Здравствуйте!
У меня имеется кредитная карта с лимитом до 20 000 рублей. По семейным обстоятельствам я не вносила платежи в установленную договором дату какое-то время,соответственно образовалась задолженность в размере 7000 тысяч рублей и карту заблокировали.Я обратилась в службу поддержки с вопросом разблокировать карту для погашения задолженности…на что мне сначала Ваши специалисты сказали о том,что сначала стоит внести сумму и только тогда карта автоматически разблокируется…
Уже несколько дней я пытаюсь перечислить нужную сумму,чтобы устранить задолженность и пополнить счет карты,так как мне уже активно поступают звонки из службы взыскания долгов КредитЭкспресс.
Я бы давно уже погасила все задолжности НО:
1.При попытке перевода средств с карты Промсвязьбанк на счет карты Связного банка,при помощи интернет банкингов (пробывала несколько раз,проверила несколько разных интернет-банков),мне мгновенно приходит сообщение о том,что либо операция отклонена со стороны получателя,либо перевод отклонен банком получателем и тд
Я вновь позвонила в службу поддержки и молодой человек заверил меня в том,что вероятно дело в карте Промсвязьбанка и все неприменно изменится если я совершу перевод с любого другого допустимого платежного сервиса,только без участия карты Промсвязьбанка
Поэтому…
2.Я в свою очередь попыталась зачислить денежные средства воспользовавшись услугой qiwi кошелька.НО!в ответ мне снова приходит сообщение о заблокированной карте и отказе банка о зачислении денег на счет!!!!это словно издевательство уже какое-то!!!
Пожалуйста,помогите мне данной решить эту ситуацию,разблокируйте карту для внесения на нее денежных средств!
Ответ для Sashulya250291.
Карта может быть разблокирована только после погашения Вами просроченной задолженности. Пополнить карту Вы можете в Центре мобильной связи «Связной» по номеру карты под штрих-кодом.
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Было совершено мошенничество в Европе (Испании). С карты Связной-банк сняли 909 евро, а банк не принимает никаких м... Читать полностью
Здравствуйте! Я задавал вопрос (http://www.banki.ru/services/question…Id=5619373) по поводу того, что при пе... Читать полностью
Я нахожусь с ребёнком на лечении в Китае. И я надеясь на Вашу карту оформила международную карту " Связной»,... Читать полностью
Здравствуйте. У меня молодой человек хотел взять кредит в связном на телефон, Айфон 4,стоимость 13490 тыс.рубл... Читать полностью
в ответе http://www.banki.ru/services/question…Id=5413459тогда прокомментируйте данный ответ в соответствии... Читать полностью
Валерия, обращаюсь повторно, так как не получила ответа на мой первый вопрос. Регламентированы ли сроки рассмотрени... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия, у нас такая проблема, пользуемся картой связной, но не можем отслеживать свои операции, т.&n... Читать полностью
Валерия, добрый день!Есть ли какое-то решение по моему вопросу?Все данные были отправлены на указанную почту.Напоми... Читать полностью
В продолжении вопроса заданного мной ранее — оставляю Вам информацию в поле «информация для банка»... Читать полностью
05.11.2024 г. Банком были заблокированы моя карта и счет в личном кабинете по причине компрометации. Я звонил на 90... Читать полностью
Добрый Вечер. Ну вы чек видите потрачено за октябрь 11.479 р крайний платеж 29 числа! И до этого муж не знал, но он... Читать полностью
Здравствуйте! 15.11.23 мною через платформу Финуслуги был открыт вклад "Надёжный". Через год, 15.11.24, вклад не за... Читать полностью
Но 3 дня уже прошло, поэтому и обратилась в банк с вопросом. Как мне узнать где деньги, если 3 дня прошло, банк пол... Читать полностью
Есть дебетовая карта "Альфа-банка" и также привехавший специалист банка - курьер посоветовал оформить кредитную ка... Читать полностью
После осуществления обмена ЦБ по 844 Указу я обнаружил, что на брокерском счету появилась маржинальная позиция (ото... Читать полностью
здравствуйт, я писала туда много раз по разным поводам, помогите пожалуйста тут решить вопрос, так как там мне вооб... Читать полностью
Не стал сейчас давать оценку в "Народный рейтинг", так как в 2023 уже писал про ваш банк положительный отзыв,не за... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11781803/Это мой отзыв. Меня возмутил ответ банка, ведь я рас... Читать полностью
Как "новый вкладчик"уже имею этот вклад с июля 2024г. Сегодня имею свободные деньги и хочу разместить на 1год под 2... Читать полностью