Добрый день.С вашим банком сотрудничаю уже много лет. Ни каких проблем не было /брала кредиты, снимаю по картам,всегда оплачиваю вовремя/. Но сейчас попала просто в ужасную историю. 5.01.13 позвонили предложили оформить кредит т. к. у меня хорошая история. Приехав 10 и 11.01.13оформили кредит на сумму 569856.00 выдали карты сказав,что на одной 150 и на др. 300. На тот момент выданным кредитом не воспользовалась, наличные не снимала /считая,что это такой же продукт как кредитные карты,если снимаешь деньги только тогда начисляют проценты./ Я понимаю на данный момент,что есть моя ошибка,но считаю, что сотрудник банка должен любого клиента проконсультировать ОТ и ДО. Да выдали график платежей,так его выдают и при оформлении карты. На это я даже не обратила внимания. На тот момент я могла пользоваться картами,кот. у меня есть. И ни какой кредит бы мне не нужен,зная что это так будет. Т. е.консультации от сотрудника по поводу кредита абсолютно нет X 13.02.13 решила узнать пин код,чтоб снять 100000 и узнаю,что проценты капают,а я этим кредитом не пользуюсь,что у меня уже благополучно списался ежемесячный платеж с тех денег /19870/. Написала на частично досрочное погашение т. е на ту сумму кот. я не воспользовалась. Если бы было все понятно от сотрудника банка кредит бы даже не оформляла. И лишние деньги на ветер не выбрасывала X Далее по тел.88002006200 узнаю про страховки на 89896 и 7000 которые оказываются добровольные. Во время оформления кредита сотрудник об этом слова не сказал, вводит в заблуждение,что страховая программа обязательна. Почему,так не честно? Т. е. ваши сотрудники приписывают страховки клиенту о которых их не просят. Мне кажется если они так делают, значит они имеют определенный процент от этого? Это выходит просто навязывание услуг. ПРичем я спросила за страховку кот. 89896 с меня снимать денежные средства не будут? нет,нет. А на 7000 дала подписать, когда была куча документов. Точно помню. Причем спросила я,а это что, с меня точно не возьмут лишние деньги? нет, все нормально. И на данный момент у меня долг перед банком / проценты кот. списали и страховки/ . Хотя и не пользовалась кредитом,страховками. Можно ли корректировку начисленных процентов по кредиту,отмену страховок? ПРошу вас рассмотреть мой договор,разобраться в моей проблеме.
Добрый день, ket_ler!
Информирую Вас, что 11.01.2013 между Банком «Русский Стандарт» и Вами было заключено три Договора по предоставляемым Банком продуктам: Договор по Кредиту «Всем хорош», Договор по Карте «Банк в кармане Gold», а также Договор по Карте «Банк в кармане». При этом к Кредиту была подключена программа страхования. Также был заключен Договор страхования по программе «Первая помощь».
Напомню, что согласно Условиям по Кредитам «Русский Стандарт» Кредит считается предоставленным на следующий день после заключения Договора. Проценты на сумму предоставленного Кредита начисляются со дня, следующего за днем предоставления такого Кредита. При этом погашение задолженности осуществляется в соответствии с Графиком платежей. Сумма, предоставленная в Кредит в рамках Договора № 1******46, была зачислена на Счет Вашей первой Карты «Банк в кармане» (Договор № 8*****76), т. е. была фактически предоставлена Вам Банком в пользование. Таким образом, начисление процентов и списание с Карты суммы очередного платежа было осуществлено в соответствии с Условиями и Графиком платежей.
Вместе с тем хочу обратить Ваше внимание на то, что в случае несогласия с начисленными процентами, Вы можете обратиться в Офис Банка с паспортом гражданина РФ с целью написания соответствующего заявления. По результатам рассмотрения Банком такого письменного обращения может быть принято как положительное, так и отрицательное решение. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» возможно по ссылке: http://www.rsb.ru/about/branch/
Относительно возможности расторжения Договоров страхования отмечу, что Вы также вправе обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и составить заявление о прекращении действия Договора страхования. Обращаю Ваше внимание, что решение по данному вопросу будет принимать компания «Русский Стандарт Страхование», а не Банк. В дальнейшем по всем вопросам, касающимся страхования, а также возможности возврата суммы страховой Премии, рекомендую обращаться в «Русский Стандарт Страхование» по телефону 8-800-700-77-60.
Дополнительно уведомляю Вас, что Банком будет инициирована внутренняя проверка указанного Вами случая в части некорректного предоставления информации. О результатах проведения служебной проверки Вы сможете узнать по телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 28614.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Добрый день, написал отзыв по оформлению страховки ОСАГО оформленный сегодня Совкомбанком и оператором Елены, и не... Читать полностью
Регулярно списываются деньги с карты в истории платежей написано ananvoprosybot помогите вернуть деньги и отключить... Читать полностью
Вы так и не закончили проверку? Снова звонят. Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как открыть вклад в вашем банке. Можно ли открыть вклад онлайн? Читать полностью
где прочитать отзывы о банках? Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
Я ответила вам сразу же письмом Читать полностью
Очень некрасиво и непрофессионально... Читать полностью
25.12.2024 года с моей карты сбера сняли денежные средства в сумме 399 рублей 00 копеек за подписку Яндекс плюс, да... Читать полностью