Есть 2 претензии к банку!
Первая — это супер история в 3000% доходности, которые ловко придумал банк!
После закрытия кредита (брала 60 тысяч на месяц), мне пришла sms с сообщение о том, что кредит закрыт! Потом банк списал с МОЕГО счета 1 рубль за эту sms! И стал требовать с меня этот рубль, присылая «счета выписки». Я не открывала эти письма, т. к. знала, что у меня нет никаких задолженностей перед банком. Но потом мне начали звонить сотрудники банка или коллекторы и требовать с меня 3000 рублей, при этом издевательски заявляя, если это слишком большая сумма, то можете оплатить по частям, минимальный платеж 28 рублей. Позже выяснилось, что за не оплаченный 1 рубль через месяц после выплаты обязательного платежа, ко мне были применены штрафные санкции — за 1 месяц 500 рублей, за 2-й месяц 1000 рублей, за 3-й месяц 1500 рублей — итого я оказалась должна 3000 рублей банку!!! Не знаю как это отразилось на моей кредитной истории, но мне пришлось идти в банк и платить эти деньги. Потом я закрыла договор и при мне перерезали все мои пластиковые карты.
Но ВТОРАЯ претензия: счета выписки продолжают приходить! И я теперь уже не могу их удалить просто в СПАМ, потому что вдруг я снова что-нибудь должна этому банку.
Неделю назад я была в офисе банка и написала заявление на отказ от любых рекламно-информационных рассылок. А также взяла справки, что все обязательства по договору выполнены и никаких претензий банк ко мне не имеет. НО — вчера снова пришла рассылка «счет-выписка» — я считаю, что за такие вещи банк надо наказывать! Кто поможет составить иск?
Добрый день, vest-nik!
Сообщаю Вам, что в Банке «Русский Стандарт» на Ваше имя было оформлено три Договора под номерами — 6*****68, 8*****63 и 8*****20. Первый из них был закрыт от 11.09.2010, второй — 16.12.2011. По последнему продукту в базе данных Банка не было найдено заявление на расторжение Договора. Поэтому по данной Карте Вам продолжают поступать ежемесячные Счета-выписки в рамках услуги Инфо-M@Il (услуга предоставляется бесплатно).
Для закрытия последнего Договора, а также отключения услуги Вам необходимо будет обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ с целью составления соответствующих заявлений.
Для уточнения дополнительной информации по Вашим Счетам рекомендую обратиться по круглосуточному телефону Call-Центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), при верном указании Кодов доступа. Напомню, что частная информация по Счету в рамках общего доступа на информационном портале Banki.ru не предоставляется.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью
для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью
Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью
Кристина, доброго времени суток!Да, в данный момент счет разблокирован. Но остаются вопросы.1. Как так получается,... Читать полностью
Мария , прошу прощения, нажал что вопрос закрыт. Я отправил на почту данные. Читать полностью