7 дней неведения, замечательно.
Т. е. теперь ни о какой ошибке в программном обеспечении речи не идет.
О заботе о клиенте также.
1. Оспаривание операции через неделю.
2. Рассмотрение заявления 50 дней + начало работы после этого срока.
3. Пункт 4 («Я понимаю, что банку необходимо время для проведения расследования…»).
4. Примечание: Если претензия не обоснована, то списывается комиссия за опротестованные операции.
Т. е. все эти расследования могут быть завершены через год-два-три… И неизвестно с каким результатом.
Может Все таки вы (банк и представители банка занимающиеся подобными вопросами) займетесь данной жалобой?
Или мне начать собирать свидетелей и их письменные показания, писать заявления в другие инстанции и запрашивать видео с камер наблюдения магазина и банкомата? т. к. есть вероятность, что вы спишете еще денежные средства за проведение «расследования», если у меня не будет сего материала.
---------------
ИСТОРИЯ:
Вчера, 15 апреля с 13:20 по московскому времени, снимал деньги с банкомата с универсальной карты связного-банка.
Сначала попробывал с банкомата «Фора-банка». Запросил снять 10000 рублей. После раздумья он выдал, что не может обработать запрос в настоящий момент, попробуйте позднее и вернул карту.
Рядом стоял банкомат от «Альфа-банка». Я подошел к нему и начал снимать деньги с него. Во время снятия пришла смс, что со счета снято 10000 и баланс соответственно уменьшился.
Т. к. деньги нужны были срочно, я продолжил снимать с «Альфа-банка» и параллельно звонить в службу поддержки по 88001000005. (звонок записан, можете его прослушать, он
Девушка Ольга мне сообщила, что это массовая ошибка, ее завтра устранят, не беспокойтесь. Позвоните завтра (16 апреля) и вам скажут когда, что вернут. Сейчас звонил на 8800, там мне сразу говорят, что не могут соединить с оператором.
Когда вернут деньги? Вероятность возврата 100% или начинать переживать?
постоянный адрес
MrRune (Калуга) · 16.04.2013 15:41
Ответ:
Ответ для MrRune.
Вам необходимо ожидать в течение 7 дней. В течение этого времени банк-эквайер либо пришлет подтверждение по операции, и тогда денежные средства будут списаны (в этом случае Вы можете написать заявление на оспаривание операции), либо подтверждение не поступит и денежные средства будут возвращены автоматически на баланс Вашей карты в течение 30 дней. Если Вас не устраивает данный срок, Вы можете написать заявление на досрочную разблокировку денежных средств. С бланками заявлений Вы можете ознакомиться на сайте www.svyaznoybank.ru в разделе Частным клиентам/Документы/Карты/Заявления.
Ответ для MrRune.
Информация по данной ситуации была Вам сообщена сегодня сотрудником банка по телефону.
Эксперт
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью