Добрый день,
сравнительно недавно, после анализа услуг и уровня обслуживания нескольких банков, я решила стать клиентом ВТБ24.
Прежде чем принять решение, я и моя подруга побывали в двух отделениях Банка ВТБ24 и проконсультировались со специалистами фронта.
Какие услуги нам были важны и сыграли решающую роль:
Мы сейчас работаем в Грузии, для нас было важно иметь счета в иностранной валюте и возможность беспроцентного снятия наличности с помощью пластика.
Специалисты обоих отделений предоставили исчерпывающую консультацию, показали нам тарифы и заверили нас в том, что проценты за снятие наличности в банкоматах ВТБ-Грузия с нас удерживаться не будут. На вопрос, какую платежную систему выбрать (Visa или MasterCard), было сказано, что это не имеет значение.
Мы выпустили две мультивалютные карты платежной системы MasterCard, привязанные к одному счету.
Каково же было наше удивление, когда, уже по приезду в Грузию, мы не смогли воспользоваться своими собственными средствами, т. к. банкоматы ВТБ-Грузия НЕ ПРИНИМАЮТ MasterCard! Снять деньги через кассу мы тоже не смогли, т. к. ВТБ-Россия и ВТБ-Грузия, по сути, два разных банка и операционист Тбилисского отделения ВТБ не видел нашего счета.
Единственным выходом было снимать наличность в банкоматах сторонних банков, оплачивая значительную комиссию за снятие наличных.
В связи с этим, я прошу Вас объяснить по какой причине мне был продан продукт, которым я не могу воспользоваться (Снова напоминаю, что в обоих отделениях я озвучила где и как собираюсь пользоваться картой) и посодействовать в решении моей проблемы.
C надеждой на долгосрочное сотрудничество.
Здравствуйте!
Сожалеем, но с нового года банк принял решение о прекращении выпуска новых банковских карт в валюте евро и доллары США по причине низкого спроса на них.
Также было принято решение развивать и улучшать качество тех продуктов, которые действительно интересны Клиентам, и на которые есть спрос. Это процедура оптимизации продуктового ряда в связи с изменениями потребностей Клиентов.
Стоит отметить, что все действующие карты Клиентов будут продолжать обслуживаться и перевыпускаться.
Клиентам, которым всё же необходимо осуществлять операции в валюте, отличной от рублей, банк предлагает открыть «Мультивалютную карту». Для оформления заявления необходимо обратиться в офис банка с паспортом.
Для проверки изложенной Вами информации, просим сообщить наименование и адреса офисов, куда Вы обращались, а также приблизительную дату обращения.
Информацию Вы можете направить по адресу: complaint_book@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью