Список вопросов
Ответ дан

добрый вечер ДАРЬЯ во первых хотел поблагодарить создателей такого замечательного портала коим и является…

13.03.2013 22:26
1

добрый вечер ДАРЬЯ во первых хотел поблагодарить создателей такого замечательного портала коим и является банки.ру. а также вас -экспертов- помогающим лучше понять мир финансов что нашей стране очень не хватает. теперь по делу. ответ я понял и откуда взялась задолжность тоже.но я то переводил деньги которые отображались на экране.хорошенькое дело я человеку выслал почтой товар а вы мне потом платежа не было и что делать? я без денег и товара. знать специфику вашей работы я не обязан. переводил только те деньги которые видел на счете своей карты. а уж сколько дней у вас на подтверждение операции 2 или год мне все равно.это ваша работа я же вас не зову в кузницу работать. сегодня я как добропорядочный гражданин оплатил задолжность но сейчас поняв в чем дело в корне с ней не согласен. на днях напишу в отделении банка заявление. а дальше все по отработанной схеме заявление в прокуратуру о попытке присвоении банком моих денежных средств жалобы в роспотребнадзор и центробанк составляем претензию и отправляем заказным письмом с описью содержимого.если и это не поможет тогда 10 дней на ответ и суд.я вообще в шоке по дебетовой карте какие то предоставленные мне денежные средства банка. а не навязанная ли это услуга?

 

Добрый день, cartuz!

В качестве дополнения к ранее изложенному хочу сообщить, что согласно Условиям, с которыми Вы согласились и ознакомились (о чем свидетельствует Ваша подпись на Договоре о предоставлении Карты), в обязанности Клиента входит совершать расходные операции в пределах платежного лимита, не допуская возникновения сверхлимитной задолженности. В случае возникновения такой задолженности (в указанных ранее случаях) Банком предоставляется кредит, который Клиент обязан погасить с учетом начисленных процентов, плат, пеней.

При этом уточнить актуальную информацию о состоянии Счета Карты, в частности, данные о наличии задолженности, заблокированной суммы (т.е. суммы, которая еще не была отражена по Счету), возможно в любое удобное время при обращении по круглосуточному телефону Call-Центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), при верном указании Кодов доступа. Это необходимо для предотвращения случаев возникновения сверхлимитной задолженности и своевременной оплаты кредита.

В целях минимизации количества случаев возникновения сверхлимитной задолженности в дальнейшем хочу довести до Вас следующую информацию. При внесении денежных средств на Карту через приемный банкомат Банка с помощью Карты и ПИН-кода, средства становятся доступны в системе «Интернет-банк» для просмотра и осуществления операций в день внесения.

Если Вы вносите средства через приемный банкомат Банка с помощью ввода номера Договора или сканирования БАР-кода, зачисление на Счет происходит:

— при внесении до 19:00 по московскому времени — текущим днем;

— при внесении после 19:00 по московскому времени — следующим днем.

При внесении денежных средств через кассу Банка, а также при безналичном поступлении из сторонних организаций средства становятся доступны для просмотра и проведения операций в Интернет-банке на следующий день после зачисления, во второй половине дня.

В случае использования сервиса передов по номеру банковской карты на Счет в нашем Банке с Карты, эмитированной также Банком «Русский Стандарт», зачисление суммы перевода, а также ее отражение в доступном остатке происходит в тот же день. При включении в данный процесс карты сторонней кредитной организации дата отражения суммы операции в доступном остатке и фактического ее зачисления на Счет могут отличаться (это зависит от скорости поступления расчетных документов в Банк от отправителя платежа). В этом случае перед совершением расходных операций лучше дополнительно уточнить информацию о факте наличия/отсутствия отражения по Счету интересующей Вас суммы.

 С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Нет выплаты по страховому случаю

Каков статус страхового случая и когда ожидать выплаты? Читать полностью

В приложении Луна каждый раз сбрасывает пароль
ВТБ

Здравствуйте, при входе в личный кабинет ВТБ онлайн в приложении Лунакаждый раз сбрасывает пароль и запрашивают но... Читать полностью

Переход ипотеки с Росбанка
Т-Банк

Сложилась следующая ситуация, было две ипотеки в Росбанке, они перешли в Т-Банк после поглощения, законодательно д... Читать полностью

26.11.2024 О банке
обман со стороны Альфа Банк

На основании поступившего со стороны Альфаанк предложения, мною 20.11.2024 06:22 был оставлен положительный коммент... Читать полностью

Одобрен кредит как получить
Совкомбанк

Одобрен кредит вашем банке , как получить деньги Читать полностью

26.11.2024 О банке
мой отзыв банк проверяет больше 30 дней!
Альфа-Банк

Здравствуйте, мой отзыв после дополнения проверяется именно банком уже больше 30 дней, Альфа банк долго проверяет... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Блокировка ЛК и карты
Совкомбанк

Да мне не нужна ваша карта Халва, у меня была обычная дебетовая карта в Хоум кредит банке. Каждый раз операторы ваш... Читать полностью

Заблокировали раздел накопления
Сбербанк

До сих пор проблема не решена! Кошмар Читать полностью

Отзыв не зашли, прошу проверить

Не зачли отзыв Читать полностью

Вопрос по вознаграждению по отзыву в Банк.ру

Здравствуйте, я написала отзыв по работе чата поддержка в Банк.ру ,теперь мне просят дополнить отзыв но мне больше... Читать полностью