24.07.12 в адрес отдела претензий банка была направлена претензия. По личным обстоятельствам до февраля 2013 у меня не было возможности контролировать работу банка касательно моей претензии. Ответ на претензию не был мной получен. При приеме претензии в ДО «Шуваловский», старший специалист Шитов Виталий Олегович заверил меня, что ответ мне придет в письменном виде по почте России. Но, ни в письменном ни в устном виде, ответа в установленные Законом сроки я не дождалась. Более того, мне наглядно видно, что банк попросту проигнорировал озвученные в претензии требования. 26 февраля 2013 года я вновь подняла данный вопрос, на что 01 марта 2013 получила ответ Банка: «Уважаемая Светлана Вячеславовна!
Информация по Вашему обращению была передана руководителю дополнительного офиса «Шуваловский». По сообщению ответственного исполнителя Ваша претензия в базе Банка была зарегистрирована некорректно.
С сотрудником, оформившим ее, была проведена разъяснительная беседа и приняты меры административного воздействия.
Дополнительно с Вами связался сотрудник отделения, предоставил комментарии и зарегистрировал повторную претензию.
Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства.»
Тогда же со мной связался сотрудник Банка, уверив меня, что письменный ответ, в порядке исключения, будет направлен мне почтой России. Ему же я сообщила и свой новый почтовый адрес.
21 марта 2013 года, так и не получив ответа Банка, я обратилась через форму Обратной связи с требованием разъяснить позицию банка. Банк ответил: «Уважаемая Светлана Вячеславовна,
мы понимаем всю серьезность, и значимость для Вас сложившейся ситуации, но на текущий момент по Вашей претензии специалисты Альфа-Банка проводят расследование. Рассмотрение претензий требует времени, срок зависит от случая, по которому составляется претензия и он индивидуален. Мы приложим все усилия, чтобы рассмотреть Вашу претензию в максимально сжатые сроки. По факту рассмотрения претензии Вам будет предоставлен письменный ответ.
Надеемся на Ваше понимание.»
После моих логичных вопросов на тему: какое расследование проводит Банк сейчас, если по словам сотрудника банка, звонившего мне и обещавшего направить ответ почтой, ответ бал готов в конце июля, я получила ответ: «по ситуации, описанной Вами в первой претензии, была оформлена повторная претензия.
Специалисты Банка детально разберутся в ситуации, и мы обязательно Вас проинформируем о результатах в письменном виде.»
В аналогичном ключе я получила ответ и 04 апреля, и 05 апреля.
В данный момент от банка уже 10 дней — ни слова. По общим подсчетам Банк работает с моей претензией почти 9 (!!!) месяцев, тогда как согласно ст. 22 «Закона о правах потребителя», ответ должен был быть предоставлен в течение 10 дней.
Помимо этого, я наглядно вижу,что все требования, изложенные в претензии от 24.07.12 Банком проигнорированы, т. е. идет прямое нарушение ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Прошу Вас пояснить позицию Банка в отношении сложившейся ситуации, а также оказать содействие в скорейшем получении мной ответа Банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Добрый день! Вопрос еще актуальный Читать полностью
потеряли 2 контракта на 27млн. и 6млн. из за того что в Альфа-банке при заполнении платежного поручения выскакивает... Читать полностью
Мне надо получить карту на маму по нотариальной доверенности, потому что надо забирать паи с акций альфа-капитал.Ка... Читать полностью
Надо завтра подать заявку на забор паёв от Альфа-капитал, маме 87 лет и говорят нужно на её имя завести карту. Как... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулись с проблемой при рефинансировании имеющейся стандартной ипотеки в Сбербанке под семейную.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.03.2025 сняли комиссию уже по другой подписке Альфа-чек. Это что еще за такая подписка и сколько и... Читать полностью
Самый упоротый банк с тупыми звонилками. Звонят на дню по раз 10, и все говорят одно и тоже. Вы хоть научите своих... Читать полностью
У меня есть действующая кредитная карта в Альфа-Банке, но я ее закрывал в 2022 году и менеджеры мне также подтверди... Читать полностью
Чтож, надеюсь хоть так смогу чего-либо добиться. В июле 24 года меня признали банкротом, суд постановил списать все... Читать полностью
Вклад в альфа банке, есть ли автопродление Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Брагина Олеся Николаевна, кредитный договор v623/2421-0001574. В рамках этого договора я до... Читать полностью
Анна, вопрос о поиске посредников остался. Читать полностью
Добрый день!Имеется кредитная карта Union Pay Газпромбанка.В первый же день, после получения данной карты в офисе б... Читать полностью
в связи с подозрением на мошенничество банк заблокировал все дебетовые карты, мошеннику деньги ушли, я пользоваться... Читать полностью
А они пишут, писать вам в комментариях, что я и сделала Читать полностью
У меня заблокировали карту из-за перевода, мне нужно закрытт все счета в Тинькофф банке и вывести денежные средства... Читать полностью
Заблокировали доступ к деньгам и не дают снять деньги! Карту и личный кабинет заблокирован потому что они так захот... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Банка ВТБ!Я являюсь заемщиком по ипотечному договору № V634/3459-0014887, оформленному в рамка... Читать полностью
Здравствуйте! Обращается Дядченко Светлана Николаевна. У меня ипотека в Дом клик под залог недвижимости. Номер дого... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Банка ВТБ!Я являюсь заемщиком по ипотечному договору № V634/1225-0001231, оформленному 06 октя... Читать полностью