Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Вопрос по Почтовой карте: Во многих отделениях почты люди сталкиваются с проблемами…

Здравствуйте!

Вопрос по Почтовой карте: Во многих отделениях почты люди сталкиваются
с проблемами при попытке онлайн/мгновенного пополнения карты.
Сотрудники предлагают сделать почтовый перевод на основании того, что
не знают как делать зачисление «онлайн»
(достаточно почитать ветку на этом-же сайте
http://www.banki.ru/forum/index.php?P…TID=131949
там об этом пишут каждые 50 сообщений).

Имея опыт поддержки клиентов порядка 10 лет, я заметил что процедура
несложная и главный вопрос у работников почты вызывает начало процедуры.
Поэтому в отделении, где умеют делать такое пополнение (сначала тоже
не умели, но оператор за 5 минут нашла у руководителя инструкцию) я
попросил хотябы сообщить номер-дату инструкции, чтобы можно было
на неё сослаться. Оператор почты, по понятным причинам, мне отказалась
выдать данную информацию, на словах объяснив первые шаги.

Огромная просьба: нельзя ли сообщить более подробные данные о процедуре
пополнения общественности? Если у ваших клиентов будет такая инструкция/памятка,
мы сможем при необходимости показать её сотрудникам почты и получать
услугу максимально быстро без проволочек в любом из отделений.



На мой взгляд вполне достаточно краткой памятки вида
--
действия выполняются согласно распоряжению/инструкции NXXXXX от
XX.XX.XXXX
1) запустить программу <название>;
2) ввести код <цифры со штрихкода на инструкции>, должно открыться
окно <заголовок окна>;
3) отсканировать код любимого клиента с карты, сверить появившиеся
паспортные данные с документом, предъявленным клиентом;

далее, как я понял, все действия выполняются точно также как при
почтовом переводе (за исключением взимания оплаты) с заполнением ф. 112эф
и выдачей чека, чем сотрудники почты владеют в совершенстве.
--

Понимаю, что вопрос открытия подобной служебной информации относится скорее к почте, нежели к банку, но по личным наблюдениям реакция банка на обращения явно более адекватна и оперативна. Поэтому надеюсь, что партнёрские отношения между БРС и Почтой позволят повлиять на решение даннго вопроса в положительную сторону, что решит вопросы множества Ваших клиентов.

С уважением, Ваш клиент
Михаил

Текст быт также направлен на адреса lk@russianpost.ru, Client@russianpost.ru, bank@rsb.ru

 

Добрый день, umkas!

Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями!

В отношении указанной Вами ситуации хотела бы отметить, что до сотрудников Почты была доведена инструкция об онлайн пополнении со стороны начальников УФПС. Для анализа конкретно Вашего случая сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО и номер Договора, а также адрес отделения Почты, в котором Вам не была оказана данная услуга, и дату посещения.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью

Сегодня 23 марта, с 15-00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер...
Русский Стандарт

Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка...
Русский Стандарт

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на...
Русский Стандарт

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника ( имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о...
Русский Стандарт

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8-10 лет, у меня не было просроченных платежей по...
Русский Стандарт

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью

здравствуйте, сколько просматривается жалоба?
Русский Стандарт

здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом...
Русский Стандарт

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью

Добрый день ,Дарья.. 1)В момент моего посещения ,информация о вышестоящем органе ,регламентирующим...
Русский Стандарт

Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Мегамаркет не возвращает деньги за товар, который уже вернули продавцу
Сбербанк

Мария, добрый день, помогите, пожалуйста, с возвратом денежных средств от Мегамаркет. Ранее просила Вас помочь с об... Читать полностью

05.02.2025 Другое
как повысить безопасность входа в личный кабинет

как повысить безопасность входа в личный кабинет Читать полностью

СКРЫТЫЕ ПОДПИСКИ, СТРАХОВКИ, ПЛАТНЫЕ ПЕРЕВОДЫ И ОБМАН КЛИЕНТОВ
Альфа-Банк

Доброго времени суток Ув. Читатели! ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ ОТЗЫВ ДО КОНЦА ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ТУТ КАКИЕ ЛИБО ПРОДУКТЫ. Зак... Читать полностью

Списывают детские пособия что делать
Сбербанк

89385016318 жду звонка Читать полностью

Совкомбанк и незаконные действия сотрудников
Совкомбанк

За два месяца, когда я не смогла внести полную сумму, начали накапливаться проценты. К январю 25 года банк выставил... Читать полностью

как разблокировать онлайн?
Сбербанк

Мария! Может, Вы прочитаете мой вопрос. Необоснованно заблокировали доступ в онлайн, причину никто не знает, или не... Читать полностью

Не зачли 2 отзыва...

ДД Читать полностью

Ветеран боевых действий
ВТБ

Я получил удостоверение ветерана боевых действий в 2006 году, удостоверение выдал мвд, могу ли я подать заявку на в... Читать полностью

Блокировка учетной записи
Сбербанк

Являюсь клиентом банка СберБанку уже Давно. Мой первый банк. Однако оставаться этим клиентом уже нет никакого желан... Читать полностью

Вопрос по поводу возврата к прежней процентной ставке
Совкомбанк

Здравствуйте. Ответ мне так и не поступил, хотя отправлял по указанной вами почте вопрос 2 раза.  Читать полностью