Здравствуйте!
Я являюсь клиентом банка Траст, и у меня нет никаких нареканий к работе банка или его сотрудников. Мой отзыв не следует рассматривать как жалобу, это скорее предложение.
При общении по телефону с сотрудником банка, клиент называет ему свои персональные данные, в том числе серию и номер паспорта. Очевидно, что это необходимо для аутентификации.
В то же время, существенным недостатком является то, что эти данные передаются по телефонной линии в открытом и незашифрованном виде. Клиент может быть обеспокоен тем, что эти сведения могут оказаться доступным третим лицам (например, благодаря незаконному прослушиванию телефона клиента).
Я предлагаю добавить возможность сообщать оператору не сами паспортные данные, а их контрольную сумму. При этом гипотетический разговор клиента с оператором может выглядеть так:
…
— Назовите, пожалуйста, серию и номер паспорта
— Я предпочел бы вместо этого назвать их контрольную сумму
— Отлично, тогда рассматривая серию и номер паспорта как одно десятиразрядное натуральное число, назовите сумму кубов его нечетных цифр.
— 328
— Это правильный ответ, …
Очевидно, что такая услуга не может быть обязательной: одного клиента нисколько не беспокоит открытая передача персональных данных; другой клиент может оказаться идиотом и не суметь правильно решить простейшую арифметическую задачу. Возможно, стоит сделать так, чтобы подобная возможность была деактивирована по умолчанию, и могла быть включена по запросу клиента.
Очевидно также и то, что подобная идея не требует от оператора специальной подготовки. Оператору даже не потребуется самому придумывать вопрос для контрольной суммы или вычислять вручную ответ. Можно заранее составить небольшой список потенциальных вопросов для подсчета контрольной суммы и внести их в базу. А при просмотре данных клиента, оператор уже видит случайно выбранный контрольный вопрос и ответ на него, который также уже заранее посчитан компьютерной программой.
Я отдаю себе отчет в том, что мое предложение выглядит немного нестандартно, но очень хотелось бы, чтобы оно было рассмотрено по существу, а не выброшено сразу. Благодарю заранее.
Добрый день! Благодарим Вас за Ваше обращение с подробным описанием предложенной Вами процедуры идентификации, которая может повлиять на снижение риска мошенничества 3-х лиц.
Ваше предложение направлено на рассмотрение и оценку возможности внедрения изложенной Вами или аналогичной схемы.
С Уважением,
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день...
Доброго дня.В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день звонки от банка.Не хо... Читать полностью
Здравствуйте! Нашу компанию интересует Банковская гарантия, факторинг и другие продукты для малого и среднего бизне... Читать полностью
Взаимодействие с НБ "Траст" и мной началось в далеком...
Здравствуйте, уважаемая Елена.Взаимодействие с НБ «Траст» и мной началось в далеком 2009 году с открыти... Читать полностью
Подскажите куда мне обратиться. Брал кредит, ежемесячный платеж вношу на карту с которой его списывают, операции пр... Читать полностью
Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть...
Добрый день!Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть заблокированной.Заявление написано!Де... Читать полностью
Здравствуйте, у меня идеальная кредитная история во всех банках (никогда не было просрочек). Но, к сожалению (ни кт... Читать полностью
При обращении через Форму обратной связи (187388) получил...
В продолжении моего поста от 24.10.2015.При обращении через Форму обратной связи (187388) получил неактуальную инфо... Читать полностью
Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст...
Елена, добрый день.Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст на сайте ЦБ. Банк Т... Читать полностью
Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой...
Елена, добрый день.Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой и не понятно, почем... Читать полностью
Елена, ошибся, Вы прокомментировали мой вопрос, и он не был удален. К сожалению, после того, что Траст делает в суд... Читать полностью
Добрый день! Я, Ротовский Вадим Евгеньевич, 13.10.2001 г. р., военнослужащий ПС ФСБ РФ по республике Абхазия, являю... Читать полностью
Здравствуйте, просим, Вас, открыть дополнительный офис в п. Южном, Краснодарский край. Поселок растет и развивается... Читать полностью
Здравствуйте, мне поставили карты на аресты, можно узнать именно какая компания наложила арест Читать полностью
Платёжки я вам предоставил. Где мои деньги? Читать полностью
Здравствуйте. 14 ноября 2024 года в банкомате Почта банк по адресу г. Щекино Ясенковский проезд 5 внёс на свою карт... Читать полностью
Мое обращения к Представителю Сбербанка Сбербанк лишил доступа к пенсионному счету от 14.11.2024 и 18.11.2024блокир... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
У меня заблокировано приложение СбербанкОнлайн. Теперь я не могу оплачивать квитанции по ЖКХ, Электричеству, перево... Читать полностью
Я вам говорю всё банки кроме вашего его получили! Вашему банку я сам лично уже его отправил, раз от приставов он не... Читать полностью