24.07.12 в адрес отдела претензий банка была направлена претензия. По личным обстоятельствам до февраля 2013 у меня не было возможности контролировать работу банка касательно моей претензии. Ответ на претензию не был мной получен. При приеме претензии в ДО «Шуваловский», старший специалист Шитов Виталий Олегович заверил меня, что ответ мне придет в письменном виде по почте России. Но, ни в письменном ни в устном виде, ответа в установленные Законом сроки я не дождалась. Более того, мне наглядно видно, что банк попросту проигнорировал озвученные в претензии требования. 26 февраля 2013 года я вновь подняла данный вопрос, на что 01 марта 2013 получила ответ Банка: «Уважаемая Светлана Вячеславовна!
Информация по Вашему обращению была передана руководителю дополнительного офиса «Шуваловский». По сообщению ответственного исполнителя Ваша претензия в базе Банка была зарегистрирована некорректно.
С сотрудником, оформившим ее, была проведена разъяснительная беседа и приняты меры административного воздействия.
Дополнительно с Вами связался сотрудник отделения, предоставил комментарии и зарегистрировал повторную претензию.
Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства.»
Тогда же со мной связался сотрудник Банка, уверив меня, что письменный ответ, в порядке исключения, будет направлен мне почтой России. Ему же я сообщила и свой новый почтовый адрес.
21 марта 2013 года, так и не получив ответа Банка, я обратилась через форму Обратной связи с требованием разъяснить позицию банка. Банк ответил: «Уважаемая Светлана Вячеславовна,
мы понимаем всю серьезность, и значимость для Вас сложившейся ситуации, но на текущий момент по Вашей претензии специалисты Альфа-Банка проводят расследование. Рассмотрение претензий требует времени, срок зависит от случая, по которому составляется претензия и он индивидуален. Мы приложим все усилия, чтобы рассмотреть Вашу претензию в максимально сжатые сроки. По факту рассмотрения претензии Вам будет предоставлен письменный ответ.
Надеемся на Ваше понимание.»
После моих логичных вопросов на тему: какое расследование проводит Банк сейчас, если по словам сотрудника банка, звонившего мне и обещавшего направить ответ почтой, ответ бал готов в конце июля, я получила ответ: «по ситуации, описанной Вами в первой претензии, была оформлена повторная претензия.
Специалисты Банка детально разберутся в ситуации, и мы обязательно Вас проинформируем о результатах в письменном виде.»
В аналогичном ключе я получила ответ и 04 апреля, и 05 апреля.
В данный момент от банка уже 10 дней — ни слова. По общим подсчетам Банк работает с моей претензией почти 9 (!!!) месяцев, тогда как согласно ст. 22 «Закона о правах потребителя», ответ должен был быть предоставлен в течение 10 дней.
Помимо этого, я наглядно вижу,что все требования, изложенные в претензии от 24.07.12 Банком проигнорированы, т. е. идет прямое нарушение ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Прошу Вас пояснить позицию Банка в отношении сложившейся ситуации, а также оказать содействие в скорейшем получении мной ответа Банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
При подаче заявки на семейную ипотеку через ипотечного брокера получил предварительное одобрение от Альфа-банка, но... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью
Когда проверится отзыв? Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе операторов в чате по сервису ЗАПРАВКА. Написано в ответ, о недостаточно опис... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите где написать отзыв, чтобы получить 1000 рублей на дебетовую карту, спасибо Читать полностью
При переходе в раздел чат с банком на экране сверху надпись Авторизация и после этого скидывает на главную страницу... Читать полностью
24.12.2024 в 17.40 приехала в отделение за зарплатой картой. При обслуживании предоставила паспорт,т к. Его забыла... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.2024 мне звонили с банка и подтвердили все одобрения по ипотеке. Туда входят одобрение замельно... Читать полностью
добрый вечер. Мне заблокировали карту 17.11, после звонка на горячую линию меня отправили в банк. В банке мне так ж... Читать полностью
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе Озон банка Читать полностью
оформила кредитный доктор, в нем присутствуют 3 этапа, мне одобрили 2 предыдущих этапа, я их прошла без каких либо... Читать полностью
Хотелось бы снять ограничения, но возможности приехать в банк нет, так как он в Москве, я живу в Пермском крае, огр... Читать полностью
Где взять промокод на 1000 для озон? Читать полностью
помощь оператора Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью