Добрый вечер!
С момента обновления(перезапуска, изменение платформы или «ВЦ» еще чего) в начале января месяца,
я не могу в сбербанк-онлайн сделать перевод карта-вклад(к которому привязан кредит), а также вклад-карта остальные переводы(на кредитную карту, другим лицам) производятся.
за прошедший срок(более месяца) кроме полной некомпетентности, глупости и непонимания я ничего от сотрудников сбербанка не услышал, к сожалению:
При обращение в колл-центр по тел. меня начали уверять, что у меня нет договора на «полный сбербанк-онлайн», на вопрос а как же я раньше это делал ответа не получил, меня уверили, что смогу произвести перевод средств через банкомат или терминал. В 23—45 пришлось ездить искать эти аппараты, которые так же мне отказали в операции. Тут же была оформлена жалоба(или как у Вас называется: обращение). Сразу скажу обращение рассмотрели, но в ответе на обращение был полный бред: тк у меня был перевыпуск карты(НЕ БЫЛО), то надо несколько раз зайти выйти в систему и все заработает(вначале думал, что просто розыгрыш какой-то- банковская
На следующий день(день списания средств по кредиту) мне пришлось ехать в отделение, операция перевода с карты на книжку(вклад) был сделан, но на вопрос «почему я не могу сделать это сам» ни один сотрудник мне не ответил(была попытка отослать к договору на «полное обслуживание», но он тут же был предоставлен в оригинале прямо тс в лицо) Но меня ЗАВЕРИЛИ, что все у Вас в порядке и вы сможете делать любые операции. Я поверил, но решил проверить через неделю. И конечно же, ничего не работает. Составлена жалоба № 2, ее рассматривают уже 2 недели. Мне предложили для операции перевода приехать в отделение. Я это сделать не могу. При заключении мною кредитного договора меня уверяли и заверяли, что я смогу дистанционно через сбербанк-онлайн делать платежи(как и делал, начиная с июня месяца)
А теперь собственно вопросы:
Кто-нибудь способен решить мою проблему?
Каким образом банк может возместить мне моральный и материальный ущерб за «такие» банковские услуги?
номера обращений в «инф. для банка»
Добрый день, уважаемый Константин!
Чтобы мы могли разобраться в случившемся, напишите, пожалуйста, на нашу электронную почту zabota@sberbank.ru. В письме следует указать Ваше ФИО, дату рождения, номера обращений, а также подробно опишите, какие именно операции в системе Сбербанк Онлайн Вы пытались совершить и когда.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
29 ноября на сумму 496 рублей (не считая бонусов спасибо 617 рублей). Да, со своей. Читать полностью
Я отправила денежный перевод в Бишкек 26 октября 2024 года. В декабре мне ответили на моё обращение Сбербанке, что... Читать полностью
завершилась процедура банкротства.придоставила документы в банк о завершении,отправили на проверку.счета разблокиро... Читать полностью
Повторное обращение. 19.10.2024 стал клиентом сбермобайл. Перевел номер с МТС. Подключил тариф Оптимальный в которы... Читать полностью
Сегодня заблокировали более 12000 бонусов ,которые мне дал Мегамаркет за покупку парфюмерии.Покупала парфюмерию,кр... Читать полностью
Здравствуйте,по ошибке сотрудников в течение 3х недель переписывали заявление на снятие обременения .в итоге крайни... Читать полностью
Повторное обращение. 19.10.2024 стал клиентом сбермобайл. Перевел номер с МТС. Подключил тариф Оптимальный в которы... Читать полностью
Здравствуйте, брала ипотечный кредит. Сначало было одобрено 900 000р., но потом из-за оценки цену снизили. Далее пр... Читать полностью
Очень срочно надо вытащить деньги 115 фаз Читать полностью
Подскажите какой срок рассмотрения? Мне не пришло никакого ответа на почту. Читать полностью
Здравствуйте Татьяна! Увидев ваш первый ответ на мое обращение., нажала на сайте кнопку мне понятно, и отзыв автома... Читать полностью
Добрый день. После развода бывший муж обналичил кредитную карту. На данный момент есть задолженность по кредитной к... Читать полностью
Добрый вечер! У меня был кредит на карту Прайм+.Закрыл кредит полностью, без просрочек. Сказали вернут проценты-пос... Читать полностью
Просили прикрепить документы из чата банка, отправила. зачтена ли теперь мой отзыв для вознаграждения? Читать полностью
Почему у кредитной карты нет лицевого счета? Чем это может грозить? В чем разница на законодательном уровне? Есть л... Читать полностью
Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью
Банк превратился в черную дыру. Ни одно мое обращение не решается. Подать претензию невозможно, так как старшие мен... Читать полностью
Как получить чек оплаты полиса страхования? Читать полностью
Почему по моему отзыву от 29.11.2024 20:58 о Совкомбанке нет комментария от банка. Его не видит банк? Обычно по каж... Читать полностью