Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как можно без финансовых потерь выйти из следующей ситуации? Я уже много лет являюсь клиентом банка, пользуюсь кредитными картами, вчера, в 17.00 пришел в отделение банка получить выпущенную для меня карту, но менеджер «позаботилась» обо мне и предложила более выгодный, по ее словам, вариант — кредит. Я объяснил, что у меня нет при себе очков, и она охотно и быстро рассказала мне о кредите, я подписал бумаги, которые подробно смог изучить лишь дома и пришел в ужас! Запрошенная мной сумма в 150 тыс. руб. превратилась в 189 тыс. руб., поскольку с легкой руки заботливого менеджера я, оказывается, подписал еще и два договора страхования. Поздний звонок в головной офис банка с просьбой отказаться от кредита, похоже, только ускорил перевод денег, которые поступили в 00.01. Визит в 9 утра в офис банка никаких результатов не принес, ситуация «подписал — сам дурак». Как можно разрешить данный вопрос? Заранее спасибо.
Добрый день, baval!
Информирую Вас, что участие в программе страхования является добровольным. Для расторжения Договора страхования Вы вправе обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ с целью составления соответствующего заявления. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» возможно на официальном сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/
В дальнейшем, по всем вопросам, касающимся страхования, а также возможности возврата суммы страховой Премии, рекомендую обращаться непосредственно в «Русский Стандарт Страхование» по телефону 8-800-700-77-60.
Также хочу Вам сообщить, что в случае заключения Договора по предоставлению потребительского кредита отказ от данного продукта не предусмотрен. В данном случае у Вас есть возможность досрочно погасить предоставленную Банком в кредит сумму с учетом начисленных за первый месяц процентов. Для уточнения более подробной информации по Вашему Счету Вам необходимо будет обратиться по круглосуточному телефону Call-Центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), при верном указании Кодов доступа. Напомню, что частная информация по Счету в рамках общего доступа на информационном портале Banki.ru не предоставляется.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью
22.12.2024 я отправил из кошелька Банки.ру свое вознаграждение 6000 руб. на свой счет в Сбербанк. Сообщите пожалуйс... Читать полностью
трудности уже на этапе расчета,не находит предложений от страховых компаний в итоге Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Платеж был внесён своевременно уже сформирован новый кредитный договор , но деньги продолжают списывать в счет стар... Читать полностью
Здравствуйте. Как дополнить мой отзыв о банке ВТБ, забыла указать номер оператора Алексея 70184987.Отзыв оставляла... Читать полностью
Здравствуйте!Росбанк писал что ничего не поменяется, при переходе из Росбанка в Т-банк. Но изменилась сумма задолже... Читать полностью
Здравствуйте! Последние 2 недели на мой номер тлф (более 15 лет в пользовании) стали настойчиво поступать смс от а... Читать полностью
Здравствуйте, совершил покупку с кредитной карты Альфа банка. Покупал телефон в ломбарде по карте. Когда посмотрел... Читать полностью