Если вкратце история такова: есть текущий рублевый счет в Трасте, на котором было немножко денег — порядка 4 тыс рублей.
На всякий случай: может случилось бы чудо и банк предложил бы интересные условия по вкладам, чтобы не пришлось ездить в отделение и открыть вклад онлайн.
Так вот, потребовалось мне УТОЧНИТЬ в интернет банке какого числа у меня депозит заканчивается и, чтобы посмотреть, захожу и вижу: на текущем счете из 4.000 осталось 2500.
Выясняется, что СЕЙЧАС в тарифах по текущему счету написано, что при отсутствии операции более 180 дней ЕЖЕМЕСЯЧНО списывается комиссия в пределах остатка по счету но не более 300 рублей. При открытии счета этого не было.
И они себе потихоньку списывают, уже за 5 месяцев списали 1500 рублей.
А зачем клиента в известность ставить? ПОЧЕТНОГО КЛИЕНТА- как нас называют в Трасте!
Зато смс-ками по разным другим поводам постоянно засыпают, а вот об изменении тарифов, о том, чтобы позвонить клиенту, предупредить, об этом речи даже нет.
Знаете как противно стало? Другого слова не могу подобрать даже- просто противно X Вы считаете, это нормальным отношением к клиентам?
Добрый день! В соответствии с Договором банковского счета Банк в одностороннем порядке имеет право вводить новые Тарифы, вносить изменения в действующие Тарифы, при этом Банк уведомляет Клиента об изменениях/ дополнениях путем размещения информации на стендах в помещениях Банка, на сайте Банка за 10 календарных дней до введения измененных Банком Тарифов. Таким образом, с информацией об изменении Тарифов Вы могли ознакомиться в офисе Банка или на сайте Банка.
С Уважением,
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
22го числа разместил отзыв о вашем банке и об обслуживании: http://www.banki.ru/services/response...e/8537518/
Если
Добрый день!22го числа разместил отзыв о вашем банке и об обслуживании: http://www.banki.ru/services/response&helli... Читать полностью
Закончился вклад - полез в интернет банк, и обнаружил там 2 списания в ноябре и...
Добрый день!Закончился вклад — полез в интернет банк, и обнаружил там 2 списания в ноябре и декабре с карточн... Читать полностью
Прочитал
[B]ТАРИФЫ комиссионного вознаграждения по операциям с физическими...
Здравствуйте, Елена.ПрочиталТАРИФЫ комиссионного вознаграждения по операциям с физическими лицами — клиентами... Читать полностью
Добрый день, тема моего обращения находится здесь: https://www.banki.ru/services/response…e/8507714/Со мной... Читать полностью
Не работает система "Банк-клиент"
В...
ООО «Сервисинвест+»Не работает система «Банк-клиент»В декабре месяце открыли счет в банке.Д... Читать полностью
Вечер добрый. Подскажите Елена, Ваш банк принимает ветхие доллары США, если «ДА» под какой процент от с... Читать полностью
Осенью прошлого года открыл текущий счет рублях в вашем банке в отделении на м. Беляево. Сделал несколько пере... Читать полностью
Вижу, что вопрос решается, это не может не радовать
Доп. инф.
Добрый день!Вижу, что вопрос решается, это не может не радоватьДоп. инф. Читать полностью
Столкнулся с проблемой в новом интерфейсе интернет-банка. Обычный текущий счет...
Добрый день!Столкнулся с проблемой в новом интерфейсе интернет-банка. Обычный текущий счет, открытый к вкладу, кото... Читать полностью
10.06.2015 был отправлен платеж на мою банковскую карту Вашего банка.
17.06.2015...
Добрый день!10.06.2015 был отправлен платеж на мою банковскую карту Вашего банка.17.06.2015 деньги на карту не пост... Читать полностью
Добрый день! Я, Ротовский Вадим Евгеньевич, 13.10.2001 г. р., военнослужащий ПС ФСБ РФ по республике Абхазия, являю... Читать полностью
Здравствуйте, просим, Вас, открыть дополнительный офис в п. Южном, Краснодарский край. Поселок растет и развивается... Читать полностью
Здравствуйте, мне поставили карты на аресты, можно узнать именно какая компания наложила арест Читать полностью
Платёжки я вам предоставил. Где мои деньги? Читать полностью
Здравствуйте. 14 ноября 2024 года в банкомате Почта банк по адресу г. Щекино Ясенковский проезд 5 внёс на свою карт... Читать полностью
Мое обращения к Представителю Сбербанка Сбербанк лишил доступа к пенсионному счету от 14.11.2024 и 18.11.2024блокир... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
У меня заблокировано приложение СбербанкОнлайн. Теперь я не могу оплачивать квитанции по ЖКХ, Электричеству, перево... Читать полностью
Я вам говорю всё банки кроме вашего его получили! Вашему банку я сам лично уже его отправил, раз от приставов он не... Читать полностью