ПИсала наверное месяц назад заявления на мрастяжку кредитных ткарт,но ни ответа,ни привета,банк чито? Уснул? НЕ видит заявлений? ПРошу ответить мне письменно и устно на мои заявления,пишу уже второй раз,никакого толку,банк не реагирует на заявления,Хочу также спросить банк,почему ВЫ выдаете карты в подарок,где пишите 12,9 ьгодовых на точках и девушки продавцы уверяют,что ставка останется12,9 потому,как карта с лимитом в подарок? Это законно,? Платить по 6 тыс за каждую не могу,потому,как расчитывала на 102,9 а ни на 57 процентов годовых и раазговаривая по горячей линии Ваши струдники ничего путнего не говопрят,все сваливают на какого,то Ивана,который работает на точках,так извините,карты,то Ваши? ПРошу снизить процент до 12,9 по вине банка и убрать ненадлежащие лишние проценты(Роспотребнадзор)рассматривает это дело,потому,как многие возмущены таким обманом,
Добрый день! 16.04.2013 г. в Банк поступило от Вас заявление с просьбой предоставить отсрочку платежа по Договорам, в рамках которых Вам был предоставлен кредит на покупку товара. Ответ на заявление Вы можете получить, обратившись в офис Банка. Заявлений на рассмотрение вопроса о предосатвлении отсрочки по расчетным картам с лимитом разрешенного овердрафта в апреле 2013 г. от Вас в Банк не поступало.
В рамках обращения, размещенного Вами в рамках горячей линии banki.ru 16.04.2013 г., Банком была предоствлена информация о том, что Условиями по кредитам, кредитным картам и расчетным картам с лимитом разрешенного овердрафта не предусмотрена отсрока платежей, оплата задолженности должна осуществляться в соответствии с условиями Договора.
Оферта на выпуск расчетной карты с литом разрешенного овердрафта содержится в Заявлении на получение кредита, которое подписывает Клиент при оформлении кредита на покупку товара. Действительно, карта выпускается и обслуживается бесплатно, фактически карту можно считать символическим подарком, т. к. Клиент не тратит дополнительного времени на оформление универсальной карты: на карте можно размещать собственные средства, а также пользоваться кредитными средствами в рамках установленного Банком кредитного лимита.
В соответствии с Заявлением на получение кредита Клиент:
1) обязуется ознакомиться с Условиями и Тарифами по карте («Тарифный план ТП-02») на момент активации карты;
2) обязуется ознакомиться с действующими Условиями и Тарифами по карте и, только в случае согласия с Условиями и Тарифами, пользоваться активированной картой.
В соответствии с Тарифами:
— по карте бесплатный период пользования кредитом (до 55 дней) распространяется на операции безналичной оплаты товаров и услуг, а также на участие в программе страхования. После возникновения льготного периода кредитования по всем транзакциям по безналичной оплате товаров и услуг процентная ставка в текущем расчетном периоде равна 12,9%. Если Клиент выплачивает 100% задолженности, то проценты за пользование кредитом за транзакции по безналичной оплате товаров и услуг за прошедший расчетный период не выставляются. Если Клиент не выплачивает 100% задолженности, то за прошедший расчетный период ему начисляются проценты по ставке 12,9% годовых, а со следующего расчетного периода на задолженность начинают начисляться проценты по ставке 0,14% в день (51,1% годовых);
— на расходные операции по снятию наличных денежных средств начисляются проценты по ставке 0,14% в день (51,1% годовых).
Начисление процентов начинается со дня, следующего за датой предоставления кредита, и заканчивается в дату погашения задолженности по основному долгу. Проценты рассчитываются за каждый день пользования кредитом, выставляются к оплате в последний день расчетного периода.
В связи с вышеизложенным, а также на основании Условий предоставления и обслуживания международных банковских карт с лимитом разрешенного овердрафта Вам необходимо своевременно, в соответствии с Тарифами и Условиями производить оплату задолженности по картам.
Возможно, при оформлении кредита и предоставлении Вам сотрудником торговой точки информации по расчетной карте с лимитом разрешенного овердрафта между Вами и сотрудником возникло недопонимание, которое Вы расцениваете как введение Вас в заблуждение.
Оснований для изменения Тарифов по предоставленным Вам картам нет.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Добрый день. Мною был сделан заказ 8.11.24 номер заказа 70566788 и оплачен на сумму 799 Я отменил заказ 09.11.2024... Читать полностью
Так что мешает вам и вашей службе техподдержки пройти по шагам в вашем приложении:1. отобрать список товара "Мыло Т... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПИШУ НА БАНКИ.РУ УЖЕ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, В НАДЕЖДЕ ЧТО ВЫ ПОМОЖЕТЕ АМ. СИТУАЦИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ, У МЕНЯ ЕСТЬ... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью
Связаться с оператором Читать полностью
Здравствуйте. В октябре была категория повышенная за инвестиции 30%. В итоге с начала ноября в чате общалась и мне... Читать полностью
В форме, предложенной на сайте, невозможно заполнить владельца, если это юрлицо. Как быть? Читать полностью
Прошу разобраться о затягивании решения вопроса по расторжению негосударственных пенсионных накоплений заявление н... Читать полностью
Вводные.Клиентом Альфа-банка являюсь очень давно. Вообще банками пользуюсь как физ. лицо. Никакой предпринимательск... Читать полностью