Список вопросов
Ответ дан

Добрый день!У меня была карта с банка ЗАО "Русский Стандарт" Трансаэро Американ Экспресс! Договора никакого…

20.03.2013 15:17
14

Добрый день!У меня была карта с банка ЗАО «Русский Стандарт» Трансаэро Американ Экспресс! Договора никакого нет. На телефон ежемесячно приходило смс, в которой указана была сумма какую нужно оплатить по кредиту. Таким образом я оплачивала кредит. Затем по сложившейся на тот момент жизненной ситуации были просрочки, на основании которых мне блокировали карту, а как платить кредит потом по телефону горячей линии ЗАО «Русский Стандарт» мне сказали какой то номер договора № 85412242 от 01.10.2010 г.(которого еще раз прошу заметить на руки мне никто не выдавал), по этому номеру я в дальнейшем платила кредит через банкомат.В марте 2012г я ее закрыла, обращаясь в отделение банка мне сказали, для закрытия необходимо оплатить сумму для досрочного погашения и все, я ее оплатила., а о заявлении на закрытие карты сотрудник банка ничего не говорил, так же карта у меня на руках осталась в тот момент.Пол года мне никто не звонил и не тревожил. Я была уверенна, что все закрыто. И вдруг в декабре мне начали приходить смс-сообщения, что я должна внести очередной платеж 75 руб. Потом начали звонить чуть ли не угрожать. Начисляются какие то штрафы бешеными суммами. Я звонила в Москву по горячей линии, сказали, чтос данной карты списали сумму за обслуживание счета, на карте на декабрь 2012 г. оказалось −1500 руб. Затем я написала претензию-заявление в отделении банка 13 февраля 2013 года, в котором описала, что я обращалась в банк еще в марте 2012г с просьбой закрыть мою карту, где мне сказали что бы ее закрыть, нужно погасить., что я и сделала. А они списывают какие то суммы, начисляют на них какие то проценты, и штрафы. Сказали ждать 2 недели решение, 2 недели прошло позвонили сказали приехать написать на расторжение договора и изъятие карты заявление, съездила написала. До сих пор нет ответа на претензию. Прошло уже с момента подачи больше месяца. А они все звонят и днем и ночью,автоответчики, угрожают судом и смс, и сумма растет. Я кормящая мама, спать уже не могу. И на данный момент они говорят что я им около 3409,17 руб. уже должна, сумма растет бешеными темпами. На сколько знаю, снятие за обслуживание не правомерно по закону и на претензию должны были ответить еще в течении 10 дней! Так же я просила выписку по счету мне выдать и заверить, мне выдали один листок, в котором просто написана сумма на данный момент задолженности. А заверять они отказались, объясняя тем, что они этого не обязаны делать(Менеджер-консультант Фельбуш Н. В.) После чего я их попросила написать, что они мне отказывают заверить выданный ими документ, и только тогда менеджер-консультант мне поставила свою подпись. Я считаю, что я не обязана платить эту сумму, я не виновата, что в ваших отделениях банка не грамотные сотрудники, и как на сумму годового обслуживания может начисляться пеня, штраф и т. п. Я и так сполна заплатила сверх лимита за эту карту. И сейчас же, никакого кредита снова не оформляла. Почему я должна тратить свое личное время, разбираться, доказывать свою невиновность, исправлять ошибки сотрудников ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ»???? Надеюсь на вашу помощь, прошу разобраться в сложившейся ситуации, и дать ответ!

Здравствуйте, Нинель***!

Благодарю Вас за обращение и сообщаю Вам о том, что на текущий момент Ваше заявление от 13.02.2013 находится в работе, промежуточный ответ о необходимости написания заявления на расторжении договора о карте был Вам предоставлен 27.02.2013.

В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки (при отсутствии задолженности по карте) договор закрывается.

Информация о возможности урегулирования вопроса о задолженности по Вашей Карте будет дополнительно уточнена и о результатах Вам будет сообщено в личном сообщении на данном сайте.

Отмечу, что указанный Вами номер договора и есть договор о Вашей Карте Трансаэро Американ Экспресс. Договор о карте включает в себя в качестве составных и неотъемлемых частей Заявление, «Условия предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» и «Тарифы по Картам «Русский Стандарт». Получить копию такого Заявления, а также заверенную Банком выписку по счету возможно в случае написания отдельного заявления, оформленного при обращении в отделение Банка с паспортом гражданина РФ.

Для инициирования проверки по части корректности действий сотрудников отделения Банка, консультировавших Вас, а также действий звонивших Вам сотрудников прошу Вас сообщить даты Ваших обращений в Отделение Банка, адрес Отделения, ФИО сотрудников по возможности и даты поступавших звонков, время и номера телефонов, с которого и на который Вам звонили. Информацию прошу направить мне в личном сообщении.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Перевод за границу…
Сбербанк

Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью

Ограничесния по компроментации
Сбербанк

Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью

Мошенничество со стороны банка
ВТБ

Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью

Как разблокировать карту
Т-Банк

Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Вопрос по кредитной карте ВТБ
ВТБ

Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью

Незаконное списание средств
Сбербанк

Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью

Закрытие счет и пополнение по сбп
Т-Банк

Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью

Проблема с открытием номинального счета на ребенка
Сбербанк

Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью

Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «ошибка сервиса».
Сбербанк

Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью

Поддержка Т мобайл. Отвратительное обслуживание
Т-Банк

НННикто  Читать полностью

23.11.2024 Другое