Здравствуйте уважаемые специалисты!
Прочел на форуме о однократной бесплатной возможности заказа отчета из кредитного бюро РС. Есть попутные вопросы.
При получении БвК, а позже и Почтовой карты, давал согласие на передачу информации в БКИ. В интернет-банке графический «светофор» у меня серого цвета, заявка на «Переадресацию в личный кабинет Кредитного Бюро Русский Стандарт» пока не подавалась и не подтверждалась. Я так понимаю что это обязательное условие, согласия при получении карт тут не котируется?
Еще почему-то @дрес эл. почты прописанный в бумажных документах на карты, автоматом не отображается в пункте «настройки» пользовательского ДБО, хотя сообщения рекламно-информационного характера исправно ходят на указанный в бумажках адрес. Его надо самостоятельно прописать в интерфейсе интернет-банка?
В общем прошу подсказать пошагово необходимые действия в моем случае, для получения бесплатного кредитного отчета. Заранее спасибо!
С уважением,
Добрый день, shlomo_chavez!
Благодарю за проявленный интерес к дистанционным сервисам Банка!
Сообщаю Вам, что при осуществлении первой переадресации из системы Интернет-банк в личный кабинет Кредитного Бюро «Русский Стандарт» (далее — ЛК БКИ) осуществляется регистрация Клиента в ЛК БКИ.
Обращаю Ваше внимание, что в случае предоставления Клиентом согласия на передачу информации в БКИ в рамках Договора, не зависимо от того, зарегистрирован Клиент в ЛК БКИ или нет, данная информация передается в БКИ.
Также информирую Вас о том, что адрес электронной почты, указанный в системе Интернет-банк, может отличаться от адреса почты, указанной Клиентом в Заявлении. При заполнении данного поля в разделе «Настройка» на указанный адрес направляются сервисные сообщения от системы Интернет-банк. В рамках данной опции Интернет-банка возможно направление уведомлений об осуществлении успешного входа в Систему, уведомлений о совершении расходных операций в Системе и уведомлений о предоставлении ответа в рамках переписки с Банком по защищенной почте Системы. Также после заполнения данного поля появиться возможность заказать внеочередную выписку по Счету Карты, которая также будет направлена на указанный адрес электронной почты. Для получения внеочередной выписки необходимо перейти по соответствующей ссылке под блоком «Последние операции по Карте» после выбора интересующей Вас Карты.
Относительно проводимой Акции информация по Вашему обращению уточняется и будет Вам предоставлена позднее по адресу Вашей электронной почты.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью
Здравствуйте!Завела карту ВТБ, но (хотя все условия были соблюдены), банк не начислял кэшбэк. Обратилась в офис, Со... Читать полностью
Добрый день, я оставляла отзыв о банке, очень долго проверяется, подскажите сроки, когда его опубликуют? Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
На свою голову обратился , был потребительский кредит на 39т, так же был кридит от восточный экспресс банк, погашен... Читать полностью
С сентября пытаюсь разблокировать карту, деньги пополнялись с моего ИП после уплаты всех налогов. Прислал выписки с... Читать полностью
Как получить ссылку на оформление карты втб для друзей с акцией золотое яблоко? Читать полностью