Ответ банка:
24.02.2013 21:49 Уважаемый 4591241!
Сообщаю Вам о том, что указанная карта была заблокирована Банком до получения письменного объяснения экономического смысла совершенных операций и представления в Банк документов, подтверждающих источник происхождения денежных средств.
В случае если Вами такое заявление было написано при обращении в отделение Банка с паспортом гражданина РФ для ускорения его рассмотрения и урегулирования ситуации прошу Вас сообщить дату его написания и адрес отделения Банка, где было принято такое заявление. Информацию Вы можете направить в личном сообщении на данном сайте (адресат: Соколова Дарья).
По данной карте была всего одна расходная операция экономический смысл которой описан в назначении платежа: Пополнение кредитной карты № 5417********2758 Жбанов Андрей Алексеевич.
Приходных операций было 7 шт. по 14 750 руб. на общую сумму 103250 руб. — это пополнение через платежную систему КИВИ. Экономический способ этих пополнений вы знаете сами. В городе Коломна, где я проживаю, производилась замена банкоматов в отделении и не один из них на работал на протяжении длительного времени по этому поводу тоже были обращения. В единственном отделении огромная многочасовая очередь. Поэтому КИВИ — это самый быстрый и дешевый способ пополнения счета в сложившейся ситуации. Да и вообще мне очень удобно пополнять счет через КИВИ, терминал находится в 7 секундах ходьбы от подъезда моего дома.
Других операций по карте не проводилось.
Что в моих действиях подозрительно я не понимаю.
Обращался я по телефону, так как не имею свободного времени для визита в отделение в котором всегда огромная очередь.
Чеки после зачисления денежных средств на счет я выбросил. Так что делайте официальный запрос в Visa QIWI Wallet о лигитивности операций.
Раскрывать источник и размер своих доходов каждому любопытствующему я не обязан и не желаю. Поэтому я требую предоставить мне информацию кому именно и на каком основании потребовалась такая конфиденциальная информация: фамилия имя отчество сотрудника банка, его должность, копия документа, на основании которого он хочет получить данную информацию и как он собирается её использовать. Я уже обратился в прокуратуру, так что ему все равно придется это сделать.
Добрый день, 4591241!
Напомню, что Ваша Карта была заблокирована по инициативе Банка. Согласно Условиям банковского обслуживания «Русский Стандарт» Банк вправе осуществить блокирование Карты или полностью прекратить действие Карты:
— в случае не предоставления Клиентом документов в соответствии с п. 9.4 Условий;
— в иных случаях, предусмотренных Условиями.
В соответствии с п. 9.4 Условий Клиент обязуется предоставлять в Банк по его запросу документы, необходимые для осуществления Банком функций агента валютного контроля, а также иные документы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Таким образом, на основании Условий и нормативно правовых актов РФ Банк вправе осуществить блокирование Карт до выяснения экономического смысла проводимых по Счетам операций, а также получения от Клиента документов, подтверждающих источник происхождения денежных средств. При этом после рассмотрения соответствующего заявления Клиента (с приложением всех необходимых документов) Банком может быть принято решение о разблокировке Карты либо решение об оставлении статуса Карты без изменений.
Дополнительно отмечу, что получить остаток Ваших собственных средств Вы можете через кассу Банка при обращении с паспортом гражданина РФ. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» возможно по ссылке: http://www.rsb.ru/about/branch/
С уважением,
Эксперты
![Шаталова Евгения](https://static3.banki.ru/upload/main/6c5/shatalova_94x94.jpg)
![Шилов Сергей](https://static3.banki.ru/upload/main/0d6/shilov_94x94.jpg)
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте! Где я могу гстауить далобу на банк? Читать полностью
У меня нет никакой задолженности по счёту, если вы еще раз напишите мне, что у меня есть долг, я буду приведекать в... Читать полностью
Татьяна, добрый день! Я специально написал про звонок в службу поддержки в декабре - ответ сотрудника сбил меня с т... Читать полностью
Здравствуйте, совсем недавно открыл карту сбербанка, но вскоре был заблокирован по пункту 3.3, скорее всего служба... Читать полностью
Добрый день! В 2024 г. мной в ипотечном отделении была проведена сделка о переводе долга (ипотеки на квартиру) на д... Читать полностью
В каком банке лучше окрыть вклад Читать полностью
Добрый день. Уже писала по этому вопросу. Со мной связались в пятницу, сказали все проверят и вот вторник и тишина.... Читать полностью
ЗдравствуйтеСчёт и карта, соответственно, пенсионеру открывали по ВНЖ. Получили гражданство и паспорт РФ. Подскажит... Читать полностью
Добрый день.03.02.2025 по моей реферальной сылке был оформлен полис ОСАГО, но бонусы по акции "Приведите друга — по... Читать полностью