Добрый день! Мы с мужем были вкладчиками Вашего банка более 4-х лет, в конце прошлого года закрыли свои рублевые депозиты. 20.03.2013 получили из налоговой инф.письма о том, что НБ Траст не доплатил за нас налогов на 95 и 182 руб.соответственно. Аналогичного письма от банка ни мне, ни мужу не поступало! Звоним на горячую линию банка, оператор отвечает, что за всей информацией надо обращаться в свое отделение банка. После нескольких часов попыток (никто не берет трубку!) удается дозвониться в банк. Объясняют, что было отключение света, обещают перезвонить через 10 минут. Часа через два перезванивает управляющая доп.филиалом Невский Ржепевская Светлана Андреевна, начинаем разбирать нашу проблему и она сначала пытается убедить меня, что раз писем нам не было, то недоплаты банком по налогу за нас не было. Отвечаю, что в налоговой в этом вопросе уверены абсолютно. Прошу выслать мне справки 2 НДФЛ на меня и мужа, для того, чтобы можно было подать в налоговую декларацию (чего мы с мужем делать совершенно не собирались, но по вине банка вынуждены тратить на это свое время, деньги и нервы!!!), на что Ржепевская С. А. ответила, что справку выслать она нам не может (хотя тем клиентам, кто получил письма из банка, они были высланы!). Нам с мужем необходимо приехать в банк, заказать справки и через три дня приехать еще раз — забрать справки! Помимо того, что банк создал для нас огромны дополнительные трудности по заполнению и сдачи деклараций, так еще и заставляет неоднократно приезжать в отделение банка для сбора документации! Наш разговор с Ржепевской С. А. закончился на том, что она позвонит в Ваш филиал в Хабаровске и выяснит, высылались ли нам письма и перезвонит до конца рабочего дня. Звонка не поступило ни вчера в течении дня, ни сегодня. Мои попытки дозвониться до банка успехом не увенчались — опять никто не берет трубку!!! Вопрос — почему Ваши сотрудники не выполняют своих обещаний, почему невозможно дозвониться до отделения банка и как мне поскорее закончить отношения с Вашим банком???!!! Не хотим больше иметь ничего общего!
Добрый день! В соответствии с Налоговым кодексом РФ Вам и Вашему мужу на адрес, указанный Вами при оформлении Договора вклада, были направлены письма и справки по форме 2-НДФЛ.
Справки 2-НДФЛ Вы и Ваш супрут можете получить, обратившись в ОО «Невский». Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Это я слышу с 14 сентября. Читать полностью
При закрытии вклада в приложении заблокировали не только вклад, но и карту Халва Читать полностью
Почему не засчитывается отзыв о банке, хотя он составлен корректно и прикоепьены скриншоты Читать полностью
Я уже много раз писал в поддержку, вы мне снова предлагаете начать круг обращений, ваши представители не захотели в... Читать полностью
Возможен способ фотографирования и получения карты лично при посещении офиса банка, или партнёрского офиса, как это... Читать полностью
У меня составлено обращение в банк. Деньги кредитные. А офисе банка не дают не каких пояснений. Как мне забрать мои... Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью
1. Не присылают СМС о списании денег: 5 октября и 5 ноября списали по 99 р, СМС нет. 2. При получении карты мне гар... Читать полностью