и материальный ущерб ложится на плечи клиента банка?!!! И, неужели, инкассация банкоматов происходит только один раз в 30 дней. Именно такой срок рассмотрения заявлений озвучивают при обращении на горячую линию банка. Все идет к тому, что уже пора прекращать долгосрочные отношения с банком.
И еще: на мои неоднократные электронные обращения в банк следовал один ответ (цитата) …
Сообщаем, что Ваше Заявление о нештатной ситуации с банкоматом в настоящее время находится в работе. Банком принимаются все меры для скорейшего урегулирования Вашего вопроса. О результатах Вам сообщат дополнительно.
Приносим извинения за ожидание и неудобства, связанные с некорректной работой автоматических касс.
Сколько же ждать разрешения этой нештатной ситуации?!!!
Добрый день, lvk1945!
Хочу Вас заверить, что Банком предпринимаются все необходимые меры для скорейшего урегулирования сложившейся ситуации. Однако уточнить конкретные сроки зачисления денежных средств на Счет, к сожалению, не представляется возможным. Информацию о факте зачисления средств Вы можете уточнять по круглосуточному телефону Call-Центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный, при верном указании Кодов доступа).
Надеюсь на Ваше понимание!
С уважением,
Эксперты
![Шаталова Евгения](https://static4.banki.ru/upload/main/6c5/shatalova_94x94.jpg)
![Шилов Сергей](https://static2.banki.ru/upload/main/0d6/shilov_94x94.jpg)
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый деньХотели бы установить банкомат Т-Банк в нашем Бизнес центре "NEO GEO", г. МоскваС уважением,Иванова Надеж... Читать полностью
Здравствуйте.Не очень хорошо, меня встретили сегодня в отделении совкомбанка на улице Воровского 11 в городе Челяби... Читать полностью
Добрый день !Вчера (10 фев) в 17:52 мною была совершена операция по внесению ДС через банкомат Сбербанка с помошью... Читать полностью
Хочу отозвать разрешение на передачу персональных данных. Задолбало спамеры и мошейники с кредитными предложениями.... Читать полностью
Добрый день!Ситуация следующая. Сменил паспорт и как порядочный клинет банка самостоятельно об этом уведомил в прил... Читать полностью
вы плохо следите за клинентсаким настроением. Делаете статистику по выдаче карт, чтоб в топ попасть, потом людям на... Читать полностью
Столкнулась с такой проблемой "Адрес проживания не заполнен или указан неверно. Пожалуйста обновите его в профиле..... Читать полностью
Добрый день. Я нахожусь за границей и совершал переводы людям на карту рублей, а мне передавали наличные евро, так... Читать полностью