Уважаемая Екатерина,
Я взял потребительский кредит в вашем банке и, к сожалению, допустил просрочку первого платежа. На сегодняшний день платеж внесен и принят вашим банком.
Сегодня (25.04.2013 12:55) мне позвонили и в жесткой форме сообщили, что в связи с просрочкой платежа я должен внести следующий платеж не позднее субботы (послезавтра), сославшись на пункт 6.7 кредитного договора. В связи с этим у меня возникло несколько вопросов:
1. В этом пункте идет речь не о изменении сроков внесения платежей, а полном погашении задолженности. Чему верить? Пункту или словам оператора?
2. Согласно этому пункту, банк должен уведомить меня о досрочном исполнении обязательств по кредиту заказным письмом. Письма не получено.
3. Почему речь сразу идет о таких жестких санкциях? Это первая просрочка, она оплачена и я не уклоняюсь от общения с сотрудниками вашего банка.
С этими вопросами я позвонил в ваш колл-центр. Мне ответил оператор 244 и сообщил, что на данный момент я должен внести второй платеж согласно графика и ни о каких штрафах либо досрочном выполнении обязательств речи не идет.
Если оператор колл-центра предоставил мне верную информацию, выходит, что звонивший мне в 12:55 сотрудник вашего банка мне лгал и запугивал? К огромному сожалению, я не запомнил имени звонившего, вроде бы Илья. Пожалуйста, разъясните ситуацию.
В «информации для банка» указываю номер договора, время звонка от вашего сотрудника и номер, на который он мне звонил. Надеюсь этого будет достаточно для того, чтобы выяснить, с кем именно я говорил.
С уважением, Александр.
Уважаемый Александр! По имеющейся у нас информации 25.04.2013 г. сотрудник Банк Вам не звонил. Возможно, Вы разговаривали с сотрудником коллекторского агентства.
Эксперт
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
X X X X Здравствуйте. Пишет Вам опять Урывская ольга николаевна. Помните? Одна дама взяла 2 телефона в кредит. и на... Читать полностью
X X История начинается с того, что я взяла в Банке «ОТП» в г. Челябинске кредит. Самый первый был... Читать полностью
X X Здравствуйте! Так как же всё-таки войти в ОТП-директ? При вводе логина и пароля (уже неоднократно поменянного)... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! У меня вот какой вопрос. Я хочу отказаться от страховки,но в отделе продаж где я брала кред... Читать полностью
Здравствуйте. Пишет Вам Урывская ольга николаевна. Помните,по моему утерянному паспорту одна дама взяла в кредит 2... Читать полностью
Здравствуйте. Скажи могу ли я узнать решение по страховке через интернет? Читать полностью
здравствуйте!задавала вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7005617 удивлена что являюсь клиентом... Читать полностью
С момента подачи заявления (обращения) 28 июня 2014 года прошло более 45 дней, однако, до настоящего времени никако... Читать полностью
Добрый день! Мной был оформлен кредит через торговые сети, скоро кредит заканчивается,вносила суммы превышающие еже... Читать полностью
У меня претензия на ОАО «ОТП Банк». 20 июня 2014г я Слапогузова Ю. Г. заключила договор с ООО... Читать полностью
Мария, добрый деньподскажите что с графиком когда он будет???? Читать полностью
Можно ли оформить осаго в рассрочку? Читать полностью
Вот например последний заказ: H42075325997 Читать полностью
здравствуйте, прошло больше суток хотелось бы уточнения, почему я не могу вывести деньги? Как мне их вывести могу л... Читать полностью
Добрый день! Почему ваши сотрудники клиентам оформляющем кредит не говорят о страховке? Это полный развод! Я пользо... Читать полностью
Я постоянный клиент Альфа-Банка и АльфаСтрахования, и работа этих двух "органов" не перестает меня удивлять своими... Читать полностью
Это печальная история. И будет цикл вопросов.Ну чтож, слона надо есть по кусочкам.Я как индивидуальный предпринимат... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с такой ситуацией. Была списана комиссия за обслуживание комбосчёта в размере 590 рублей.... Читать полностью
В Альфа-Банке арестованы счета. Обратилась к приставу, взяла документ об отмене отправила в чат банка, меня переве... Читать полностью
Добрый день! Работаю с проектом несколько месяцев, но то что происходит с проектом в связи с переездом на новую пла... Читать полностью