Доброго времени суток.
Благодарю за компетентные ответы на мои вопросы от 08.04.2013 00:55. Возникли ещё вопросы.
1. Не совсем понятно по поводу «привязки карт ко вкладам», как Вы выразились в ответе на 4 пункт в предыдущем посте с вопросами. Как я понимаю, карта не привязана ко вкладу, а выдаётся отдельно и у неё имеется свой СКС. Когда вклад заканчивается, он вместе с процентами зачисляется на карту, карта продолжает действовать и перевыпускаться, если уже однажды была выпущена, даже если вкладов больше нет. Тем более, что не зря ведь для карт в иностранной валюте есть условие о минимальном остатке в 1000 долларов/евро для бесплатного обслуживания карты при отсутствии вкладов. Значит предполагается использование валютных карт без вкладов, просто по ним не начисляют проценты на остаток, нет cashback и прочих бонусов, но зато и не будет лишней конвертации валюты по невыгодному курсу Банка при оплате за границей. Так почему бы не оформить карту в долларах без вклада в соответствии с пунктами 4.3 и 7.4.1 Общих условий обслуживания расчётных карт в УКБО? Всё равно ведь можно открыть вклад, получить валютную карту, тут же закрыть вклад, а деньги бесплатно снять с карты в любом банкомате. Я просто думал, что было бы удобнее не «гонять» представителя Банка два раза, а сразу получить две карты в рублях РФ и долларах США без вкладов. Может быть можно будет открыть СКС в долларах США через ИБ и заказать долларовую карту без вклада? И тогда представитель Банка будет ехать ко мне второй раз?
2. В связи с пунктом 5.2.1 Общих условий обслуживания банковских счетов в УКБО можно ли подавать заявку о полном досрочном изъятии вклада ещё до открытия этого вклада? Например, идентифицировать вклад по планируемой дате открытия?
3. Вы говорите, что сделать валютный перевод по реквизитам юридического лица нерезидента РФ (брокера на рынке FOREX) у меня не будет возможности. А для чего тогда в тарифном плане ТПС 3.0 USD пунктом 5.1 установлена комиссия в размере 15 USD за внешний банковский перевод с Картсчёта Клиента в долларах США?
4. В пункте 4.7 УКБО написано: «Банк вправе отказать Клиенту в приеме через Дистанционное обслуживание распоряжений на проведение операций по Картсчету (Счету обслуживания кредита) или Счету вклада. При этом Банк принимает только надлежащим образом оформленные расчетные документы на бумажном носителе.» В этом случае имеется в виду, что придётся обращаться по юридическому адресу Банка лично или заказным почтовым отправлением?
5. Как при встрече с представителем Банка определить, что передо мной именно представитель Банка, а не
6. Можно ли на сайте Банка заранее ознакомиться с текстом (шаблоном) именно тех документов, которые надо будет подписывать на встрече с представителем Банка? Я читал на этом сайте, что некоторые клиенты жаловались на распространение их персональных данных разным партнёрам Банка, в результате чего их атаковали разной рекламой и т. п. Хотелось бы заранее понять, как отказаться от передачи своих персональных данных «всем подряд», но при этом в полной мере предоставить персональные данные самому Банку для идентификации меня как клиента и возможности полноценного обслуживания в будущем.
Заранее спасибо.
Добрый день.
1. Потому что этот продукт не является для Банка приоритетом для последующего развития. Мы не считаем в настоящее время это направление перспективным в горизонте ближайших лет, и существенного внимания ему уделять не планируем.
2. Нет, заявка принимается только по уже открытому, то есть пополненному, вкладу.
3. Этот пункт относится к переводам средств на собственные счета в других Банках, Банк же в настоящее время переводы в валюте в адрес 3-х лиц не выполняет.
4. В этом случае мы согласовываем с Клиентами удобный для обоих сторон вариант подачи распоряжения на бумажном носителе индивидуально.
5. Да — Вы можете попросить предоставить представителя копию доверенности на совершение действий и сверить с его паспортными данными, при этом копии этих документов представителем не оставляются в тех же целях безопасности, на сей раз его персональных данных.
6. Да, можно. Вот — тарифы картсчета и вклада, вот — образец заявления-анкеты, вот — УКБО. Отказаться от передачи персональных данных значит не принять условия публичной оферты Банка, что приведет к отказу в открытии вклада и картсчета. Мы не практикуем индивидуальные условия договора вклада и не планируем делать это в будущем.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНеправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Сегодня 41-й день как вручены Вам его документы. Все сроки просрочены по рассмотрению заявления. Ответа нет. Прошу... Читать полностью
Вчера, я пополнила карту мир Сбербанка через банкомат Тинькоффа, но деньги мне так и не поступили. Как можно решить... Читать полностью
ПРИШЛА ОТ ОТ ВАС СМС ПОДРОБНОЕ СООБЩЕНИЕ О СОСТОЯНИИ МОЕГО ВКЛАДА НАХОДИТСЯ ПО ЭТОМУ АДРЕСУ. НОМЕР ЗАКОНСЕРВИРОВ... Читать полностью
У меня осталась на счете сумма менее 100 долларов от вклада. Этот остаток попадает под постановление Банка России о... Читать полностью
магазин направил платежку № 5585 от 09.12.2022 на возврат денежных средств на счет 30232810100000000004. До сих пор... Читать полностью
Прошу вас разъяснить порядок закрытия счета, открытого без нашего ведома. Сотрудники не собираются закрывать. Читать полностью
Дело в том, что сами сотрудники банка упоминали о такой возможности 2 недели назад при подключении опции или перехо... Читать полностью
Добрый день. Есть определённая сумма в $ в тинькофф, застряли. Как можно их вывести из банка и отправить в Турцию?... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, могу ли я снять в банкомате доллары, которые покупал ещё в 2020 году, а в февр... Читать полностью
Передаёт ли Тинькофф Банк в налоговую информацию о том, сколько денежных средств хранится на расчётных счетах, каки... Читать полностью
паспорт я получил в прошлом году, и как это может быть что мой паспорт не дейсвенен, из за этого расплачиваться по... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Я, Иванов Михаил Сергеевич, обращался сегодня, 14.11.2024 в техподдержку ПАО "Совкомбанк". Зар... Читать полностью
Добрый день, я уже написала заявление! На бумаге в офисе банка все изложила, жду звонка от вас с положительным исхо... Читать полностью
Почему меня не заплатили бонус 1000 рублей за открытие карты Уралсиб банка, по акции баки . ру Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью
Я вас понял, моя ошибка. Спасибо большое!А можно, пожалуйста, мне сменить тариф на бесплатный? Я временно не планир... Читать полностью
Альфа-Банк. При входе со свежайшего мобильного приложения по зарегистрированному номеру телефона выдает каждый раз:... Читать полностью
Здравствуйте, верните, пожалуйста, деньги то, что я потратил 2000 р в подписке было сказано 1 месяц бесплатно, в ит... Читать полностью
Добрый день,я бывший сотрудник банка,уволился сам,по семейным обстоятельствам но остались знакомые которых сейчас т... Читать полностью
Прикрепляю файл трат за октябрь . 29 октября был крайний платеж по валдберис Как пришел, я посмотрела и оплатила.... Читать полностью