Здравствуйте!
Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:
Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты на мой открытый текущий счет. При выборе переходе на страницу«Операции.Перевод денег» и выборе в графе «Откуда:" карты с которой необходимо перевести деньги непосредственно под графой выводится сообщение: «Доступно для безналичного перевода: 100 RUR», в то время, как на самой карте доступно 1000 рублей (что выводится непосредственно в графе). Суммы приведены условные.
Волнует невозможность перевести большую часть суммы из имеющейся на карте на другой свой счет.
Вопросы следующие:
С чем связано такое ограничение системы?
Когда оно появляется?
Когда это ограничение будет снято и у меня появится возможность перевести необходимую сумму?
Добрый день!
Каких-либо ограничений по сумме безналичных переводов не установлено, вместе с тем, сообщаем, что при внесении наличных денежных средств на карточный счет с помощью банкоматов с функцией приема наличных (cash-in) денежные средства сразу становятся доступны для использования с помощью карты, однако зачисление внесенных средств на счет осуществляется следующим образом:
— средства, внесенные на карту до 16:00 в рабочий день (в пятницу и предпраздничные дни до 15:20), могут быть использованы для переводов с карточного счета на следующий рабочий день;
— средства, внесенные на карту после 16:00 в рабочий день (в пятницу и предпраздничные дни после 15:20), могут быть использованы для переводов с карточного счета через рабочий день.
В случае необходимости предоставления более подробных комментариев по описанной Вами ситуации просим сообщить дату и сумму неуспешного перевода. Указанные сведения Вы можете направить на электронный адрес Juliia.Krivosheeva@unicredit.ru с пометкой «Обращение на Банки.ру».
Иван Братцев
В ДО «Проспект Просвещения» ЮниКредитБанка в г. Санкт-Петербург я 11.10.2016 пытался открыть дебет... Читать полностью
в январе 2016 я взял автокредит в вашем банке. При подписании договора сотрудником...
Добрый день,в январе 2016 я взял автокредит в вашем банке. При подписании договора сотрудником вашего банка не был... Читать полностью
№ 371/24391 это обращение на нарушение сроков рассмотрения моего первого обращения. О том, что мое перво... Читать полностью
Какими Документами сотрудники Банка могут подтвердить свои полномочия при подписании ими от имени Банка Договоров?... Читать полностью
До недавнего времени был зарплатным клиентом Вашего банка , и 3 года назад оформил...
Добрый день.До недавнего времени был зарплатным клиентом Вашего банка, и 3 года назад оформил в банке кредитную кар... Читать полностью
В какой валюте ЮниКредит расплачивается с платежной системой MasterCard — в долларах или в евро? В какой валю... Читать полностью
Взял кредит,погашаю согласно информационного расчета ежемесячных платежей. Было удержано сумма страховой прем... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь клиентом ЮниКредит Банка. Меня интересует движение фунта стерлингов. Каждый год у фунта, пр... Читать полностью
Здравствуйте! Я гражданин России, но проживаю в Латвии в часности в Риге.У меня постоянный вид на жительство.Могу л... Читать полностью
Есть ли филиал вашего банка в городе Улан-Удэ Читать полностью
Здравствуйте, 23.06 мне блокируют карту по 4.5 и 4.9 пунктам для проверки, 23.07 сообщают о том, что проверка оконч... Читать полностью
Вы мне ответили,, то МОЖНО привязать 2 карты виртуальную и реальную на один счет. Слово "можно" подразумевает, что... Читать полностью
Я гражданин РФ у меня кредитная история обсолютна прозрачная но я хочу открыть новый проект, авто бизнес но у меня... Читать полностью
Почему не могу вывести средстваЯ Таймазов Рашид Байрамбекович Карта заблокировалась с моими средствами 54 тыс рубле... Читать полностью
??????? Читать полностью
здравствуйте, прошло 9 дней, можно ещё надеяться на возврат средств, или пора сдаваться?(( Читать полностью
Здравствуйте, у меня вопрос. Я оформлял счет в банке когда был в России 2 года назад, сейчас проживаю на территории... Читать полностью
Я обычный студент который ничего не делал но я заблокирован по укбо 4.5 4.9 7.39 Т-Банк, дайте ответ на почту Dan14... Читать полностью
Карту озон заблокировали в январе этого года ,прошло 7 месяцев,у меня нет других карт,чтобы вывести эти деньги .На... Читать полностью