24.07.12 в адрес отдела претензий банка была направлена претензия. По личным обстоятельствам до февраля 2013 у меня не было возможности контролировать работу банка касательно моей претензии. Ответ на претензию не был мной получен. При приеме претензии в ДО «Шуваловский», старший специалист Шитов Виталий Олегович заверил меня, что ответ мне придет в письменном виде по почте России. Но, ни в письменном ни в устном виде, ответа в установленные Законом сроки я не дождалась. Более того, мне наглядно видно, что банк попросту проигнорировал озвученные в претензии требования. 26 февраля 2013 года я вновь подняла данный вопрос, на что 01 марта 2013 получила ответ Банка: «Уважаемая Светлана Вячеславовна!
Информация по Вашему обращению была передана руководителю дополнительного офиса «Шуваловский». По сообщению ответственного исполнителя Ваша претензия в базе Банка была зарегистрирована некорректно.
С сотрудником, оформившим ее, была проведена разъяснительная беседа и приняты меры административного воздействия.
Дополнительно с Вами связался сотрудник отделения, предоставил комментарии и зарегистрировал повторную претензию.
Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства.»
Тогда же со мной связался сотрудник Банка, уверив меня, что письменный ответ, в порядке исключения, будет направлен мне почтой России. Ему же я сообщила и свой новый почтовый адрес.
21 марта 2013 года, так и не получив ответа Банка, я обратилась через форму Обратной связи с требованием разъяснить позицию банка. Банк ответил: «Уважаемая Светлана Вячеславовна,
мы понимаем всю серьезность, и значимость для Вас сложившейся ситуации, но на текущий момент по Вашей претензии специалисты Альфа-Банка проводят расследование. Рассмотрение претензий требует времени, срок зависит от случая, по которому составляется претензия и он индивидуален. Мы приложим все усилия, чтобы рассмотреть Вашу претензию в максимально сжатые сроки. По факту рассмотрения претензии Вам будет предоставлен письменный ответ.
Надеемся на Ваше понимание.»
После моих логичных вопросов на тему: какое расследование проводит Банк сейчас, если по словам сотрудника банка, звонившего мне и обещавшего направить ответ почтой, ответ бал готов в конце июля, я получила ответ: «по ситуации, описанной Вами в первой претензии, была оформлена повторная претензия.
Специалисты Банка детально разберутся в ситуации, и мы обязательно Вас проинформируем о результатах в письменном виде.»
В аналогичном ключе я получила ответ и 04 апреля, и 05 апреля.
В данный момент от банка уже 10 дней — ни слова. По общим подсчетам Банк работает с моей претензией почти 9 (!!!) месяцев, тогда как согласно ст. 22 «Закона о правах потребителя», ответ должен был быть предоставлен в течение 10 дней.
Помимо этого, я наглядно вижу,что все требования, изложенные в претензии от 24.07.12 Банком проигнорированы, т. е. идет прямое нарушение ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Прошу Вас пояснить позицию Банка в отношении сложившейся ситуации, а также оказать содействие в скорейшем получении мной ответа Банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа банка, у меня оформлена кредитная карта , пользуюсь год. При этом наша компания является v... Читать полностью
Добрый день. Номер кредита TOPPAXN20U2309121055 от 12.09.2023г.Страховка также от Альфа-страхования жизнь U541AXN2... Читать полностью
А Вы отправляли информацию об открытии вклада в Вашем банке? Читать полностью
Очень жду результата рассмотрения! Читать полностью
я им звонил, они сбрасывают после "переброса" на оператора по службе доставки Читать полностью
по некоторым обстоятельствам не могу получить карту в назначенном месте в назначенное время, хотел бы поменять хот... Читать полностью
А как же тогда Вы проводили акцию?И почему сервис баскит отвечает,что Вы не даёте информацию об открытии вклада в В... Читать полностью
Добрый день! Хотели бы связаться с вами по вопросам рекламной кампании и креативным стратегиям. Подскажите куда мож... Читать полностью
Обратилась в онлайн-чат банка 21.04.2025 с вопросом "кто подключил услугу и почему сняли деньги за комиссию", дума... Читать полностью
Добрый день,У меня возникла проблема с продлением пакета ДомКлик Плюс.На горячей линии никто не может обьяснить, гд... Читать полностью
20.04.2025 на сайте Tvil.ru я забронировала квартиру в Зеленоградске (бронь №5767243) и внесла предоплату 20.04.202... Читать полностью
Спасибо большое , ката разблокировна. Быстрая работа Читать полностью
Как получить договор и узнать сумму долга по кредитной карте чтобы закрыть его? Читать полностью
Год назад по незнанию "продала" дебетовую карту и не получила средств от "продажи",можно ли будет как-нибудь снять... Читать полностью
хочу открыть онлайн на Банки.ру вклад ДОМА НАДЕЖНО в банке ДОМ.РФ. Когда мне выплатят 3000 бонусов? Читать полностью
Добрый день!Хочу поделится своей историей о том, как коварна карта Альфа Банка и как я с опытом и умением считать п... Читать полностью
Здравствуйте, вы 10 дней назад обещали разобраться в вопросе и ответить.Ответ так и недали до настоящего времени. Читать полностью
Добрый вечер! Моя мама открыла у Вас в банке дебетовую карту, благополучно ей пользовалась 5 месяцев с лишним. И во... Читать полностью