Здравствуй-те! Являюсь клиентом Вашего банка, уже минимум лет пять как, в основном кредитная линия. Тут узнал, что был запущен проект Почтовая карта. Хотел бы уточнить: карта будет привязана к остальным моим картам (банк в кармане и классик), то есть зайдя в интернет-банк я смогу видеть информацию по всем картам или для почтовой будет свой аккаунт? Второе, могу ли я переводить на почтовую карту деньги с дебетовой (банк в кармане) и обратно? Какой лимит на снятие по дебетовой карте в день/месяц и по почтовой карте какой лимит в день/месяц без комиссий? Третье возможно ли отключить смс информирование? Четвертое, карту можно оформить только на Почте России или возможно в отделении Банка Русский Стандарт? Больше спасибо, заранее, за Ваши ответы.
Добрый день!
Благодарю за проявленный интерес к продуктам Банка!
Анкета должна быть оформлена в рамках уже имеющегося у Вас Интернет-банка и в этом случае будет отражаться в Вашем аккаунте вместе с остальными продуктами. Возможность осуществления переводов между Почтовой Картой и Картой «Банк в кармане» реализована в Интернет-Банке в разделе «Переводы».
Ограничений на выдачу наличных по указанным Вами Картам нет. Плата за выдачу наличных предусмотрена Тарифами. Рекомендую ознакомиться на сайте Банка по ссылкам: http://www.rsb.ru/bvk/classic/documentation/ и http://www.rsb.ru/cards/post_card/
Например, по Почтовой Карте в течение суток возможна выдача наличных в общей сумме до 50 000 руб. без дополнительной платы.
Услугу sms-сервис по Карте возможно отключить при личном обращении в Отделение Банка с паспортом, либо по номеру телефона Call-центра 8-800-200-6-200 (при звонке с номера, указанного в анкете и знании кодов доступа к информации в Банке).
Оформление почтовой Карты предусмотрено в настоящее время только в почтовых отделениях. По вопросу перевыпуска Карты необходимо обращаться в Отделение Банка.
Информация о почтовых отделениях и Почтовой Карте имеется на сайте: www.почтоваякарта.рф
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
У меня произошла ситуация, мошенники взломали через приложение госуслуги, все приложения в телефоне. Со всех счётов... Читать полностью
Не зачислены платежи по КП 4160712654, оплаченые отдельными платежами как текущий платеж. Выставлен долговой ЕПД бе... Читать полностью
Активируется ли льготный период(60 дней) после совершения перевода на другую карту? Например я получил кредитную ка... Читать полностью
покупал криптовалюту на криптобирже htx, потом заблокировали личный кабинет т банка, позвонил в тех поддержку разоб... Читать полностью
покупал криптовалюту на криптобирже htx, потом заблокировали личный кабинет т банка, позвонил в тех поддержку разоб... Читать полностью
Здравствуйте, перевёл деньги с Piastrix на карту Сбербанка, когда ждать перевод? Перевод делал в долларах, а номина... Читать полностью
Здравствуйте! так как прошел уже месяц с обращения в Домклик, обращалась 09.02, документы были подгружены 10.02 . Я... Читать полностью
За оплату платежей, где нужно вводить карту, в платежную систему, будь то ЖКХ или Оплата интернета или погашение др... Читать полностью