Елена, добрый день!
Мой вопрос связан с моим претензионным обращением в отделение вашего банка в декабре 2012 года. Решение по моей претензии нет. Претензия рассматривается в течении уже 6 месяцев.
Ситуация.
В сентябре месяце, я написал заявление на закрытие кредитной карты МБРР и счетов привязанных к этой карте. Сотрудник банка рассчитал сумму, которую мне необходимо было внести. Данную сумму я погасил при обращении. У меня забрали карту, при мне разрезали, на вопрос: «Что от меня еще требуется?» и «Нужно ли мне приезжать еще раз?» — сотрудник ответил, что не нужно и наше сотрудничество с банком закончено.
Через полтора месяца мне пришло смс сообщение с предложением погасить задолженность по кредитной карте.
Мои действия: Я обратился в отделение банка за разъяснениями ситуации. Сотрудники банка предложили мне погасить данную задолженность, не разъяснив, откуда эта сумма образовалась на «незакрытом счету». Я написал претензию с отказом от погашения данной задолженности и предоставлении мне вменяемого пояснения чья это ошибка и кто несет ответственность за данную ситуацию.
Месяц назад был оставлен комментарий сотрудницей Call-центра с целью связаться со мной ответственного за работу по претензии. Результата нет.
Вопрос: В какой отдел какой организации мне необходимо обратиться, с целью решения данного вопроса?
Максим, добрый день!
Чтобы мы могли ответить на Ваш вопрос, пожалуйста, направьте Ваши персональные данные на наш электронный адрес: client_info@mtsbank.ru.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
ГОД НАЗАД ПОЛУЧИЛ ВАШУ КАРТУ С ПИН-КОДОМ.МОЖНО ЕЕ АКТИВИРОВАТЬ СЕЙЧАС? Читать полностью
Здравствуйте у меня кредитная карта сбербанка кредит моментум на карте 4000р- обязательный платеж за месяц погашен... Читать полностью
Здравствуйте!Сегодня погасила всю задолженность по кредитной карте,хотя пользовалась ею 2 месяца,хотела написать за... Читать полностью
У меня не вопрос!А жалоба!Пусть все почитают,как банк МТС всех кидает, мне потом уже рассказали,что банк разводит с... Читать полностью
Уважаемая Елена!Ответьте, пожалуйста, на два простых вопроса:1) Имею потребительский кредит от вашего банка (о чем... Читать полностью
Здравствуйте! Я отослала 21.08.2012 заявление о прекращении договора по кредитной карте «Связной банк»... Читать полностью
На официальном сайте Сбербанка в «шапке» на зеленом поле указано 2 номера телефона и под ними надпись &... Читать полностью
Здравствуйте! Я хотела заблокировать кредитную карту, но забыла кодовое слово. Подскажите, что мне теперь делать? Читать полностью
Я, Курганский Максим Станиславович, являюсь клиентом «Московский Банк реконструкции и развития» (в наст... Читать полностью
Почему вы до сих пор не ответили мне на во просы и претензии? О незаконном списании с кредитной карты −15000... Читать полностью
Сижу в офисе спб на 7ой линии в. О. Сотрудник Анастасия пытается мне 3ий раз отложить или отказать мне в закрытии с... Читать полностью
Здравствуйте! Совкомбанка по моей заявке кредита, сообщил что у меня есть самозапрет на кредиты и нужно снять его... Читать полностью
Добрый день!Т банк заблокировал мою карту После перевода частному лицу - объяснял все подробности что и куда я пере... Читать полностью
Здравствуйте,в марте 26.03.2024 года мной был заключён кредитный договор по ДВ ипотеке по условиям ОПК с льготной п... Читать полностью
А про какой шаблон шла речь в переписке с поддержкой и почему мне не сообщили адрес, на который можно отправить зая... Читать полностью
Добрый день, написалаприсвоили новый номер обращению Читать полностью
Добрый день, заблокировали программу лояльности, в разблокировке отказано, причины так же не названы, являлся клиен... Читать полностью
На днях переводил через платежный сервис по СБП 50000 из Озон банка, и нечаянно перевел не в тот банк (нужно было н... Читать полностью
Добрый день! У меня закрыт счет 408....7025 , в мобильном банке Сербанка он не отражается, однако в ЛК ФНС показ... Читать полностью
Как зайти в личный кабинет без ввода карты? Пароль никакой не прислали что делать Читать полностью