Добрый день!У меня была карта с банка ЗАО «Русский Стандарт» Трансаэро Американ Экспресс! Договора никакого нет. На телефон ежемесячно приходило смс, в которой указана была сумма какую нужно оплатить по кредиту. Таким образом я оплачивала кредит. Затем по сложившейся на тот момент жизненной ситуации были просрочки, на основании которых мне блокировали карту, а как платить кредит потом по телефону горячей линии ЗАО «Русский Стандарт» мне сказали какой то номер договора № 85412242 от 01.10.2010 г.(которого еще раз прошу заметить на руки мне никто не выдавал), по этому номеру я в дальнейшем платила кредит через банкомат.В марте 2012г я ее закрыла, обращаясь в отделение банка мне сказали, для закрытия необходимо оплатить сумму для досрочного погашения и все, я ее оплатила., а о заявлении на закрытие карты сотрудник банка ничего не говорил, так же карта у меня на руках осталась в тот момент.Пол года мне никто не звонил и не тревожил. Я была уверенна, что все закрыто. И вдруг в декабре мне начали приходить смс-сообщения, что я должна внести очередной платеж 75 руб. Потом начали звонить чуть ли не угрожать. Начисляются какие то штрафы бешеными суммами. Я звонила в Москву по горячей линии, сказали, чтос данной карты списали сумму за обслуживание счета, на карте на декабрь 2012 г. оказалось −1500 руб. Затем я написала претензию-заявление в отделении банка 13 февраля 2013 года, в котором описала, что я обращалась в банк еще в марте 2012г с просьбой закрыть мою карту, где мне сказали что бы ее закрыть, нужно погасить., что я и сделала. А они списывают какие то суммы, начисляют на них какие то проценты, и штрафы. Сказали ждать 2 недели решение, 2 недели прошло позвонили сказали приехать написать на расторжение договора и изъятие карты заявление, съездила написала. До сих пор нет ответа на претензию. Прошло уже с момента подачи больше месяца. А они все звонят и днем и ночью,автоответчики, угрожают судом и смс, и сумма растет. Я кормящая мама, спать уже не могу. И на данный момент они говорят что я им около 3409,17 руб. уже должна, сумма растет бешеными темпами. На сколько знаю, снятие за обслуживание не правомерно по закону и на претензию должны были ответить еще в течении 10 дней! Так же я просила выписку по счету мне выдать и заверить, мне выдали один листок, в котором просто написана сумма на данный момент задолженности. А заверять они отказались, объясняя тем, что они этого не обязаны делать(Менеджер-консультант Фельбуш Н. В.) После чего я их попросила написать, что они мне отказывают заверить выданный ими документ, и только тогда менеджер-консультант мне поставила свою подпись. Я считаю, что я не обязана платить эту сумму, я не виновата, что в ваших отделениях банка не грамотные сотрудники, и как на сумму годового обслуживания может начисляться пеня, штраф и т. п. Я и так сполна заплатила сверх лимита за эту карту. И сейчас же, никакого кредита снова не оформляла. Почему я должна тратить свое личное время, разбираться, доказывать свою невиновность, исправлять ошибки сотрудников ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ»???? Надеюсь на вашу помощь, прошу разобраться в сложившейся ситуации, и дать ответ!
Здравствуйте, Нинель***!
Благодарю Вас за обращение и сообщаю Вам о том, что на текущий момент Ваше заявление от 13.02.2013 находится в работе, промежуточный ответ о необходимости написания заявления на расторжении договора о карте был Вам предоставлен 27.02.2013.
В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки (при отсутствии задолженности по карте) договор закрывается.
Информация о возможности урегулирования вопроса о задолженности по Вашей Карте будет дополнительно уточнена и о результатах Вам будет сообщено в личном сообщении на данном сайте.
Отмечу, что указанный Вами номер договора и есть договор о Вашей Карте Трансаэро Американ Экспресс. Договор о карте включает в себя в качестве составных и неотъемлемых частей Заявление, «Условия предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» и «Тарифы по Картам «Русский Стандарт». Получить копию такого Заявления, а также заверенную Банком выписку по счету возможно в случае написания отдельного заявления, оформленного при обращении в отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Для инициирования проверки по части корректности действий сотрудников отделения Банка, консультировавших Вас, а также действий звонивших Вам сотрудников прошу Вас сообщить даты Ваших обращений в Отделение Банка, адрес Отделения, ФИО сотрудников по возможности и даты поступавших звонков, время и номера телефонов, с которого и на который Вам звонили. Информацию прошу направить мне в личном сообщении.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью