Добрый день! Поясните, пожалуйста, на каком основании меня, более 7 лет являющегося добросовестным клиентом банка, не имеющим задолженностей, лишили законного права пользоваться кредитной картой RS Gold, и где эти основания прописаны. Моя карта Gold была заблокирована, при том, что на ней размещены денежные средства, просрочек и задолженностей нет и обслуживание оплачено до июня.
Очевидно, существуют веские причины, на основании которых банк Русский стандарт добровольно избавляется от благонадежных заемщиков?
На вопрос о причинах получены разные ответы, но законность их представляется сомнительной. Если веской причиной считать тот вариант ответа, что я отказался от нескольких банковских продуктов, то от двух выпущенных карт я отказался по настоятельной рекомендации менеджера банка, которая порекомендовала мне вместо них потребительский кредит, который очень быстро и оформила, тот факт, что я забыл очки, очевидно, так ее вдохновил, что она «забыла» упомянуть про два страховых договора, которые я подписал в общей массе документов («сам дурак», а вывод о порядочности сотрудников банка делайте сами).
Другое объяснение блокировки карты — вам отказано в праве пользования продуктами банка, обратитесь в офис. Там выяснилось, что карта заблокирована на 3 месяца, поводом может быть некорректное поведение заемщика. К таковому я могу отнести лишь тот случай 22.03, в отделении РС на ул. Авроры г. Самары, где я провел 1,5 часа, пытаясь поменять карту Банк в кармане, и то если некорректными признать неудобные вопросы, адресованные менеджерам, и тот факт, что я «посмел» сделать замечание ст. менеджеру, который обедал в течение 1,5 часов, собрав при этом в маленьком, тесном помещении без стульев около 10 клиентов.
Может быть, существуют еще какие — то варианты ответов, но меня интересует ОДИН, обоснованный, прописанный в каких-либо руководящих документах, ответ на вопрос — почему на 3 месяца меня лишили законного и оплаченного права пользоваться кредитной картой?
На данный момент я вынужден был расторгнуть договор на этот продукт, естественно, никогда впредь не буду обращаться в этот банк за новыми продуктами и никому не посоветую иметь дело с таким банком, лицом которого являются менеджеры, которые всегда правы, даже когда хамят и утаивают информацию (в моем случае, просто обманули со страховками), а недоумевающий клиент, задающий неудобные вопросы или сделавший замечание — объект для воспитательного воздействия и финансового наказания, только так я могу расценить сложившуюся ситуацию.
Забавный банк — борьба не за добросовестных клиентов, а против них, руками распоясавшегося «менеджерья»!!!!!
P. S. Утопическая просьба -прошу вернуть деньги за неиспользованный срок обслуживания карты.
Заранее спасибо.
С уважением,
В. Баженов
Добрый день!
Сожалею, что поводом для обращения стал отказ в пользовании продуктами Банка.
Ваши Карты были заблокированы по решению Банка. В данной ситуации рекомендую Вам оформить соответствующее заявление при личном обращении в Отделение Банка с паспортом.
Ваше обращение через сайт Банка было зафиксировано ранее, номер обращения Вам предоставлен. Поэтому информацию о результатах проверки в части подключения страховых программ Вы можете уточнять на линии 8-800-200-6-204.
Хотелось бы отметить, что Карты являются собственностью Банка, собственные же средства со счетов, открытых на Ваше имя Вы можете получить в уполномоченных кассах Банка, либо оформить заявление на перевод средств при личном обращении в Отделение.
Банк готов рассмотреть возможность отмены плат за годовое обслуживание Ваших Карт, для этого необходимо также оформить заявление в Банке при личном обращении с паспортом.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте! 19.12 у меня кончился срок вклада и он был пролонгирован на новых условиях. Однако проценты за предыд... Читать полностью
Мне сообщили, что с 1 апреля меняются условия досрочного погашения паевого вклада, теперь скидка действует на протя... Читать полностью
могу я узнать реквизиты русского стандарта для перечисления денежных средств? Читать полностью
09 апреля перевела со счёта в банке Русский стандарт (Банк в кармане) на счёт в другой банк 50 тыс. рублей. С... Читать полностью
Ваш банк проводит операции с земляными паями (приобретение — продажа)? Читать полностью
благодарны за отзывчивость. просим Вас помочь в уточнении новых реквизитов Вашего банка и нашего договора по потреб... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка. Платежи по кредиту всегда производил платежными поручениями через свой (не РС... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу получить справку «…о сумме заработной платы,... Читать полностью
добрый день. подскажите пожалуйста номер телефона отдела кадров вашего банка. спасибо заранее. Читать полностью
Ваш банк исчез из города а и с ним исчезли и банкоматы. Имею теперь совершенно не нужную вашу карту Банк в кармане.... Читать полностью
Добрый день,Маргарита, понимаю, что банк имеет право в одностороннем порядке менять условия, но ведь и клиент может... Читать полностью
Какой график пересчитывается, если ипотеку закрыли полностью, пересчитывать нечего. Уплатили ежемесячные платеж и о... Читать полностью
Добрый день! При попытке зарегистрироваться в интернет банке Дом.рф после нажатия кнопки "стать клиентом" появляетс... Читать полностью
Добрый день !Так как я не являюсь клиентом банка ,увидев акцию по кредитной карте следующее при тратах 1000 рублей... Читать полностью
Я пополнил карту Яндекс.Пэй в приложении Яндекса, после чего Т-банк выставил комиссию за операцию в размере 390 руб... Читать полностью
Добрый день! Я нахожусь на данный момент за рубежом. Сегодня, 23.12.2024, хотела перевести деньги на счет в банке А... Читать полностью
14.11.2019 года мною в Банке ВТБ (публичное акционерное общество) в г. Краснодаре был открыт счет № 408178106425540... Читать полностью
Написано 5 обращений на банки ру, 7 визитов в отделение, около 10 звонков в колл центр, 7 сообщений на эмейл. Как е... Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
Давайте напишу более развернуто: 70 летняя пенсионерка всю жизнь откладывавшая на "чёрный день" 7 раз пришла в банк... Читать полностью