Добрый день! Прошу разъяснить основания правомерности Вашего комментария на мой отзыв: каким образом с точки зрения права для меня могут быть активны ваши продукты, если карт я не получала (!!!!), а на депозит деньги не вносила? Может, они активны для Ваших сотрудников? Где в настоящее время находятся «оформленные карты» и на каком основании писать заявление о расторжениях, если не соблюдены существенные условия всех «заключенных» договоров (не внесены средства, не получены карты)? На мой взгляд, после неких сроков карты должны быть банком уничтожены, а договоры расторгнуты автоматически.
Добрый день!
Сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией и понимаю Вашу обеспокоенность!
Прежде всего хотелось бы обратить Ваше внимание на преимущества оформленных Вами продуктов. Банк предлагает Вам не только высокий процент по Вкладам и защищенность средств в рамках Системы страховая Вкладов, но и возможность дистанционного перевода средств на Ваши Счета Вкладов и контроля по Счетам при использовании Интернет-Банка, а также возможность не выходя из дома и в большинстве случаев абсолютно бесплатно проводить операции со своими активными карточными Счетами в связи с заключением договора о предоставлении дистанционного доступа (в рамках Карты «Банк в кармане»).
По Вашему вопросу Банком уже проводится проверка корректности действий сотрудника. Номер обращения был предоставлен Вам ранее.
Напоминаю, что отношения между Банком и Клиентом регламентируются Условиями Договора.
По поводу договоров о Картах сообщаю, что собственноручной подписью в экземплярах договора, Условиях, Тарифах, Клиент подтверждает, что понимает и согласен с Условиями Договора, а также подтверждает факт его заключения. В связи с чем для расторжения договора о Картах рекомендуется придерживаться ранее указанных рекомендаций, которые соответствуют Условиям заключенного с Банком договора.
Напоминаю, что для расторжения договора Карт необходимо оформить соответствующее заявление при личном посещении Отделения Банка с паспортом. Дистанционное расторжение договора не предусмотрено. Надеюсь на Ваше понимание.
Также при отсутствии у Вас Карт рекомендуется заблокировать их по телефону 8-800-200-6-200 (круглосуточно и бесплатно).
Что касается договоров Вклада, сообщаю, что непоступление средств на Счет Банковского Вклада в течение 30-ти дней приравнивается к отказу от подписания договора.
При необходимости с Условиями банковского обслуживания «Русский Стандарт», а также с Условиями договоров Вкладов Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка в разделе «Документы» после выбора интересующего Вас продукта.
Надеюсь, что Вы обратите внимание на преимущества оформленных Вами Карт и Вкладов и останетесь в числе наших Клиентов!
С надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью