Кто готовит неквалифицированные ответы на сайте Центра поддержки клиентов???
В частности,при ответе об оформлении доверенности не указывается,что требуются не только данные паспорта доверенного лица,но и ОБЯЗАТЕЛЬНА его явка с паспортом,с которого снимается ксерокопия.Неужели непонятно,что
При ответе на получение информации о состоянии вклада по телефону указывается,что будет проводиться идентефикация.Почему бы не указать,в чем она заключается,чтобы человек заранее подготовил данные паспорта,Nкарты или договора,другую информацию,которая не держится в голове???.Ведь это уменьшит время обслуживания.
Подобные неполные ответы-проявление неуважения к клиентам банка.Подумаешь-прийдут еще раз,не переломятся.
Здравствуйте, Николай!
В первую очередь, напомним, что оформление доверенности возможно 2 способами:
1. В офисе банка. Для оформления доверенности по форме Банка Клиент с действующим паспортом и доверенное лицо с действующим паспортом должны обратиться в офис Банка, где был оформлен вклад (при обращении Клиента для оформления доверенности без доверенного лица, необходимо предоставление копии паспорта доверенного лица).
2. Нотариальная доверенность. Для оформления нотариальной доверенности Вы и то лицо, на которого оформляется доверенность, должны обратиться с действующими паспортами к нотариусу и оформить у него доверенность с полным перечнем операций, доверяемых Вами доверенному лицу, после чего передать ее в банк.
В соответствии с указанной информацией сообщаем, что явка доверенного лица не обязательна, достаточно будет иметь при себе ксерокопию его паспорта. Если в офисе Вам была оглашена иная информация, просим сообщим название офиса и дату обращения.
Касательно процедуры идентификации поясним, что она направлена на предотвращение получения конфиденциальной информации третьими лицами, соответственно вопросы процедуры не могут быть озвучены заранее.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20г. При обращении по...
Добрый день.Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20 г. При обращении по тел. 8800200098... Читать полностью
Здравствуйте! Пытались перевести деньги в интернет банке со своего счета на счет дочери. Сначала заблокировали каби... Читать полностью
Добрый день, я являюсь вкадчиком вашего банка уже много лет, на каком основании вы заблокировали мой вклад и мне не... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, для вклада "Без Границ" процент на остаток как...
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, для вклада «Без Границ» процент на остаток как рассчитывается (на... Читать полностью
X Здравствуйте! Сегодня отправила из ЛОКО-банка внешний перевод на свой текущий счет в Ренессанс кредит. Перевод бы... Читать полностью
Добрый день. Сегодня закрыл вклад по сроку и перевел ДС на свой расчетный счет в другом банке. Все делал через моби... Читать полностью
23.10.19 пополняла вклад в офисе на ул. Маяковского. У меня банкомат «зажевал» 5000 р. Сотруд... Читать полностью
Здравствуйте. Стал клиентом банка «Ренессанс Кредит» когда проживал в другом регионе, на данный момент... Читать полностью
19.09.2019 мной был открыт вклад в офисе Банка Ренессанс Кредит по адресу г. Москва, Варшавское шоссе д. ... Читать полностью
Добрый день. Я могу в Интернет Банке совершать переводы другим клиентам Вашего банка и переводить на счета в сторон... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Пользовался данным банком на протяжении нескольких лет как основным, пренебрегал другими банками, считал т-банк луч... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
не могу получить вознаграждение за ипотечное страхование, указано об ошибке в реквизитах. отправляли два раза уже н... Читать полностью
Хорошо,ожидаю Читать полностью
Какую нибудь обратную связь можно получить, или вопрос все ещё изучается? Читать полностью
Четвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью