Я ВАм написал о каникулах и о том,что банк молчит ничего не предпринимает,ни отсрочек,ни каникул,ничего,и просил разобраться со звонками,ведь звонили,то ВАши сотрудники,а ни из сбербанка? Я понял ВАшу систему,что ВЫ такая организация,которая ни за что не несет ответственность и всегда права,какое бы не поступало заявление,у Вас отговорка,Давайте решать проблему через суд! а НА КАЖДУЮ УГРОЗУ И СПИСКИ ваШИХ НОМЕРОВ,МЫ ФИКСИРУЕМ,а БАНКИ РУ,ЭТО ПРОШЕДШИЙ ЭТАП,ТАМ НИКТО И НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ,кОГДА БУДЕТ РЕШЕНИЕ ОТ БАНКА,ЗАЯВЛЕНИЕ ПОДАНО НЕДАВНО,И КТО ОТВЕЧАТЬ БУДЕТ ЗА ЭТИ ЗВОНКИ? кТО РАССМАТРИВАЕТ ЖАЛОБУ? вЕДЬ НИ С ПОТОЛКА ВЗЯТЫ ВСЕ НОМЕРА?
Добрый день, Иван !
Обращаю Ваше внимание, что Банк не осуществляет отсрочку либо перенос платежей, поэтому в удовлетворении Заявления Клиента от 09.04.2013 Банком было отказано.
В случае несогласия с принятым решением, Клиент вправе обратиться повторно в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и составить заявление о реструктуризации. При этом необходимо будет предоставить документы, которые подтверждают факт ухудшения материального положения. Обращаю Ваше внимание, что Банком может быть принято как положительное, так и отрицательное решение.
Относительно заявления Клиента от 24.04.2013 сообщаю Вам, что в настоящее время данное заявление находится в работе. Решение по нему ещё не принято. Информация относительно данного заявления будет Вам предоставлена позднее через личное сообщение на Банки.ру
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. С 1 по 6 января я каждый день пытаюсь через поддержку вашего банка закрыть новые карты, перенесенные... Читать полностью
9,5 лет назад, в 2015 году купил жилплощадь у гражданки М.Она, естественно, выписалась и прописалась в другом регио... Читать полностью
Как отменить комиссию за неправильно оформленный перевод долга по карте другого банка? Моё сегодняшнее обращение гд... Читать полностью
Все еще нет продвижения по решению моего вопроса? Читать полностью
сокрытие полной информации по условиям получения и возврата микрозайм а. Читать полностью
почему мой последний отзыв не зачтён? я всё подробно описал и приложил скриншоты Читать полностью
Подала на реструктуризацию 31 декабря. Сразу пришел ответ "Работаем с заявкой. Условия реструктуризации начинают де... Читать полностью
Звонила в банк с вопросом закрыть карту но нужно вывести Переплату видео звонок не работает как быть реквизиты указ... Читать полностью