здравствуйте альфия! подскажите пожалуйста на имя кого я могу написать претензию в банк «русский стандарт». и на какую статью я могу ссылаться о том что меня во время не оповестили о небольшой задолженности. и за пять лет намотали проценты на эту сумму и вот я узнала что передали в коллекторское агенство. я пошла оплатила долг, а пока он до них дошел. агенство уже передало мой долг второму агенству. сегодня мне звонили с второго агенства и требуют ещё большую сумму. нет ни конца не края. у меня был потребительский кредит и оплачивался через бухгалтерию моего предприятия где я работала. подскажите как мне быть, платить всем агенствам которые мне будут писать и звонить, а если это мошенники?
Добрый день, grieka82!
Сообщаю Вам, что согласно Условиям Банк вправе, но не обязан направлять Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договору, а также иную информацию, связанную с Договором. При этом Клиент несет все риски, связанные с тем, что направленная Банком информация станет доступна третьим лицам, либо по независящим от Банка причинам не дойдет до Клиента.
Информирую Вас также, что Клиент может самостоятельно в любое удобное для него время уточнять информацию о состоянии своего Счета при обращении в Банк по круглосуточному телефону Call-Центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), при верном указании Кодов доступа. Либо при личном посещении Отделения Банка с паспортом гражданина РФ.
Дополнительно уведомляю Вас, что в соответствии с Условиями Банк вправе уступить полностью или частично свои права (требования) по Договору третьему лицу, при этом:
— Банк вправе раскрывать такому третьему лицу, а также его агентам и иным уполномоченным им лицам необходимую для совершения такой уступки информацию о Кредите, задолженности, Клиенте, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, в том числе заявление.
— Банк или лицо, которому Банк уступит полностью или частично свои права требования по Договору, а также его агенты и иные уполномоченные им лица, вправе направить/вручить Клиенту уведомление о состоявшейся уступке с указанием счета для осуществления платежей в отношении уступленных прав требования. В этом случае исполнение Клиентом своих денежных обязательств по уступленным правам требования должно осуществляться на тот счет и в том порядке, которые будут указаны в соответствующем уведомлении.
При этом уведомление должника новым кредитором о состоявшемся переходе прав кредитора не противоречит положениям гл. 24 ГК РФ. То есть Банк вправе, но не обязан уведомлять Клиента о переуступке прав требования по Договору.
Отмечу также, что согласно п. 1 ст. 385 ГК РФ должник вправе не исполнять обязательство новому кредитору до предоставления ему доказательств перехода требования к этому лицу. При этом объем и характер необходимой информации законом не уточняется. При направлении цессионарием уведомления о состоявшейся уступке должнику, в качестве надлежащего доказательства могут рассматриваться, в частности, любое письменное подтверждение факта уступки, исходящее от первоначального кредитора.
Таким образом, для урегулирования сложившейся ситуации, а также для уточнения информации об имеющейся задолженности, условиях ее погашения и факте повторной переуступки прав требования Вам необходимо обратиться в ту организацию, которая требует от Вас оплаты долга. С своей стороны мы можем сообщить название только той организации, которой права требования были переуступлены Банком изначально. Для уточнения подобных сведений сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО и номер Договора (серию/номер паспорта). Данные просьба предоставить мне через личное сообщение на Banki.ru или же через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/faq/ask/, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения — ID 4600846.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Длительное время не могу получить справку для госсужащих с указанием ЦФА.Через личный кабинет это невозможно, а слу... Читать полностью
Это не соответствует действительности данный заказ курьер не передавалдата доставки в лк Купера вообще указана за ч... Читать полностью
Пытаюсь решить вопрос об оплате или переводе с кредитной карты вашего банка с 19.02.25, никто этот вопрос решить не... Читать полностью
Брал кредит в Сбербанке. Возникла задолженность. Банк подал в суд, но в иске указал, что так как банк потерял креди... Читать полностью
Добрый день, прошу пояснения по поводу ряда вопросов, связанных с платежами за коммунальные услуги в офисе Сбербанк... Читать полностью
После внесения частично-досрочного погашения сумма моего ежемесячного платежа незначительно снизилась, а вот срок к... Читать полностью
Здравствуйте, списали деньги с карты без моего ведома от компании "Забота о клиентах" в виде 349 рублей, как вернут... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно подключить комбо счет, без посещения банка? В витрине у меня нет этой... Читать полностью
Уважаемые представители ПАО «Сбербанк»! Я, Пинхасов Шалми Рачикович, являюсь клиентом вашего банка и других кредит... Читать полностью
Заявку на кредит одобрили но банк не связывался Читать полностью