Я в шоке от этого «Банка». Разобраться вообще ни в чем не возможно!!!!!!!!!!! Даже если ты ни чего не должен, то у все равно должен!!!!!!!
Муж оформил кредит (товар в магазине «Квадрат») 08.10.2012г на сумму 3150 руб. Заплатил сразу 315 рублей. Далее 29.10.2012 я плачу 3150 рублей(надеясь закрыть кредит) и начинаю звонить по единственному телефону, который мне дали для справок, что бы узнать поступили ли деньги и собственно закрылся ли кредит (88002007005) Звонила наверное раз 100. Думала что мой телефон заматерится скоро. В итоге соответственно не дозвонившись, звоню в магазин в котором оформляла кредит. Молодой человек (якобы который отвечает за эти кредиты) объяснил мне что для закрытия кредита мне нужно уплатить сумму из самого последнего столбца таблицы графика платежей («Полная задолженность для целей досрочного погашения»). На 08.10.2012 она у меня составляла 3232.77 рублей. Не мудрёными арифметическими действиями я вычисляю что мне нужно доплатить 100 рублей и 07.10.2012 я перечисляю эту сумму. Потом конечно ещё раз 50 звонила и вот оно ЧУДО!!! В 23 00 я дозвонилась. На мой вопрос по закрытию кредита дама мне ответила что эту информация даст только моему мужу, т. е. клиенту. (Муж бывает домв раз в месяц поэтому у него возможности звонить 150 раз в банк нет)Спокойно жила я до декабря. В декабре ине начали звонить «бешенные девки» Они орут в трубку и заставляют чуть не с матами платить 4000 рублей!!! Я в шоке им объясняю что я всё заплатила и задолженности нет. Они вобще ничего не понимают не слушают и не вникают в мои объяснения. Такие звонки каждый час. Я устала с ними бадаться и просто сейчас либо вобще не отвечаю либо говорю что я кредит не брала и ничего вам не должна.
В итоге я сделала запрос в банк через который производила оплату (сбербанк России) для подтверждения факта оплаты и даты перечисления денег. Далее пойду к юристу потому что эти звонки меня просто выводят. Номер телефона сменить не могу, т. к. по работе нужен. Будем действовать както по закону.
Уважаемая ***Мария***! К сожалению, Вы не указали никакой информации по клиенту Банак, что бы мы могли проверить счет, а также, непонятна ситуация с указанными датами. Поэтому, чтобы проверить поступление средств, дату их зачисления — это важно!, сумму досрочного погашения, напишите нам письмо на email Zabota@otpbank.ru с указанием ФИО клиента, даты рождения и N договора. В ближайшее время мы ответим на Ваше письмо.
Эксперт
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
X X X X Здравствуйте. Пишет Вам опять Урывская ольга николаевна. Помните? Одна дама взяла 2 телефона в кредит. и на... Читать полностью
X X История начинается с того, что я взяла в Банке «ОТП» в г. Челябинске кредит. Самый первый был... Читать полностью
X X Здравствуйте! Так как же всё-таки войти в ОТП-директ? При вводе логина и пароля (уже неоднократно поменянного)... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! У меня вот какой вопрос. Я хочу отказаться от страховки,но в отделе продаж где я брала кред... Читать полностью
Здравствуйте. Пишет Вам Урывская ольга николаевна. Помните,по моему утерянному паспорту одна дама взяла в кредит 2... Читать полностью
Здравствуйте. Скажи могу ли я узнать решение по страховке через интернет? Читать полностью
здравствуйте!задавала вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7005617 удивлена что являюсь клиентом... Читать полностью
С момента подачи заявления (обращения) 28 июня 2014 года прошло более 45 дней, однако, до настоящего времени никако... Читать полностью
Добрый день! Мной был оформлен кредит через торговые сети, скоро кредит заканчивается,вносила суммы превышающие еже... Читать полностью
У меня претензия на ОАО «ОТП Банк». 20 июня 2014г я Слапогузова Ю. Г. заключила договор с ООО... Читать полностью
Тогда ожидаем ответ. Читать полностью
Пользовался двумя продуктами Т-Банка, дебетовой картой очень активно и кредитной картой не очень активно, но пользо... Читать полностью
Банки.ру 18.12.2024 13:59 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер обращения который был присвоен вам при обраще... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу оказать содействие в данной ситуации, так как не знаю как дальше быть. Мною взята ипотека под с... Читать полностью
Решением Арбитражного суда Республики Коми (далее по тексту – суд) от 07.09.2023 по делу № А29- 6728/2023 Беликов А... Читать полностью
Оформила автокредит в сентябре 2024 года в ПАО "Совкомбанк". В период с 31.10.2024 - 29.11.2024 не выполнила услови... Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
Здравствуйте, мне попалась акция приведи друга на т-мобайл и получи вознаграждение 4000 за одного человека, мои при... Читать полностью
Пришло смс за приведи друга платят 1500,в приложении пишут 1000,сколько точно? Читать полностью