добрый вечер ДАРЬЯ во первых хотел поблагодарить создателей такого замечательного портала коим и является банки.ру. а также вас -экспертов- помогающим лучше понять мир финансов что нашей стране очень не хватает. теперь по делу. ответ я понял и откуда взялась задолжность тоже.но я то переводил деньги которые отображались на экране.хорошенькое дело я человеку выслал почтой товар а вы мне потом платежа не было и что делать? я без денег и товара. знать специфику вашей работы я не обязан. переводил только те деньги которые видел на счете своей карты. а уж сколько дней у вас на подтверждение операции 2 или год мне все равно.это ваша работа я же вас не зову в кузницу работать. сегодня я как добропорядочный гражданин оплатил задолжность но сейчас поняв в чем дело в корне с ней не согласен. на днях напишу в отделении банка заявление. а дальше все по отработанной схеме заявление в прокуратуру о попытке присвоении банком моих денежных средств жалобы в роспотребнадзор и центробанк составляем претензию и отправляем заказным письмом с описью содержимого.если и это не поможет тогда 10 дней на ответ и суд.я вообще в шоке по дебетовой карте какие то предоставленные мне денежные средства банка. а не навязанная ли это услуга?
Добрый день, cartuz!
В качестве дополнения к ранее изложенному хочу сообщить, что согласно Условиям, с которыми Вы согласились и ознакомились (о чем свидетельствует Ваша подпись на Договоре о предоставлении Карты), в обязанности Клиента входит совершать расходные операции в пределах платежного лимита, не допуская возникновения сверхлимитной задолженности. В случае возникновения такой задолженности (в указанных ранее случаях) Банком предоставляется кредит, который Клиент обязан погасить с учетом начисленных процентов, плат, пеней.
При этом уточнить актуальную информацию о состоянии Счета Карты, в частности, данные о наличии задолженности, заблокированной суммы (т.е. суммы, которая еще не была отражена по Счету), возможно в любое удобное время при обращении по круглосуточному телефону Call-Центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), при верном указании Кодов доступа. Это необходимо для предотвращения случаев возникновения сверхлимитной задолженности и своевременной оплаты кредита.
В целях минимизации количества случаев возникновения сверхлимитной задолженности в дальнейшем хочу довести до Вас следующую информацию. При внесении денежных средств на Карту через приемный банкомат Банка с помощью Карты и ПИН-кода, средства становятся доступны в системе «Интернет-банк» для просмотра и осуществления операций в день внесения.
Если Вы вносите средства через приемный банкомат Банка с помощью ввода номера Договора или сканирования БАР-кода, зачисление на Счет происходит:
— при внесении до 19:00 по московскому времени — текущим днем;
— при внесении после 19:00 по московскому времени — следующим днем.
При внесении денежных средств через кассу Банка, а также при безналичном поступлении из сторонних организаций средства становятся доступны для просмотра и проведения операций в Интернет-банке на следующий день после зачисления, во второй половине дня.
В случае использования сервиса передов по номеру банковской карты на Счет в нашем Банке с Карты, эмитированной также Банком «Русский Стандарт», зачисление суммы перевода, а также ее отражение в доступном остатке происходит в тот же день. При включении в данный процесс карты сторонней кредитной организации дата отражения суммы операции в доступном остатке и фактического ее зачисления на Счет могут отличаться (это зависит от скорости поступления расчетных документов в Банк от отправителя платежа). В этом случае перед совершением расходных операций лучше дополнительно уточнить информацию о факте наличия/отсутствия отражения по Счету интересующей Вас суммы.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Каков статус страхового случая и когда ожидать выплаты? Читать полностью
Здравствуйте, при входе в личный кабинет ВТБ онлайн в приложении Лунакаждый раз сбрасывает пароль и запрашивают но... Читать полностью
Сложилась следующая ситуация, было две ипотеки в Росбанке, они перешли в Т-Банк после поглощения, законодательно д... Читать полностью
На основании поступившего со стороны Альфаанк предложения, мною 20.11.2024 06:22 был оставлен положительный коммент... Читать полностью
Одобрен кредит вашем банке , как получить деньги Читать полностью
Здравствуйте, мой отзыв после дополнения проверяется именно банком уже больше 30 дней, Альфа банк долго проверяет... Читать полностью
Да мне не нужна ваша карта Халва, у меня была обычная дебетовая карта в Хоум кредит банке. Каждый раз операторы ваш... Читать полностью
До сих пор проблема не решена! Кошмар Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв по работе чата поддержка в Банк.ру ,теперь мне просят дополнить отзыв но мне больше... Читать полностью