Уважаемая Валерия!! См. Вопрос внизу внимательнее!!
Карты сданы и разрезаны сотрудником банка 18/03/2013 года. Вы пишите начислены услуги за период с 16/03 по 15/04. Вы страховали в этот период мою карту которая была уже у вас в банке?? Какие услуги были Вами оказаны мне? Почему Ваш сотрудник если требуется отключение каких-то услуг при расторжении договора этого не сделала?
Жду более внятный ответ, а не отписку!
Пока еще с уважением, Павел
Повтор сообщения первого моего:
Добрый день, Валерия!
18/03/2013 пришел расторгнуть договор на обслуживание кредитной карты. Оплатил 100руб за начисленные всяческие услуги по страхованию.
Получил копию заявления о расторжении договора, отдал карты, которые в моем присутствии разрезаны были, справку об отсутствии задолженности перед банком на 18/03/2013.
На данный момент до сих пор договор не расторгнут. На картсчете моих денежных средств нет. Начислены опять услуги по страхованию. В связи с этим якобы не может быть расторгнут договор. Вчера 05/05/2013 озвучил данную проблему специалисту под номером 495697 Алиса, которая обещала что начисление будет аннулировано как не правильное и мне сообщат о том что договор расторгнут (Nзаявки 8138663). Сегодня получаю смс уведомление что договор не может быть расторгнут.
Связался опять с колл-центром (специалист Константин № 495667) который пытался объяснить мне что я должен какие-то 73 рубля. Якобы услуги не были отключены.
Интересует несколько вопросов:
— почему специалист операционного офиса «Перово» госпожа Гутарова Александра Юрьевна допускает такие промахи в своей работе? (или это установка банка такая? — со всех
— за что были начислены 100рублей — если 18/03/2013 года карты в Вашем банке находятся в разрезанном состоянии?? Что вы страховали в данном случае? Какие услуги мне чисто теоритически даже мне могли быть оказаны?
— когда наконец я могу получить в Вашем многоуважаемом банке документ о расторжении договора?
С уважением, Павел
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Было совершено мошенничество в Европе (Испании). С карты Связной-банк сняли 909 евро, а банк не принимает никаких м... Читать полностью
Здравствуйте! Я задавал вопрос (http://www.banki.ru/services/question…Id=5619373) по поводу того, что при пе... Читать полностью
Я нахожусь с ребёнком на лечении в Китае. И я надеясь на Вашу карту оформила международную карту " Связной»,... Читать полностью
Здравствуйте. У меня молодой человек хотел взять кредит в связном на телефон, Айфон 4,стоимость 13490 тыс.рубл... Читать полностью
в ответе http://www.banki.ru/services/question…Id=5413459тогда прокомментируйте данный ответ в соответствии... Читать полностью
Валерия, обращаюсь повторно, так как не получила ответа на мой первый вопрос. Регламентированы ли сроки рассмотрени... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия, у нас такая проблема, пользуемся картой связной, но не можем отслеживать свои операции, т.&n... Читать полностью
Валерия, добрый день!Есть ли какое-то решение по моему вопросу?Все данные были отправлены на указанную почту.Напоми... Читать полностью
В продолжении вопроса заданного мной ранее — оставляю Вам информацию в поле «информация для банка»... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в каких банках есть возможность взять небольшой потребительский кредит или кред... Читать полностью
По состоянию на 8.01.2025, нам аннулировали одобренную заявку на кредит-рассрочку под 0.01% из-за того, что сотрудн... Читать полностью
Задолженность по кредиту (баланс карты) счет 9666 на 28.11.2024 составляет сумму 47495,06 руб. После оплаты очередн... Читать полностью
Здравствуйте! Ваша инструкция по получению сертификата бесполезна. Таких вкладок нет. Как я могу получить свой серт... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вопрос не решен. В ближайшее время закрую чета и напишу развернутый отзыв. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью