11 февраля на мою карточку № 53----2249 была перечислена заработная плата за январь с организации в которой я работаю,но вместо 3760 рублей, я получил 803,31 рубля, 2956, 69 рублей составила непонятная мне комиссия. 12 февраля с помощью оператора Call-центра была оформлена претензия № 30848, после оформления претензии оператор меня оповестил, срок рассмотрения заявления 30 ДНЕЙ,23 февраля был назначит ответственный сотрудник. по истечении данного срока, я стал звонить операторам, и просил соединитель меня с этим сотрудникам,но ответ оператора меня
удивил, что на решение данной проблемы требуется срок уже от 30 до 60 дней, и не какой конкретной информации мне не давали, на все просьбы соединитель меня в ответственным лицом,объяснили что нет такой возможности,оператор может только написать письмо, и сотрудник банка с вами созвонится. 15 марта приехал в офис банка по адресу: г. Ростов на Дону проспект Ленина 113 кор. 2. там где получал карточку, но сотрудника который выдавал карточку не оказалась на месте к ней у меня вообще было много вопросов: 1) Хотел узнать на каком основании была снята с моего счета такая большая комиссия? 2) На каких основаниях у меня при каждом перечисление заработной платы снимается комиссия банка в размере 5%? Хотя при открытия счета я говорил что пользоваться буду карточкой для получения заработной платы и спрашивал про проценты, меня уверяли что не каких процентов при перечисление снимать не будут.На заданые вопросы мне не ответели, в банке,сказали звоните в тех. поддержку мы нечего не решаем. 16 марта на мой телефон приходит СМС, что банком принято положительное решение по возврату ошибочно удержанной комиссии. 30 марта не дождался звонка представителя банка звоню сам, и опять не какой конкретной информации не получаю,говорят была сообщение значит ждите, если деньги не придут звоните 1 апреля после 14 часов. В тот же день, 30.03.2013 г. приходит СМС что для ускорения возврата денег, информация отправлена в Москву. Звоню 1 апреля оператор,начинает мне врать что вам звонили и все рассказали, все что она может только написать письмо ответственному человеку, и что ждите СВОИ деньги, не захотела дальше общаться и прервала разговор положив телефонную трубку.После множество звонков я выяснил, что 6 апреля ответственному специалисту было выдано предписание на возврат ошибочно удержанной комиссии. И опять тишина,до сегодняшнего дня не денег ни звонков от БАНКА. 2 апреля на сайте МТС БАНКА написал жалобу, ответ так и не поступил. Для чего вообще тогда писать жалобы руководству если они остаются без внимания? До каких пор будет продолжаться этот бес придел банка?
Александр, добрый день!
30 апреля на Ваш счет № 40817810600000244499 была возвращена ошибочно удержанная 11.02.2013 г. сумма комиссии за зачисление на текущий счет для расчетов с использованием банковской карты сумм переводов денежных средств, поступивших по поручению со счетов юридических лиц и/или индивидуальных предпринимателей в размере 2 956,69 рублей в связи с подтверждением ошибки Банка.
Также начислена сумма комиссии за зачисление на текущий счет для расчетов с использованием банковской карты сумм переводов денежных средств, поступивших по поручению со счетов юридических лиц и/или индивидуальных предпринимателей в размере 188,00 рублей в связи с подтверждением ошибки Банка.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ. МЕНЯ ЗОВУТ ОЛЕСЯ Я ХОТЕЛА БЫ ПОЛУЧИТЬ КРЕДИТНУЮ КАРТУ МТС БАНКА. ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО ВО ВЛАДИВОСТОКЕ. Я З... Читать полностью
Могу ли я взять кредит по кредитной карте,если я работаю без регистрации (сам на себя)? Читать полностью
Добрый день! К сожалению отправленные мной документы на указаный Вами адрес банком не получены. Они просто не хотят... Читать полностью
Я хотела бы узнать состояние своей карты от Сбербанка. Я нахожусь за границей и...
Добрый день!Я хотела бы узнать состояние своей карты от Сбербанка. Я нахожусь за границей и нет возможности подключ... Читать полностью
здравствуйте, Сергей! Пишу ещё раз, т. к не увидел своего письма на сайте. В ноябре прошлого года в Петербурге... Читать полностью
Здравствуйте. Какие предоставить документы при смерти клиента на которого была оформлена карта? Читать полностью
Здравствуйте. У меня вот такой вопрос — я открыла вклад в МТС-банке. И попросила, чтобы мне дали книжку (ну д... Читать полностью
Добрый вечер. 17.08.2013г я через Сбербанк ОнЛ@йн сделал заказ на кредитную картуGold MasterCard, предодобренную со... Читать полностью
Какие справки и выписки необходимо запросить у сотрудника банка при полном закрытии долга по карте мтс деньги????хо... Читать полностью
Здравствуйте. Есть возможность отключить услугу,,мобильный банк,, через интернет? Читать полностью
Добрый день! У меня возникла проблема с вашим банком. Нет возможности лично приехать в офис банка. Могу ли я получи... Читать полностью
Здравствуйте. Родители обратились в дополнительный офис №3349/62/45 по адресуРеспублика Башкортостан, г.Октябрьский... Читать полностью
Сегодня поступил звонок моей матери по поводу моего долга. Сотрудник сказал, что у меня есть долг, который я обещал... Читать полностью
Какого числа мне выгоднее всего открыть накопительный счет чтобы получить выплаты по приветственной ставке ровно за... Читать полностью
Предварительно пообщался с оператором в чате и в основном все понятно, но хотелось полностью разъяснить ситуацию д... Читать полностью
Добрый день!Запрошенные документы отправил,Вам на почту.Надеюсь это недоразумение,удастся решить в ближайшее время!... Читать полностью
С 17.04.25 нет никакого продвижения и ответа!!!!!! Где наши 1,2 млн?? На каком основании банк забрал наши деньги, к... Читать полностью
Здравствуйте.Я являюсь клиентом Альфа банка. Когда получал ипотеку, сделка чуть не сорвалась из-за задвоения аккаун... Читать полностью