Уважаемая Валерия!! См. Вопрос внизу внимательнее!!
Карты сданы и разрезаны сотрудником банка 18/03/2013 года. Вы пишите начислены услуги за период с 16/03 по 15/04. Вы страховали в этот период мою карту которая была уже у вас в банке?? Какие услуги были Вами оказаны мне? Почему Ваш сотрудник если требуется отключение каких-то услуг при расторжении договора этого не сделала?
Жду более внятный ответ, а не отписку!
Пока еще с уважением, Павел
Повтор сообщения первого моего:
Добрый день, Валерия!
18/03/2013 пришел расторгнуть договор на обслуживание кредитной карты. Оплатил 100руб за начисленные всяческие услуги по страхованию.
Получил копию заявления о расторжении договора, отдал карты, которые в моем присутствии разрезаны были, справку об отсутствии задолженности перед банком на 18/03/2013.
На данный момент до сих пор договор не расторгнут. На картсчете моих денежных средств нет. Начислены опять услуги по страхованию. В связи с этим якобы не может быть расторгнут договор. Вчера 05/05/2013 озвучил данную проблему специалисту под номером 495697 Алиса, которая обещала что начисление будет аннулировано как не правильное и мне сообщат о том что договор расторгнут (Nзаявки 8138663). Сегодня получаю смс уведомление что договор не может быть расторгнут.
Связался опять с колл-центром (специалист Константин № 495667) который пытался объяснить мне что я должен какие-то 73 рубля. Якобы услуги не были отключены.
Интересует несколько вопросов:
— почему специалист операционного офиса «Перово» госпожа Гутарова Александра Юрьевна допускает такие промахи в своей работе? (или это установка банка такая? — со всех
— за что были начислены 100рублей — если 18/03/2013 года карты в Вашем банке находятся в разрезанном состоянии?? Что вы страховали в данном случае? Какие услуги мне чисто теоритически даже мне могли быть оказаны?
— когда наконец я могу получить в Вашем многоуважаемом банке документ о расторжении договора?
С уважением, Павел
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Было совершено мошенничество в Европе (Испании). С карты Связной-банк сняли 909 евро, а банк не принимает никаких м... Читать полностью
Здравствуйте! Я задавал вопрос (http://www.banki.ru/services/question…Id=5619373) по поводу того, что при пе... Читать полностью
Я нахожусь с ребёнком на лечении в Китае. И я надеясь на Вашу карту оформила международную карту " Связной»,... Читать полностью
Здравствуйте. У меня молодой человек хотел взять кредит в связном на телефон, Айфон 4,стоимость 13490 тыс.рубл... Читать полностью
в ответе http://www.banki.ru/services/question…Id=5413459тогда прокомментируйте данный ответ в соответствии... Читать полностью
Валерия, обращаюсь повторно, так как не получила ответа на мой первый вопрос. Регламентированы ли сроки рассмотрени... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия, у нас такая проблема, пользуемся картой связной, но не можем отслеживать свои операции, т.&n... Читать полностью
Валерия, добрый день!Есть ли какое-то решение по моему вопросу?Все данные были отправлены на указанную почту.Напоми... Читать полностью
В продолжении вопроса заданного мной ранее — оставляю Вам информацию в поле «информация для банка»... Читать полностью
12.03.1990 Мухаметшин Ильшат Инсафович.Я ждал начисление кешбэка, 9 числа все отображалось, а 10 числа уже не было... Читать полностью
Добрый день, у меня оформлен полис личного страхования, который мне пришлось оформить в Совкомбанк Страхование ("до... Читать полностью
Сейчас в отделение попросил подписать Извещение "Доверенность лица об отказе от полномочий по доверенности". Сказал... Читать полностью
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую-то оплату страхования продукта, хотя когда я получала карту мне н... Читать полностью
Почему ключевые моменты, про 35%, не прописываются в договоре? Вы и в ответе не указали пункта 9.13.2 чего??? На ка... Читать полностью
Сотруднк кредитного отдела Альфа-банка (Игонина Елена Константиновна) блокирует перевод кредитных средств на эск... Читать полностью
Здравствуйте! Где я могу гстауить далобу на банк? Читать полностью
У меня нет никакой задолженности по счёту, если вы еще раз напишите мне, что у меня есть долг, я буду приведекать в... Читать полностью
Татьяна, добрый день! Я специально написал про звонок в службу поддержки в декабре - ответ сотрудника сбил меня с т... Читать полностью
Здравствуйте, совсем недавно открыл карту сбербанка, но вскоре был заблокирован по пункту 3.3, скорее всего служба... Читать полностью