Здравствуйте!
Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:
Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты на мой открытый текущий счет. При выборе переходе на страницу«Операции.Перевод денег» и выборе в графе «Откуда:" карты с которой необходимо перевести деньги непосредственно под графой выводится сообщение: «Доступно для безналичного перевода: 100 RUR», в то время, как на самой карте доступно 1000 рублей (что выводится непосредственно в графе). Суммы приведены условные.
Волнует невозможность перевести большую часть суммы из имеющейся на карте на другой свой счет.
Вопросы следующие:
С чем связано такое ограничение системы?
Когда оно появляется?
Когда это ограничение будет снято и у меня появится возможность перевести необходимую сумму?
Добрый день!
Каких-либо ограничений по сумме безналичных переводов не установлено, вместе с тем, сообщаем, что при внесении наличных денежных средств на карточный счет с помощью банкоматов с функцией приема наличных (cash-in) денежные средства сразу становятся доступны для использования с помощью карты, однако зачисление внесенных средств на счет осуществляется следующим образом:
— средства, внесенные на карту до 16:00 в рабочий день (в пятницу и предпраздничные дни до 15:20), могут быть использованы для переводов с карточного счета на следующий рабочий день;
— средства, внесенные на карту после 16:00 в рабочий день (в пятницу и предпраздничные дни после 15:20), могут быть использованы для переводов с карточного счета через рабочий день.
В случае необходимости предоставления более подробных комментариев по описанной Вами ситуации просим сообщить дату и сумму неуспешного перевода. Указанные сведения Вы можете направить на электронный адрес Juliia.Krivosheeva@unicredit.ru с пометкой «Обращение на Банки.ру».
Иван Братцев
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
Добрый день,В интернет-банке есть регулярные операции, однако интерфейс для оформления операции появляется только п... Читать полностью
В ДО «Проспект Просвещения» ЮниКредитБанка в г. Санкт-Петербург я 11.10.2016 пытался открыть дебет... Читать полностью
в январе 2016 я взял автокредит в вашем банке. При подписании договора сотрудником...
Добрый день,в январе 2016 я взял автокредит в вашем банке. При подписании договора сотрудником вашего банка не был... Читать полностью
№ 371/24391 это обращение на нарушение сроков рассмотрения моего первого обращения. О том, что мое перво... Читать полностью
Какими Документами сотрудники Банка могут подтвердить свои полномочия при подписании ими от имени Банка Договоров?... Читать полностью
До недавнего времени был зарплатным клиентом Вашего банка , и 3 года назад оформил...
Добрый день.До недавнего времени был зарплатным клиентом Вашего банка, и 3 года назад оформил в банке кредитную кар... Читать полностью
В какой валюте ЮниКредит расплачивается с платежной системой MasterCard — в долларах или в евро? В какой валю... Читать полностью
Взял кредит,погашаю согласно информационного расчета ежемесячных платежей. Было удержано сумма страховой прем... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь клиентом ЮниКредит Банка. Меня интересует движение фунта стерлингов. Каждый год у фунта, пр... Читать полностью
Здравствуйте! Я гражданин России, но проживаю в Латвии в часности в Риге.У меня постоянный вид на жительство.Могу л... Читать полностью
Есть ли филиал вашего банка в городе Улан-Удэ Читать полностью
"АватарАнна ДоронинаЭксперт по работе с клиентами Т-БанкаЗдравствуйте.Мы можем приостановить операции, если замечае... Читать полностью
Почему после оформления ОСАГО на Согаз уже несколько дней недоступен бонус на Оzon? Читать полностью
у меня вопрос стоит не почему мне дали укбо у меня стоит вопрос почему не перевели мне средства на другой счет с за... Читать полностью
Здравствуйте! У меня есть ваши акции иностранные. От них можно как-то избавится т к.поступаюьна службу государствен... Читать полностью
Здравствуйте, базовая ставка 26 процентов годовых, при условии не выполнения в течении 25 дней в совкомбанке будет... Читать полностью
Добрый день! В вашем банке уменя как индивидуального предпринимателя было взято 2 кредита (овердрафт и кредит на по... Читать полностью
Жена оформила детскую карту по ссылке аеционной.Еще 31 декабря выполнили все условия по детской карте для получения... Читать полностью
Здраствуйете,приобрел на сайте ЕОСАГО на сертификата на Озон не получил в разделе бонусы его нет. Читать полностью
Здравствуйте,когда будет проверен отзыв.Прошло более 30 дней.https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/... Читать полностью
Являюсь клиентом ТБанка, от которого мне поступали звонки. На них с определенного момента я отвечать просто физичес... Читать полностью