24.07.12 в адрес отдела претензий банка была направлена претензия. По личным обстоятельствам до февраля 2013 у меня не было возможности контролировать работу банка касательно моей претензии. Ответ на претензию не был мной получен. При приеме претензии в ДО «Шуваловский», старший специалист Шитов Виталий Олегович заверил меня, что ответ мне придет в письменном виде по почте России. Но, ни в письменном ни в устном виде, ответа в установленные Законом сроки я не дождалась. Более того, мне наглядно видно, что банк попросту проигнорировал озвученные в претензии требования. 26 февраля 2013 года я вновь подняла данный вопрос, на что 01 марта 2013 получила ответ Банка: «Уважаемая Светлана Вячеславовна!
Информация по Вашему обращению была передана руководителю дополнительного офиса «Шуваловский». По сообщению ответственного исполнителя Ваша претензия в базе Банка была зарегистрирована некорректно.
С сотрудником, оформившим ее, была проведена разъяснительная беседа и приняты меры административного воздействия.
Дополнительно с Вами связался сотрудник отделения, предоставил комментарии и зарегистрировал повторную претензию.
Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства.»
Тогда же со мной связался сотрудник Банка, уверив меня, что письменный ответ, в порядке исключения, будет направлен мне почтой России. Ему же я сообщила и свой новый почтовый адрес.
21 марта 2013 года, так и не получив ответа Банка, я обратилась через форму Обратной связи с требованием разъяснить позицию банка. Банк ответил: «Уважаемая Светлана Вячеславовна,
мы понимаем всю серьезность, и значимость для Вас сложившейся ситуации, но на текущий момент по Вашей претензии специалисты Альфа-Банка проводят расследование. Рассмотрение претензий требует времени, срок зависит от случая, по которому составляется претензия и он индивидуален. Мы приложим все усилия, чтобы рассмотреть Вашу претензию в максимально сжатые сроки. По факту рассмотрения претензии Вам будет предоставлен письменный ответ.
Надеемся на Ваше понимание.»
После моих логичных вопросов на тему: какое расследование проводит Банк сейчас, если по словам сотрудника банка, звонившего мне и обещавшего направить ответ почтой, ответ бал готов в конце июля, я получила ответ: «по ситуации, описанной Вами в первой претензии, была оформлена повторная претензия.
Специалисты Банка детально разберутся в ситуации, и мы обязательно Вас проинформируем о результатах в письменном виде.»
В аналогичном ключе я получила ответ и 04 апреля, и 05 апреля.
В данный момент от банка уже 10 дней — ни слова. По общим подсчетам Банк работает с моей претензией почти 9 (!!!) месяцев, тогда как согласно ст. 22 «Закона о правах потребителя», ответ должен был быть предоставлен в течение 10 дней.
Помимо этого, я наглядно вижу,что все требования, изложенные в претензии от 24.07.12 Банком проигнорированы, т. е. идет прямое нарушение ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Прошу Вас пояснить позицию Банка в отношении сложившейся ситуации, а также оказать содействие в скорейшем получении мной ответа Банка.
Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Добрый день!В октябре 2024 была оформлена кредитная карта на фл.К данной карте были подключены 2 услуги, страховани... Читать полностью
Здравствуйте.Я, Нурмуханова Ардак.У меня ранее был кредитный продукт, а именно кредитная карта в Альфа банке на сум... Читать полностью
Альфа-банк подтасовывает категории кэшбэка в течении одного календарного месяца. Я как клиент запланировал определе... Читать полностью
Здраствуйте прошел год как вы мне заморозили счет в банке так как ваша СБ посчитала мошенические действия и замороз... Читать полностью
Здравствуйте, В понедельник, 24 февраля я оформила по одобренной заявке рассрочку для приобретения компьютера ребён... Читать полностью
Вот уж не думала, что буду писать негативный отзыв про любимый банк, за который я всегда топила, как за самый лучши... Читать полностью
Здравствуйте, я получила такое смс сообщение v svyazi s neispolneniem obyazatelstv po kreditu(am) platejnyi limit p... Читать полностью
Каким образом я устроен никаких доходов от Вашего банка не получаю я инвалид по зрению лишили доплат до прожиточног... Читать полностью
Разве я вам не посылала свои данные по тому адресу который вы написали?Похоже вы письма не проверяете и не читаете.... Читать полностью
Здравствуйте, ответьте пожалуйста на обращение, Вы его видимо потеряли https://www.banki.ru/services/questions-answ... Читать полностью
Заблокировали это я поняла... а разблокируют когда? Читать полностью
Доброго времени суток!Ситуация следующая, в договоре по авто кредиту указанны требования по пользованию картой и к... Читать полностью
Вчера заблокировали карту, сегодня дали информацию о том, что я нахожусь в реестре контролируемых лиц. Проверил себ... Читать полностью
Здравствуйте, у меня рассрочка, оплачивать нужно 25 числа . Обычно я делаю платежи заранее и частями. В феврале не... Читать полностью
Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью
Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью