Добрый день! Примерно полтора года назад получила от вас по почте кредитную карту, активировала летом 2012 года. В трудную ситуацию обналичила карту полностью, платить не могла, так на тот момент и сейчас не работаю. Образовалась просрочка, которая росла в геометрической прогрессии. В начале марта я приехала в банк — дать свои новые данные в связи с замужеством, и внесла на карту 2 тыс рублей. На 1 апреля 2013 мой долг составил около 14 тыс рублей. Спросила у сотрудника банка в отделении, что мне делать, объяснила ситуацию и на что был ответ — погашайте до 1 апреля! В начале марта 2013 мне звонили с банка-спрашивали когда я оплачу этот долг. Я сказала что 11 марта я на счет карты положу 10 тыс рублей, а остаток 4 тыс — обязательно внесу до конца марта. Мне пришло смс-сообщение — деньги зачислены на карту. Звоню в банк 12 числа — и мне говорят, что ваше дело передано в коллекторское агентство Морган и все вопросы туда… Специалист банка, с которой я разговаривала в начале марта о датах внесения денег, сказала, что зафиксировала мои слова о внесении денег 11 марта. Меня никак не уведомили о том, что я теперь в коллекторском агентстве — ни звонком, ни сообщением. Мало того некоторые сотрудники банка просто посылали прямым текстом и говорили, что все вопросы коллекторам! Единственный адекватный человек в банке (служба просрочек или
18 апреля мне позвонили с агентства и так нахомили и «облили комплиментами» — что у меня слов не было…Как зовут специалиста я записала, но я так поняла что это царь и бог в этом агентстве, потому что по ее слова звучали так: «Как я сказала так и будете платить!!! ни о каком банке я слышать не хочу и забудьте, что вы в графике!!! ваше дело у меня на столе!!!» после этих слов я позвонила в банк и мне сказали, что я в графике и претензий банк ко мне не имеет…
Кстати, после внесения сумм мой долг составлял около 35 тыс (даже по калькулятору можно посчитать), а с недавнего момента он увеличился до 37 тыс…это почему так???
я на 7 месяце беременности и после слов коллектора упала в обморок и пришлось вызвать скорую.
Я проконсультировалась у юриста в полном объеме… и банк не имел никакого права!продавать! мое дело этим коллекторам, не уведомив меня об этом!
Когда будет отозвано мое дело в банк??? Я не могу получить экспресс-выписку через интернет, так банк заблокировал мой телекод в целях моей же безопасности!!!
Банк мне обязан выдать все подтверждающие документы о моих платежах и о том, что мои платежи систематически и по графику и эти
Прошу ответить на мои вопросы:
— когда мои документы вернутся в банк?
— почему заблокирован телекод? и когда разблокируют карту?
— почему увеличился долг?
Уважаемая PinkFly! Ваш договор не продан, а передан в КА ООО МОРГАН ЭНД СТАУТ на полное взыскание до 12.07.2013, отозвать данные из работы в настоящее время не возможно. В связи с тем, что задолженность по Карте своевременно не погашалась, согласно гл. 52 Гражданского Кодекса РФ и на основании агентского договора, заключенного Банком с ООО МОРГАН ЭНД СТАУТ, последнее взяло на себя обязательства от имени Банка совершать действия по взысканию задолженности по карте соответственно, информирует Вас о наличии задолженности. Задолженность была увеличена из-за систематических пропусков платежей.
Если Вам необходимо получить выписку по счету карты за какой-либо период времени, в которой будутет содержаться необходимая информация, Вы можете обратиться в Кредитно-Кассовый Офис ОТП Банка и написать заявление. Адреса офисов представлены на сайте: http://www.otpbank.ru/about/branches/cco/.
Телекод может быть заблокирован в связи с некорректным вводом.
Первоначальное значение телекода совпадает с последними тремя цифрами номера Вашего паспорта РФ. Вы, также, можете изменить телекод на нашем сайте: https://info.otpbank.ru/ Разблокировать телекод возможно по тел. 8-800-200-70-01 или по Skype — otpbank_russia.
Эксперт
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
X X здравствуйте Екатерина.В результате мошеннических действий, с использованием моих личных данных,в январе 2014 г... Читать полностью
мне отп банк выслал кредитную карту вместе с пин кодом на сумму 66000р, но активировать не желает кредитная история... Читать полностью
Здравствуйте! Как мне получить все документы по моей кредитной карте? Хочу сделать рефинансирование. Срок действия... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка. Для погашения кредита пользовалась картой Сбербанка. При вводе данных кредитной ка... Читать полностью
Имею кредитную карту вашего банка уже несколько лет. Исправно выплачиваю, просрочек не было. У карты закончился сро... Читать полностью
[B] Здравствуйте, Екатерина! Хочу узнать, как у меня дела обстоят, по телефону дозвониться — что до Москвы пе... Читать полностью
Добрый вечер! В данный момент, я нахожусь в отпуске, поэтому по указанному телефону в договоре ответить не мо... Читать полностью
Как стать клиентом Вашего банка? Нет ни каких страшных КИ… Во всех банках отказ по Кр. Картам, кредитам... Читать полностью
19июня обратился по адресу новослободская и нанаписал заявление о несогласии с транзакцией что с моей карты без мое... Читать полностью
Я отправил письмо на сайт Zabota@otpbank.ru. Прошу вас как нибудь побыстрей прочитать его, скоро нужно вносить день... Читать полностью
Добрый день! Почему ваши сотрудники клиентам оформляющем кредит не говорят о страховке? Это полный развод! Я пользо... Читать полностью
Я постоянный клиент Альфа-Банка и АльфаСтрахования, и работа этих двух "органов" не перестает меня удивлять своими... Читать полностью
Это печальная история. И будет цикл вопросов.Ну чтож, слона надо есть по кусочкам.Я как индивидуальный предпринимат... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с такой ситуацией. Была списана комиссия за обслуживание комбосчёта в размере 590 рублей.... Читать полностью
В Альфа-Банке арестованы счета. Обратилась к приставу, взяла документ об отмене отправила в чат банка, меня переве... Читать полностью
Добрый день! Работаю с проектом несколько месяцев, но то что происходит с проектом в связи с переездом на новую пла... Читать полностью
Доброго дня. Все смс приходят, даже от Альфы (2256), но основной номер с основными кодами — не приходит.Не смогла о... Читать полностью
В Альфа банке активно анонсируют.что за только хорошие с оценкой 4 и отличные с оценкой 5, платят 1000р, но это к с... Читать полностью
один отзыв от 11 ноября так и находится в статусе проверки ,хотя скан ситуации приложила и ответ от самого банка то... Читать полностью
20 ноября я хотела перевести деньги со своего накопительного счёта на карту мир в личном кабинете было отказано с... Читать полностью