Здравствуйте, Валерия!
Хотел бы еще уточнить по поводу счета Safe.
1) Это все же считается счет как счет вклада?
2) Вы уже упоминали, что наличие и размер комиссии при снятии денег с этого счета зависит от способа пополнения (откуда пришли деньги на счет), времени с момента поступления на счет, размера суммы.
При этом, вы написали, что если средства лежат на счете более 14 дней, то комиссия не взимается, если средства переведены со счета Safe на карточный счет.
То есть, если средства пролежали больше 14 дней на счете вклада, и их я сам перевел на карточный счет, то уже остальные два условия не важны (то есть, не важно откуда поступили и размер суммы)?
3) «Откуда поступили деньги» — это имеется ввиду именно на счет вклада Safe или же даже на карточный счет?
4) Откуда можно переводить деньги на карточный счет и счет Safe чтобы это не облагалось комиссией?
5) Если я пополняю ежемесячно карточный счет через кассу салонов связи «Связной», переводя потом эту сумму через личный кабинет на счет Safe, то могу ли я спустя несколько месяцев (или через год) снять без комиссии эту сумму целиком (напр., более 1 млн руб.), предварительно ее заказав, или же частями до 500 тыс. руб., в отделениях Связного Банка (г. Москва) без каких-либо комиссий?? И надо ли мне самому предварительно сумму перевести на карточный счет? Если нельзя без комиссии, то как рассчитывается комиссия в этом случае?
6) В связи с частыми, на мой взгляд, изменениями в договоре по картам, можно ли ожидать от банка изменение условий по действующему использованию счета Safe в одностороннем порядке
Ответ для Mikh7777.
Отвечу на Ваши вопросы по порядку:
1. Счёт SAFE является срочным вкладом.
2. Если средства находились во вкладе более 14 дней, комиссия за их получение не взимается. Остальные условия в данном случае значения не имеют.
3. Здесь речь идёт о тех средствах, которые Вы собираетесь получить со специального карточного счёта.
4. Полный список таких операций Вы можете просмотреть на нашем сайте www.svyaznoybank.ru в разделе «Частным клиентам» — «Тарифы» — «Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги, оказываемые клиентам-физическим лицам в Связном Банке (ЗАО).
5. Для снятия денежных средств без комиссии необходимо, чтобы хотя бы на одном из счетов (СКС или SAFE) денежные средства находились не менее 14 календарных дней. Если данное условие будет Вами выполнено, комиссия взиматься не будет.
6. На основании законодательства РФ условия уже действующих вкладов не могут быть изменены в одностороннем порядке.
Эксперт
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в таком вопросе. Никак не могу отключить услугу смс-информирование по автокреди... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли пополнить карту в банкомате Сбербанка? Читать полностью
Хочу вернуть мне мои деньги путём перевода на расчётный счет в другом банке. Я остался без средств к существованию,... Читать полностью
А каким образом Сбербанк выдает кредиты, если не знает ответ на этот вопрос? Читать полностью
Я являлась клиентом Росбанка, была оформлена Ипотека. В ноябре пришло уведомление, что теперь моя ипотека переведен... Читать полностью
Спрашивают ли ваши сотрудники код из СМС сообщения? Читать полностью
Я готова предоставить все данные и всю информацию о переводах . Главное что бы разблокировали Читать полностью
Здравствуйте!Хочу обратиться к банку за решением вопроса.Я имею карта Халва. Постоянно пользуюсь . Мне очень нравят... Читать полностью
Здравствуйте. Не могу понять, является ли магазин Davita-мебель расположенный по адрессу г.Абакан ул.Кравченко 11,... Читать полностью
Альфа банк звонит с предложением об открытии счета для бизнеса. Я не обращалась в банк для открытии счета. Почему б... Читать полностью