Здравствуйте! У меня вопрос следующего содержания. Много лет я являлась держателем карты Американ экспресс с 43% годовых по кредитной сумме. В течении последнего года мне было несколько звонков из банка с предложением от банка снизить проценты по кредитной карте. С личным приездом в банк я испытываю сложности — на данный момент я живу в подмосковье, имею на руках маленького ребенка и беременна. Но выбрала время и приехала в отделение на Сухаревской, из которого мне звонили в последний раз. Целью было снизить проценты по кредитной карте. Обслуживала девушка стажер, мало компетентная в вопросах в силу своей пока что, видимо, недолгой работы. Оформляли все около полутора часов. Странно для рядовых операций — закрыть транспортную и перевыпустить новую. Сотрудницы предложили вариант не с переоформлением кредитной карты, а с закрытием америкэн экспресса и открытием потребительского кредита на эту же сумму. На вчерашний день сумма задолженности по карте америкэн составляла 154119 рублей 96 копеек. Я была измотана дорогой + не очень хорошо себя чувствовала, в связи с беременностью, жарой и полуторачасовым, вместо обещанных двадцатиминутных, оформлением бумажек и, конечно, по своей исключительно глупости, подписала, что мне подсунули. Сегодня утром в интернет-банке, я вижу, что имею те же самые проценты по кредиту, 43% годовых, только с «впаренной» мне дополнительной задолженностью в виде страховки по кредиту в размере почти 37 тысяч рублей и какими-то СМС уведомлениями за 50 рублей в месяц.
Хочу объяснений. Потому что это непорядочно — обещать одно, а «впаривать» другое. И просто не по-человечески. Хотелось бы услышать объяснения и способы выхода из данной ситуации. Я не отказываюсь от оплаты задоженности и клиентом вашего банка являюсь много лет, с успешно закрытыми кредитными продуктами. (см. историю, лет 8—10 уже у вас кредитуюсь). Поэтому мне неприятна вся эта ситуация и я ей, мягко говоря, возмущена. Мне хотелось бы остаться должной сумму в 154 тысячи, тем более планировала закрыть ее в ближайшее время, а не оплачивать дополнительную по непонятной страховке, которая мне совершенно не нужна и подсунута мне была в очевидном плохом состоянии здоровья, сотрудники это видели. И я не понимаю как это увязывается со снижением процента по карте. Была должна 150, стала должна 199 тысяч. Объясните мне и предложите способы выхода из данного недоразумения — переоформлением договора без страховой суммы или иные варианты. Я согласна, что виновата сама, подписав под влиянием общего состояния, свидетели есть, я была не одна, но вот позиция банка мне в этом случае очень непонятна и неприятна.
Добрый день, kfs22!
Уточните, пожалуйста, сведения, позволяющие идентифицировать Вас в качестве Клиента Банка (ФИО и номер Договора). Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте, я столкнулся с проблемой страхования ипотечного кредита в другой организации, сперва мне звонил менед... Читать полностью
Добрый день, просьба вернуть сумму в размере 1999 рублей какой-то договор, который я не видел и не подписывал. &... Читать полностью
У меня заблокировали личный кабинет. Денежные средства не могу вывести. При звонке на горячую линию, говорят нужно... Читать полностью
Сбербанк заблокировал счета, как возможно досрочно погасить взятый ранее кредит в сбербанке? Читать полностью
Маргарита, я правильно понимаюю, что статья 438 ГК РФ "Молчание не является акцептом" вам не знакома?Вы так и не по... Читать полностью
Я задавал другой вопрос, вчера оставлял отзыв на вашем сайте, мне интересно он прошёл? Читать полностью
Через сколько мне одобрят кредитную карту Читать полностью