Добрый день, Валерия!
Всего на одну тему вопрос, прошу ответить оперативно и компетентно:
Почему Банк ввёл меня в «минус» с обычной дебетовой картой, когда на счёте положительная сумма, а на самой карте при этом отрицательная? 12 апреля главный специалист отдела сложных споров оформила заявку на устранение препятствий, но так никто и не собирается мне звонить!
Ведь Согласно Закону РФ и правовым актам — деньги должны зачисляться на счёт в банке — в течение ОДНИХ суток при условии, что операция осуществлялась на территории РФ. А учитывая специфику «электронных денег» в течение нескольких часов.
В службе поддержки ЗАО Национальная Сервисная Компания (Платёжный Мир RURU) — т. е. там, где совершались переводы на карту связной банк, — меня заверили, что электронные переводы денежных средств осуществляются в течение 1 часа. В службе поддержки Связной Банк мне сказали, что зачисление ден.ср-в, как правило, происходит не позднее следующего дня, в особых случаях до 7 дней. При этом что «означает фраза особый случай — не ясно).
Вопрос:
-Каков реальный срок зачисления денег (по электронным каналам, а не наличными) на счёт в Связном Банке?
-Чему отдается предпочтение: списанию или зачислению средств? Ведь если списанию, то Банку выгодно выдерживать максимальный срок, т. к. чем дольше «минус», тем больше Банк поимеет.
— Почему же Банк так успешно вгоняет некредитного клиента в минус (типа технический овердрафт), безосновательно блокирует доступ к его собственным счётам, при этом не считает даже долгом и обязанностью связаться с Клиентом, чтобы принести свои извинения за такое чп, не говоря уже о компенсации?!..
-Технический Овердрафт по данному моему случаю не имеет место быть, т. к. средств на счёте было больше (
Вот, что говорится о «сроках» в Законе:
В статье 31 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 № 395—1 про сроки перечисления средств клиента говорится следующее:
Кредитная организация, Банк России обязаны осуществить перечисление средств клиента и зачисление средств на его счет не позже следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа, если иное не установлено федеральным законом, договором или платежным документом.
Кредитная организация осуществляет расчеты по правилам, формам и стандартам, установленным Банком России; при отсутствии правил проведения отдельных видов расчетов — по договоренности между собой; при осуществлении международных расчетов — в порядке, установленном федеральными законами и правилами, принятыми в международной банковской практике.
В случае несвоевременного или неправильного зачисления на счет или списания со счета клиента денежных средств кредитная организация, Банк России выплачивают проценты на сумму этих средств по ставке рефинансирования Банка России.
В Гражданском кодексе РФ (ГК РФ) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (Часть 2, статья 849) о сроках операций по счету клиента прописано следующее:
Банк обязан зачислять поступившие на счет клиента денежные средства не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен договором банковского счета.
Банк обязан по распоряжению клиента выдавать или перечислять со счета денежные средства клиента не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если иные сроки не предусмотрены законом, изданными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета.
А в Федеральном законе Российской Федерации от 27 июня 2011 г. № 161-ФЗ «О национальной платёжной системе» о сроках перевода денежных средств говорится следующее:
в п. 5 Статьи 4 (Порядок оказания платёжных услуг) — «Перевод денежных средств, за исключением перевода электронных денежных средств, осуществляется в срок не более трёх рабочих дней начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика или со дня предоставления плательщиком наличных денежных средств в целях перевода денежных средств без открытия банковского счета»
в п. 11 Статьи 7 (Особенности осуществления перевода электронных денежных средств) — «Перевод электронных денежных средств осуществляется незамедлительно после принятия оператором электронных денежных средств распоряжения клиента».
__________
Для сведения: В Федеральном законе Российской Федерации от 27 июня 2011 г. № 161-ФЗ «О национальной платёжной системе» даны определения следующим понятиям:
перевод денежных средств — действия оператора по переводу денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчётов по предоставлению получателю средств денежных средств плательщика;
электронные денежные средства — денежные средства, которые предварительно предоставлены одним лицом (лицом, предоставившим денежные средства) другому лицу, учитывающему информацию о размере предоставленных денежных средств без открытия банковского счета (обязанному лицу), для исполнения денежных обязательств лица, предоставившего денежные средства, перед третьими лицами и в отношении которых лицо, предоставившее денежные средства, имеет право передавать распоряжения исключительно с использованием электронных средств платежа.
________
Жду чёткого и полного индивидуального компетентного и максимально оперативного ответа специалиста банка!..
С уважением, Михаил.
Ответ для bmw0911.
Срок зачисления денежных средств зависит от способа пополнения карты. При пополнении карты P2P-переводом денежные средства на карту зачисляются в режиме on-line, а на счет — до 7 дней. При пополнении с помощью сервиса MoneySend средства зачисляются на карту в режиме on-line, а на счет — до 3-х суток. Таким образом, клиент мог воспользоваться еще не поступившими на счет денежными средствами, в результате чего образовывался технический овердрафт.
После перехода на новый процессинг данная система была изменена. Теперь при пополнении карты с помощью MoneySend , P2P или Cach-In денежные средства поступают на карту в режиме on-line, но находятся в заблокированном состоянии и не доступны для использования до момента зачисления средств на счет. Такая система предотвращает образование технического овердрафта.
Операции по зачислению и списанию средств не всегда производятся по порядку, т. к. списание происходит только после получения от MasterCard финансового подтверждения, от Связного Банка срок списания не зависит.
В вашем случае финансовое подтверждение поступило 15.04.2013 г. и средства отобразились на Вашем счете. На сегодняшний день баланс Вашей карты корректен.
Эксперт
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Зачем вы изгадили классические произведения вашими говёнными рекламными пародиями? Теперь я ненавижу ВТБ всей душой... Читать полностью
Чтобы Россияне вас ненавидели? Вас же и так уже все презирают за ваши тупые рекламные ролики.И вашего клоуна Сухору... Читать полностью
Почему при наложении ареста по ИП от ФССП блокируется полностью карта, а не сумма взыскания по ИП? Читать полностью
Одобрена кредитная карта через банки ру, при оформлении доставки указывается город лесной Читать полностью
Как изменить город Читать полностью
Здравствуйте! когда мне начислят бонусы по акции "открой первый Вклад" 6000тр?? Читать полностью
Здравствуйте. Deepme.love каждую неделю списывают по 890р , мошенники, как это остановить? Читать полностью
Здравствуйте.Видел в одном из вопросов на банки.ру, что вы давали ответ - персональные данные можно отозвать, позво... Читать полностью
Почему сбербанк онлайн сегодня вдруг стал паспорт недействителен,все данные верны,не могу ничего сделать,финансовы... Читать полностью