Здравствуйте!
15 апреля 2013 года, мною был внесён платёж по кредитному договору, но ввиду неисправности аппарата, операция не прошла, приёмный банкомат принял сумму в размере 2000 рублей, но по сей день они не перечислены на счёт по договору.
Заявление было написано, в том же заявлении указана причина, по которой платёж по кредитному договору ЯКОБЫ просрочен, что моей вины в этом нет. Сегодня звонил оператору и мне ответили что платёж не прошёл, заявление рассматривается, происходить это может до месяца.
Меня не устраивает такой срок, т. к. 15 мая — предпоследний день уже следующего платежа, который я не буду вносить, пока не разъяснится что стало с этой суммой. Хотелось бы чтоб ситуация была разрешена в кратчайшие сроки, а так же производилось должное техническое наблюдение за аппаратами.
В дополнение, хочу заметить, что в отделении банка Русский стандарт, где произошёл данный инцидент, я провёл больше 2х часов, т. к там отказывались писать в заявление, что платёж не прошёл не по моей вине, и ОТКАЗАЛИСЬ предоставить книгу жалоб, мотивировав это тем, что не имеют её, хочется заметить, что по законадетельству РФ, она не просто ДОЛЖНА быть, но и находиться в доступном месте, в каждой организации обязан располагаться уголок потребителя. Когда будет чуть свободнее со временем, не пожалею выходного дня и попробую потребовать книгу жалоб с сотрудником РосПотребНадзора.
Добрый день, Роман_Воронеж!
От лица Банка приношу Вам извинения за неудобства, связанные с некорректной работой автоматических касс! Информация по Вашей ситуации была направлена в профильное подразделение Банка для уточнения возможности ускорить процесс рассмотрения Вашего заявления.
Сообщаю Вам также, что согласно п. 2 ст. 1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300—1 «О защите прав потребителей» Правительство РФ вправе издавать для потребителя и продавца (изготовителя, исполнителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) правила, обязательные при заключении и исполнении публичных договоров (договоров розничной купли-продажи, энергоснабжения, договоров о выполнении работ и об оказании услуг).
Анализируя действующее законодательство РФ, можно сделать вывод о том, что «Книга жалоб» («Книга Отзывов и Предложений») в обязательном порядке должна вестись на предприятиях розничной торговли и общественного питания (п.1 Инструкции о книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания № 139 от 23.07.1973), в организациях, оказывающих услуги бытового обслуживания населению в РФ (п.3 Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025), в организациях, осуществляющих продажу отдельных видов товаров (п.8 Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55) и т. д.
Обращаю Ваше внимание на то, что таких правил конкретно для кредитных организаций действующим законодательством РФ не предусмотрено. Поэтому оставить Вашу претензию / предложение с подробным изложением ситуации возможно одним из следующих способов:
— по телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный);
— при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ с целью составления соответствующего заявления либо на специальном бланке отзывов и предложений. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете по ссылке.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Здравствуйт, у меня есть кредитная карта т-банк, по которой я могу взять рассрочк,но я хочу купить товар на сумму 7... Читать полностью
Когда придут бонусы 2000 рублей за оформление карты? Карта оформлена 19.10.24 Читать полностью
Здравствуйте! 30 октября я обратилась в Офис Совкомбанка для получения выплаты средств, умершей моей дочери по зак... Читать полностью
Добрый день, я являюсь директором ООО, хочу встретиться с управляющим Калининградского отделения вашего банка, подс... Читать полностью
Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате Читать полностью
Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью
завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить Читать полностью
Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью
Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью