Елена, добрый день!
Мой вопрос связан с моим претензионным обращением в отделение вашего банка в декабре 2012 года. Решение по моей претензии нет. Претензия рассматривается в течении уже 6 месяцев.
Ситуация.
В сентябре месяце, я написал заявление на закрытие кредитной карты МБРР и счетов привязанных к этой карте. Сотрудник банка рассчитал сумму, которую мне необходимо было внести. Данную сумму я погасил при обращении. У меня забрали карту, при мне разрезали, на вопрос: «Что от меня еще требуется?» и «Нужно ли мне приезжать еще раз?» — сотрудник ответил, что не нужно и наше сотрудничество с банком закончено.
Через полтора месяца мне пришло смс сообщение с предложением погасить задолженность по кредитной карте.
Мои действия: Я обратился в отделение банка за разъяснениями ситуации. Сотрудники банка предложили мне погасить данную задолженность, не разъяснив, откуда эта сумма образовалась на «незакрытом счету». Я написал претензию с отказом от погашения данной задолженности и предоставлении мне вменяемого пояснения чья это ошибка и кто несет ответственность за данную ситуацию.
Месяц назад был оставлен комментарий сотрудницей Call-центра с целью связаться со мной ответственного за работу по претензии. Результата нет.
Вопрос: В какой отдел какой организации мне необходимо обратиться, с целью решения данного вопроса?
Максим, добрый день!
Чтобы мы могли ответить на Ваш вопрос, пожалуйста, направьте Ваши персональные данные на наш электронный адрес: client_info@mtsbank.ru.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.На мой номер телефона (+7 918 788 13 86) постоянно приходят sms-сообщения о моей задолжности по... Читать полностью
Добрый день!Можно ли оформить дебетовую карту МТС-Деньги в салонах МТС? Сотрудники затруднились ответить. Говорят,... Читать полностью
Цитирую ответ банка на мое обращение:
"В ответ на Ваше обращение в МТС-Банк...
Добрый день!Цитирую ответ банка на мое обращение:"В ответ на Ваше обращение в МТС-Банк №... Читать полностью
Я, Курганский Максим Станиславович, являюсь клиентом «Московский Банк реконструкции и развития» (в наст... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ!Я БРАЛ КРЕДИТ 5 ТЫС.Р ОПЛАТИЛ ЕГО ЧЕРЕЗ 49 ДНЕЙ,ДАЛЕЕ НЕ БЛОКИРОВАЛ КАРТУ(ПОСЛЕ ЧЕГО ПОЖАЛЕЛ),ПРОШЛО В... Читать полностью
Добрый вечер! Если в кредитном договоре прописан пункт: «кредитор имеет право ПЕРЕУСТУПИТЬ полностью или част... Читать полностью
Здравствуйте! Возможно ли взять потребительский кредит/кредит на покупку автомобиля в 18 лет? Заранее спасибо за от... Читать полностью
Я получаю зарплату по вашей банковской карте.Можно ли мне получать на мой электронный адрес информацию о приходеден... Читать полностью
Взяла кредитную карту атс-деньги.Хочу узнать какую сумму мне нужно оплачивать ежемесячно и до какого числа,пр... Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью