Здравствуйте!
Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:
Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты на мой открытый текущий счет. При выборе переходе на страницу«Операции.Перевод денег» и выборе в графе «Откуда:" карты с которой необходимо перевести деньги непосредственно под графой выводится сообщение: «Доступно для безналичного перевода: 100 RUR», в то время, как на самой карте доступно 1000 рублей (что выводится непосредственно в графе). Суммы приведены условные.
Волнует невозможность перевести большую часть суммы из имеющейся на карте на другой свой счет.
Вопросы следующие:
С чем связано такое ограничение системы?
Когда оно появляется?
Когда это ограничение будет снято и у меня появится возможность перевести необходимую сумму?
Добрый день!
Каких-либо ограничений по сумме безналичных переводов не установлено, вместе с тем, сообщаем, что при внесении наличных денежных средств на карточный счет с помощью банкоматов с функцией приема наличных (cash-in) денежные средства сразу становятся доступны для использования с помощью карты, однако зачисление внесенных средств на счет осуществляется следующим образом:
— средства, внесенные на карту до 16:00 в рабочий день (в пятницу и предпраздничные дни до 15:20), могут быть использованы для переводов с карточного счета на следующий рабочий день;
— средства, внесенные на карту после 16:00 в рабочий день (в пятницу и предпраздничные дни после 15:20), могут быть использованы для переводов с карточного счета через рабочий день.
В случае необходимости предоставления более подробных комментариев по описанной Вами ситуации просим сообщить дату и сумму неуспешного перевода. Указанные сведения Вы можете направить на электронный адрес Juliia.Krivosheeva@unicredit.ru с пометкой «Обращение на Банки.ру».
Иван Братцев
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
Добрый день,В интернет-банке есть регулярные операции, однако интерфейс для оформления операции появляется только п... Читать полностью
В ДО «Проспект Просвещения» ЮниКредитБанка в г. Санкт-Петербург я 11.10.2016 пытался открыть дебет... Читать полностью
в январе 2016 я взял автокредит в вашем банке. При подписании договора сотрудником...
Добрый день,в январе 2016 я взял автокредит в вашем банке. При подписании договора сотрудником вашего банка не был... Читать полностью
№ 371/24391 это обращение на нарушение сроков рассмотрения моего первого обращения. О том, что мое перво... Читать полностью
Какими Документами сотрудники Банка могут подтвердить свои полномочия при подписании ими от имени Банка Договоров?... Читать полностью
До недавнего времени был зарплатным клиентом Вашего банка , и 3 года назад оформил...
Добрый день.До недавнего времени был зарплатным клиентом Вашего банка, и 3 года назад оформил в банке кредитную кар... Читать полностью
В какой валюте ЮниКредит расплачивается с платежной системой MasterCard — в долларах или в евро? В какой валю... Читать полностью
Взял кредит,погашаю согласно информационного расчета ежемесячных платежей. Было удержано сумма страховой прем... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь клиентом ЮниКредит Банка. Меня интересует движение фунта стерлингов. Каждый год у фунта, пр... Читать полностью
Здравствуйте! Я гражданин России, но проживаю в Латвии в часности в Риге.У меня постоянный вид на жительство.Могу л... Читать полностью
Есть ли филиал вашего банка в городе Улан-Удэ Читать полностью
вы опять врете, а администрация форума засчитывает ответ, что меня нет в уполномченных лицах компании, ок, встретим... Читать полностью
Добрый день! Как подтвердить свою почта на вашем сайте? Несколько рах пыталась, не приходит на почту сообщение о по... Читать полностью
Здравствуйте Каско была сделано своевременно но документы в банк не подали .Банк поднял ставку. Как вернуть ставку... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, когда банк ВТБ планирует снять запрет с выдачи траншей по действующим кредитным д... Читать полностью
Устала уже выбивать акт за октябрь,не отдают мои деньги в этом проекте!!! Техподдержка кормит обещаниями рассмотрет... Читать полностью
Здравствуйте, когда зачтут отзыв? На отзыв уже ответил Альфа-Банк, но отзыв до сих пор проверяется, хоть я его оста... Читать полностью
Добрый день!Я пишу каждый день на эл.почту в банк, но ответа нет, я пытаюсь получить официальный ответ с 13.11.24,... Читать полностью
Сотрудик в чате с банком попросил оставит отзыв на банки.ру и если отзыв зачтут ,то вам зачислят 1000бунос, отзыв... Читать полностью
Вчера оформил полис ОСАГО В Россгострах. Ввел некорректные данные при оформлении . Помогите исправить Читать полностью
Я через вас положил деньги в дом рф, срок окончился как мне забрать деньги? в Дом. рф их нет. деньги на вашем счету... Читать полностью