Добрый день! Прошу разъяснить основания правомерности Вашего комментария на мой отзыв: каким образом с точки зрения права для меня могут быть активны ваши продукты, если карт я не получала (!!!!), а на депозит деньги не вносила? Может, они активны для Ваших сотрудников? Где в настоящее время находятся «оформленные карты» и на каком основании писать заявление о расторжениях, если не соблюдены существенные условия всех «заключенных» договоров (не внесены средства, не получены карты)? На мой взгляд, после неких сроков карты должны быть банком уничтожены, а договоры расторгнуты автоматически.
Добрый день!
Сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией и понимаю Вашу обеспокоенность!
Прежде всего хотелось бы обратить Ваше внимание на преимущества оформленных Вами продуктов. Банк предлагает Вам не только высокий процент по Вкладам и защищенность средств в рамках Системы страховая Вкладов, но и возможность дистанционного перевода средств на Ваши Счета Вкладов и контроля по Счетам при использовании Интернет-Банка, а также возможность не выходя из дома и в большинстве случаев абсолютно бесплатно проводить операции со своими активными карточными Счетами в связи с заключением договора о предоставлении дистанционного доступа (в рамках Карты «Банк в кармане»).
По Вашему вопросу Банком уже проводится проверка корректности действий сотрудника. Номер обращения был предоставлен Вам ранее.
Напоминаю, что отношения между Банком и Клиентом регламентируются Условиями Договора.
По поводу договоров о Картах сообщаю, что собственноручной подписью в экземплярах договора, Условиях, Тарифах, Клиент подтверждает, что понимает и согласен с Условиями Договора, а также подтверждает факт его заключения. В связи с чем для расторжения договора о Картах рекомендуется придерживаться ранее указанных рекомендаций, которые соответствуют Условиям заключенного с Банком договора.
Напоминаю, что для расторжения договора Карт необходимо оформить соответствующее заявление при личном посещении Отделения Банка с паспортом. Дистанционное расторжение договора не предусмотрено. Надеюсь на Ваше понимание.
Также при отсутствии у Вас Карт рекомендуется заблокировать их по телефону 8-800-200-6-200 (круглосуточно и бесплатно).
Что касается договоров Вклада, сообщаю, что непоступление средств на Счет Банковского Вклада в течение 30-ти дней приравнивается к отказу от подписания договора.
При необходимости с Условиями банковского обслуживания «Русский Стандарт», а также с Условиями договоров Вкладов Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка в разделе «Документы» после выбора интересующего Вас продукта.
Надеюсь, что Вы обратите внимание на преимущества оформленных Вами Карт и Вкладов и останетесь в числе наших Клиентов!
С надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью