В феврале 2012 у меня закончился депозит в банке «Русский стандарт». 28.02.2012 я пролонгировала свой депозит, оформив долларовый вклад «Русский стандарт — Сказочный процент». Срок депозита — 366 дней, процент −6,5%.
02.03.2013 я обратилась в дополнительный офис «Шуваловский» для того, чтобы забрать проценты по вкладу и пролонгировать вклад. Была очень удивлена, когда сотрудник банка товарищ Медокс Н. Д. сообщил, что мои деньги весь год пролежали на каком-то карточном счете и процентов в связи с этим не начислено, а депозитный счет отправлен куда-то в архив.
По этому поводу я оставила заявление 02.03.2013. Медокс Н. Д. вежливо сообщил, что решение по моему заявлению будет принято в течение месяца.
Это что, банк собирается еще один месяц бесплатно пользоваться моими деньгами?
Уважаемый «Русский стандарт», хочется надеяться, что моя ситуация не является системной политикой банка по увеличению прибыли. Когда я получу обратно свои деньги и проценты в соответствии с депозитом «Сказочный процент»?
Добрый день!
Сообщаю, что после закрытия Вклада, оформленного в Отделении Банка, сумма зачисляется на Счет Карты, открытой в рамках Вклада. Счета Вклада и Карты — два отдельных банковских Счета.
Обращаю Ваше внимание, что не поступление денежных средств на Депозитный счет в течение 30 (Тридцати) дней после даты подписания Договора приравнивается к отказу Вкладчика от заключения Договора в части, относящейся к взаимоотношениям Сторон непосредственно по договору банковского вклада.
Таким образом, Вклад «Русский стандарт — Сказочный процент» был автоматически закрыт 30.03.2012.
Уточните, пожалуйста, на основании чего был сделан вывод о перечислении средств со Счета Карты на Счет вновь открытого Вклада: вносились ли средства через Кассу на Счет Вклада или же оформлялось распоряжение на перевод средств со Счета Карты на Счет Вклада.
Данные просьба предоставить через личное сообщение на Banki.ru или же через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/faq/ask/, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения — ID 4623443.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью