Добрый день! Поясните, пожалуйста, на каком основании меня, более 7 лет являющегося добросовестным клиентом банка, не имеющим задолженностей, лишили законного права пользоваться кредитной картой RS Gold, и где эти основания прописаны. Моя карта Gold была заблокирована, при том, что на ней размещены денежные средства, просрочек и задолженностей нет и обслуживание оплачено до июня.
Очевидно, существуют веские причины, на основании которых банк Русский стандарт добровольно избавляется от благонадежных заемщиков?
На вопрос о причинах получены разные ответы, но законность их представляется сомнительной. Если веской причиной считать тот вариант ответа, что я отказался от нескольких банковских продуктов, то от двух выпущенных карт я отказался по настоятельной рекомендации менеджера банка, которая порекомендовала мне вместо них потребительский кредит, который очень быстро и оформила, тот факт, что я забыл очки, очевидно, так ее вдохновил, что она «забыла» упомянуть про два страховых договора, которые я подписал в общей массе документов («сам дурак», а вывод о порядочности сотрудников банка делайте сами).
Другое объяснение блокировки карты — вам отказано в праве пользования продуктами банка, обратитесь в офис. Там выяснилось, что карта заблокирована на 3 месяца, поводом может быть некорректное поведение заемщика. К таковому я могу отнести лишь тот случай 22.03, в отделении РС на ул. Авроры г. Самары, где я провел 1,5 часа, пытаясь поменять карту Банк в кармане, и то если некорректными признать неудобные вопросы, адресованные менеджерам, и тот факт, что я «посмел» сделать замечание ст. менеджеру, который обедал в течение 1,5 часов, собрав при этом в маленьком, тесном помещении без стульев около 10 клиентов.
Может быть, существуют еще какие — то варианты ответов, но меня интересует ОДИН, обоснованный, прописанный в каких-либо руководящих документах, ответ на вопрос — почему на 3 месяца меня лишили законного и оплаченного права пользоваться кредитной картой?
На данный момент я вынужден был расторгнуть договор на этот продукт, естественно, никогда впредь не буду обращаться в этот банк за новыми продуктами и никому не посоветую иметь дело с таким банком, лицом которого являются менеджеры, которые всегда правы, даже когда хамят и утаивают информацию (в моем случае, просто обманули со страховками), а недоумевающий клиент, задающий неудобные вопросы или сделавший замечание — объект для воспитательного воздействия и финансового наказания, только так я могу расценить сложившуюся ситуацию.
Забавный банк — борьба не за добросовестных клиентов, а против них, руками распоясавшегося «менеджерья»!!!!!
P. S. Утопическая просьба -прошу вернуть деньги за неиспользованный срок обслуживания карты.
Заранее спасибо.
С уважением,
В. Баженов
Добрый день!
Сожалею, что поводом для обращения стал отказ в пользовании продуктами Банка.
Ваши Карты были заблокированы по решению Банка. В данной ситуации рекомендую Вам оформить соответствующее заявление при личном обращении в Отделение Банка с паспортом.
Ваше обращение через сайт Банка было зафиксировано ранее, номер обращения Вам предоставлен. Поэтому информацию о результатах проверки в части подключения страховых программ Вы можете уточнять на линии 8-800-200-6-204.
Хотелось бы отметить, что Карты являются собственностью Банка, собственные же средства со счетов, открытых на Ваше имя Вы можете получить в уполномоченных кассах Банка, либо оформить заявление на перевод средств при личном обращении в Отделение.
Банк готов рассмотреть возможность отмены плат за годовое обслуживание Ваших Карт, для этого необходимо также оформить заявление в Банке при личном обращении с паспортом.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте! 19.12 у меня кончился срок вклада и он был пролонгирован на новых условиях. Однако проценты за предыд... Читать полностью
Мне сообщили, что с 1 апреля меняются условия досрочного погашения паевого вклада, теперь скидка действует на протя... Читать полностью
могу я узнать реквизиты русского стандарта для перечисления денежных средств? Читать полностью
09 апреля перевела со счёта в банке Русский стандарт (Банк в кармане) на счёт в другой банк 50 тыс. рублей. С... Читать полностью
Ваш банк проводит операции с земляными паями (приобретение — продажа)? Читать полностью
благодарны за отзывчивость. просим Вас помочь в уточнении новых реквизитов Вашего банка и нашего договора по потреб... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка. Платежи по кредиту всегда производил платежными поручениями через свой (не РС... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу получить справку «…о сумме заработной платы,... Читать полностью
добрый день. подскажите пожалуйста номер телефона отдела кадров вашего банка. спасибо заранее. Читать полностью
Ваш банк исчез из города а и с ним исчезли и банкоматы. Имею теперь совершенно не нужную вашу карту Банк в кармане.... Читать полностью
Как получить справку ,что кредит погашен? Читать полностью
Как получить справку о погашении кредита? Читать полностью
Как долго рассматривается отзыв? Через какое время зачисление? Читать полностью
Здравствуйте, обменяли бонусы спасибо на промокоды столото, на сайте при покупке билетов пишет,что промокоды исполь... Читать полностью
Почему я написала отзыв, а у него стоит статус не зачтено Читать полностью
вы ответили выписки были готовы, доказал файлами что это не так , почему после этого опять дезинформируетк ? Знаете... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали вход в онлайн банк, поэтому интересен каким алгоритмом руководствуется комплаенс. Поясн... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Здравствуйте! 19 ноября после нескольких переводов на сумму 50 тысяч рублей самому себе сначала через СБП, потом ме... Читать полностью
Доброго времени суток. Я месяц назад разместила отзыв о Т банке. Он еще на проверке. Подска пож. почему так долго?... Читать полностью