В прошлом году я открыла вклад в Вашем банке. К вкладу в обязательном порядке выдавалась карта. На карту надо было положить определенную сумму за обслуживание и кроме того меня предупредили, что надо позвонить на контактную линию и отказаться от услуги СМС-оповещения. Я это сделалаю Тем ни менее мне каждый месяц снова приходит информация о списании 50 рублей. Обращение в офисы банка ничего не дают — там оказывается вообще не занимаются вопросами обслуживания. Когда я звоню на контактную линию вежливые девушки-телефонистки каждый раз увивляются, что да, действительно, услуга включена, сейчас они ее отключат и больше списаний не будет. Тем ни менее, каждый месяц продолжается то же самое. Бог с ними с 50 рублями, но сегодня деньги на карте закончались, я ушла в минус и так чувствую, что со следующего месяца у меня начнут списывать деньги со вклада даже еще со штрафными санкциями за овердрафт. Есть у Вас какой-нибудь головной офис в который можно было бы подать письменную заявку на отключение услуги СМС-оповещения, чтобы четко зафиксировать дату отказа.
Ответ для telogreyka.
Комиссия за услугу СМС-информирования списывается только за счет собственных денежных средств клиента, которые находятся на его карточном счете. Если средств для оплаты комиссии недостаточно, она остается в отложенных (проценты на эту задолженность не начисляются), денежные средства за нее будут списаны при следующем пополнении карты. С депозитного счета денежные средства на оплату комиссий не списываются.
Информация по Вашей карте была проверена. К сожалению, по техническим причинам, услуга СМС-информирования не была полностью отключена в момент Вашего обращения в Центр поддержки клиентов. На сегодняшний день услуга отключена, некорректно начисленная комиссия возвращена 02.04.2013 г. Приношу извинения за доставленные неудобства.
Эксперт
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Пыталась зайти в Т-Банк, мне оператор прислал пароль от входа, но выдали ошибку входа. Доступа к карте нет, кодовог... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня оставлял запрос в банке на снятие денежных средств, пришел ответ, сотрудник банка перезвонила... Читать полностью
Здравствуйте, попал в неприятную ситуацию, по собственной глупости заказал стикер Т-pay, списали 790, но до встречи... Читать полностью
Я клиент ТБанка, 16.11.2024 обратился в поддержку за помощью с ежемесячным платежом по кредитной карте. В поддержке... Читать полностью
Здравствуйте, 27.10 мною написан отзыв, провеРен, зачтен.вкоючите меня в акцию для получения вознаграждения ? Читать полностью
Добрый вечер, оформлял через приложение ОСАГО, обещали +500 бонусов, полис оформил, а бонусы не начислили! Это так,... Читать полностью
вам стоило обучить или хотя бв проинформировать операторов и своевременно проинформировать клиентов об УПРОЩЕННИИ... Читать полностью
Я хочу взять кредит в вашем банке? Читать полностью
Когда ждать ответ??? Читать полностью