Здравствуйте!
Вопрос по Почтовой карте: Во многих отделениях почты люди сталкиваются
с проблемами при попытке онлайн/мгновенного пополнения карты.
Сотрудники предлагают сделать почтовый перевод на основании того, что
не знают как делать зачисление «онлайн»
(достаточно почитать ветку на этом-же сайте
http://www.banki.ru/forum/index.php?P…TID=131949
там об этом пишут каждые 50 сообщений).
Имея опыт поддержки клиентов порядка 10 лет, я заметил что процедура
несложная и главный вопрос у работников почты вызывает начало процедуры.
Поэтому в отделении, где умеют делать такое пополнение (сначала тоже
не умели, но оператор за 5 минут нашла у руководителя инструкцию) я
попросил хотябы сообщить номер-дату инструкции, чтобы можно было
на неё сослаться. Оператор почты, по понятным причинам, мне отказалась
выдать данную информацию, на словах объяснив первые шаги.
Огромная просьба: нельзя ли сообщить более подробные данные о процедуре
пополнения общественности? Если у ваших клиентов будет такая инструкция/памятка,
мы сможем при необходимости показать её сотрудникам почты и получать
услугу максимально быстро без проволочек в любом из отделений.
На мой взгляд вполне достаточно краткой памятки вида
--
действия выполняются согласно распоряжению/инструкции NXXXXX от
XX.XX.XXXX
1) запустить программу <название>;
2) ввести код <цифры со штрихкода на инструкции>, должно открыться
окно <заголовок окна>;
3) отсканировать код любимого клиента с карты, сверить появившиеся
паспортные данные с документом, предъявленным клиентом;
далее, как я понял, все действия выполняются точно также как при
почтовом переводе (за исключением взимания оплаты) с заполнением ф. 112эф
и выдачей чека, чем сотрудники почты владеют в совершенстве.
--
Понимаю, что вопрос открытия подобной служебной информации относится скорее к почте, нежели к банку, но по личным наблюдениям реакция банка на обращения явно более адекватна и оперативна. Поэтому надеюсь, что партнёрские отношения между БРС и Почтой позволят повлиять на решение даннго вопроса в положительную сторону, что решит вопросы множества Ваших клиентов.
С уважением, Ваш клиент
Михаил
Текст быт также направлен на адреса lk@russianpost.ru, Client@russianpost.ru, bank@rsb.ru
Добрый день, umkas!
Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями!
В отношении указанной Вами ситуации хотела бы отметить, что до сотрудников Почты была доведена инструкция об онлайн пополнении со стороны начальников УФПС. Для анализа конкретно Вашего случая сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО и номер Договора, а также адрес отделения Почты, в котором Вам не была оказана данная услуга, и дату посещения.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью