Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Поясните, пожалуйста, на каком основании меня, более 7 лет являющегося добросовестным клиентом…

25.03.2013 17:01
4

Добрый день! Поясните, пожалуйста, на каком основании меня, более 7 лет являющегося добросовестным клиентом банка, не имеющим задолженностей, лишили законного права пользоваться кредитной картой RS Gold, и где эти основания прописаны. Моя карта Gold была заблокирована, при том, что на ней размещены денежные средства, просрочек и задолженностей нет и обслуживание оплачено до июня.
Очевидно, существуют веские причины, на основании которых банк Русский стандарт добровольно избавляется от благонадежных заемщиков?
На вопрос о причинах получены разные ответы, но законность их представляется сомнительной. Если веской причиной считать тот вариант ответа, что я отказался от нескольких банковских продуктов, то от двух выпущенных карт я отказался по настоятельной рекомендации менеджера банка, которая порекомендовала мне вместо них потребительский кредит, который очень быстро и оформила, тот факт, что я забыл очки, очевидно, так ее вдохновил, что она «забыла» упомянуть про два страховых договора, которые я подписал в общей массе документов («сам дурак», а вывод о порядочности сотрудников банка делайте сами).
Другое объяснение блокировки карты — вам отказано в праве пользования продуктами банка, обратитесь в офис. Там выяснилось, что карта заблокирована на 3 месяца, поводом может быть некорректное поведение заемщика. К таковому я могу отнести лишь тот случай 22.03, в отделении РС на ул. Авроры г. Самары, где я провел 1,5 часа, пытаясь поменять карту Банк в кармане, и то если некорректными признать неудобные вопросы, адресованные менеджерам, и тот факт, что я «посмел» сделать замечание ст. менеджеру, который обедал в течение 1,5 часов, собрав при этом в маленьком, тесном помещении без стульев около 10 клиентов.
Может быть, существуют еще какие — то варианты ответов, но меня интересует ОДИН, обоснованный, прописанный в каких-либо руководящих документах, ответ на вопрос — почему на 3 месяца меня лишили законного и оплаченного права пользоваться кредитной картой?
На данный момент я вынужден был расторгнуть договор на этот продукт, естественно, никогда впредь не буду обращаться в этот банк за новыми продуктами и никому не посоветую иметь дело с таким банком, лицом которого являются менеджеры, которые всегда правы, даже когда хамят и утаивают информацию (в моем случае, просто обманули со страховками), а недоумевающий клиент, задающий неудобные вопросы или сделавший замечание — объект для воспитательного воздействия и финансового наказания, только так я могу расценить сложившуюся ситуацию.
Забавный банк — борьба не за добросовестных клиентов, а против них, руками распоясавшегося «менеджерья»!!!!!
P. S. Утопическая просьба -прошу вернуть деньги за неиспользованный срок обслуживания карты.
Заранее спасибо.
С уважением,
В. Баженов

 

Добрый день!

Сожалею, что поводом для обращения стал отказ в пользовании продуктами Банка.

Ваши Карты были заблокированы по решению Банка. В данной ситуации рекомендую Вам оформить соответствующее заявление при личном обращении в Отделение Банка с паспортом.

Ваше обращение через сайт Банка было зафиксировано ранее, номер обращения Вам предоставлен. Поэтому информацию о результатах проверки в части подключения страховых программ Вы можете уточнять на линии 8-800-200-6-204.

Хотелось бы отметить, что Карты являются собственностью Банка, собственные же средства со счетов, открытых на Ваше имя Вы можете получить в уполномоченных кассах Банка, либо оформить заявление на перевод средств при личном обращении в Отделение.

Банк готов рассмотреть возможность отмены плат за годовое обслуживание Ваших Карт, для этого необходимо также оформить заявление в Банке при личном обращении с паспортом.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте! 19.12 у меня кончился срок вклада и он был пролонгирован на новых условиях. Однако...
Русский Стандарт

Здравствуйте! 19.12 у меня кончился срок вклада и он был пролонгирован на новых условиях. Однако проценты за предыд... Читать полностью

23.12.2016 О банке
Мне сообщили, что с 1 апреля меняются условия досрочного погашения паевого вклада, теперь скидка...
Русский Стандарт

Мне сообщили, что с 1 апреля меняются условия досрочного погашения паевого вклада, теперь скидка действует на протя... Читать полностью

23.04.2016 О банке
могу я узнать реквизиты русского стандарта для перечисления денежных средств?
Русский Стандарт

могу я узнать реквизиты русского стандарта для перечисления денежных средств? Читать полностью

14.04.2016 О банке
09 апреля перевела со счёта в банке Русский стандарт (Банк в кармане) на счёт в другой банк 50 тыс...
Русский Стандарт

09 апреля перевела со счёта в банке Русский стандарт (Банк в кармане) на счёт в другой банк 50 тыс. рублей. С... Читать полностью

10.04.2016 О банке
Ваш банк проводит операции с земляными паями ( приобретение - продажа )?
Русский Стандарт

Ваш банк проводит операции с земляными паями (приобретение — продажа)? Читать полностью

02.04.2016 О банке
благодарны за отзывчивость . просим Вас помочь в уточнении новых реквизитов Вашего банка и нашего...
Русский Стандарт

благодарны за отзывчивость. просим Вас помочь в уточнении новых реквизитов Вашего банка и нашего договора по потреб... Читать полностью

02.04.2016 О банке
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка. Платежи по кредиту всегда производил платежными поручениями...
Русский Стандарт

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка. Платежи по кредиту всегда производил платежными поручениями через свой (не РС... Читать полностью

16.03.2016 О банке
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу получить справку "...о сумме...
Русский Стандарт

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу получить справку «…о сумме заработной платы,... Читать полностью

15.03.2016 О банке
добрый день. подскажите пожалуйста номер телефона отдела кадров вашего банка. спасибо заранее.
Русский Стандарт

добрый день. подскажите пожалуйста номер телефона отдела кадров вашего банка. спасибо заранее. Читать полностью

04.03.2016 О банке
Ваш банк исчез из города а и с ним исчезли и банкоматы. Имею теперь совершенно не нужную вашу карту...
Русский Стандарт

Ваш банк исчез из города а и с ним исчезли и банкоматы. Имею теперь совершенно не нужную вашу карту Банк в кармане.... Читать полностью

04.03.2016 О банке
Последние вопросы организациям
Изменение условий по опции Всё и Везде
Совкомбанк

Добрый день,Маргарита, понимаю, что банк имеет право в одностороннем порядке менять условия, но ведь и клиент может... Читать полностью

Пересчет уплаченных процентов при досрочном погашении ипотеки.
Сбербанк

Какой график пересчитывается, если ипотеку закрыли полностью, пересчитывать нечего. Уплатили ежемесячные платеж и о... Читать полностью

23.12.2024 Другое
Как стать клиентом онлайн
Банк ДОМ.РФ

Добрый день! При попытке зарегистрироваться в интернет банке Дом.рф после нажатия кнопки "стать клиентом" появляетс... Читать полностью

Позвонил на горячую линию узнать как получить бонус
Т-Банк

Добрый день !Так как я не являюсь клиентом банка ,увидев акцию по кредитной карте следующее при тратах 1000 рублей... Читать полностью

23.12.2024 Другое
Т-Банк посчитал снятием наличных операцию пополнения карты Яндекс.Пэй
Т-Банк

Я пополнил карту Яндекс.Пэй в приложении Яндекса, после чего Т-банк выставил комиссию за операцию в размере 390 руб... Читать полностью

Перевод отклонен, заблокировался Сбербанк онлайн по договору
Сбербанк

Добрый день! Я нахожусь на данный момент за рубежом. Сегодня, 23.12.2024, хотела перевести деньги на счет в банке А... Читать полностью

незаконное удержание денежных средств на счете
ВТБ

14.11.2019 года мною в Банке ВТБ (публичное акционерное общество) в г. Краснодаре был открыт счет № 408178106425540... Читать полностью

Может ответите?????
Альфа-Банк

Написано 5 обращений на банки ру, 7 визитов в отделение, около 10 звонков в колл центр, 7 сообщений на эмейл. Как е... Читать полностью

23.12.2024 Другое
Заблокировали операции по карте и не решают проблему в указанный срок
Т-Банк

После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью

Похвалить - оооооо НЕТ. ХОЧУ ОСТАВИТЬ МАКСИМАЛЬНО НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ С НАИХУДШЕЙ ОЦЕНКОЙ ЧТО ЕЁ ЗАСЧИТАЛИ.
Альфа-Банк

Давайте напишу более развернуто: 70 летняя пенсионерка всю жизнь откладывавшая на "чёрный день" 7 раз пришла в банк... Читать полностью