Уважаемая Елена, здравствуйте!
В очередной раз вынужден обратится к Вам. С Вашего позволения я перемещу скопированную из почты переписку с банком Траст.
Fwd: your mail
От кого: Roman Gonchar <ars2002@bk.ru>
Кому: Bank <bank@trust.ru>
Копии:
Переадресовано от:
Переадресовано для:
Дата переадресации:
Комментарий:
Сегодня, 16:521 файл важное
Доброго времени суток!
К сожалению, никаких действий банка в ответ на моё письмо-претензию не случилось.
Как, и у кого я могу узнать, почему?
Почему в очередной раз банк плюёт на клиентов и не решает вопросов качества обслуживания?
Неужели продуктивных и компетентных решений от вас можно ожидать только уже обратившись в суд?
16-го апреля 2013г, я написал заявление на частично-досрочное погашение кредита в размере 40000р. Которые должны списаться со счета 17 мая 2013 г. До сих пор заявление не зарегистрировано в системе обслуживания. Сотрудники операционного отделения в Красноярске сообщают, что система (программа обслуживания) не позволяет это сделать.
Уважаемые! Месяц прошел!
Почему банк Траст своими действиями лишает меня возможности закрыть обязательства раньше, и вынуждает платить ежемесячные комиссии за обслуживание лишние месяцы, когда я имею возможность не терять деньги, закрыв обязательства перед банком раньше.
Переписка будет выложена на портале Банки.ру Может это действие ускорит ваши действия.
Так же переписка будет предоставлена юристу для ознакомления с ситуацией.
---- Пересылаемое сообщение ----
От кого: Bank <bank@trust.ru>
Кому: ars2002@bk.ru
Дата: Четверг, 25 апреля 2013, 10:51 +04:00
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Вам будут сообщены результаты рассмотрения данного обращения по контактным данным, указанным в письме.
С уважением,
Дирекция клиентской поддержки
Национального Банка «Траст»
Здравствуйте, Роман Михайлович!
Благодарю за участие в решении вопроса!
Действительно, штрафы были отменены.
Но к сожалению есть новые проблемы, вернее проблема старая просто появилась вновь.
В своих предыдущих обращениях я писал о ситуации которая длилась с октября 2012г по февраль 2013 г. В октябре у меня появилась возможность выполнить частично-досрочное погашение кредита, при обращении в отделение банка мне сообщили, что операция возможна, но по техническим причинам опция не работает. И так продолжалось до февраля 2013 года — технически было невозможно оформить написанное заявление в программе банка.
В марте и апреле 2013 года все получилось и операции были выполнены.
Но мое очередное заявление о частично-досрочном погашении кредита на май месяц 2013 года так и остается не принятым программым обеспечением в котором работает банк. Сотрудники отделения банка который день подряд сообщают мне о технической невозможности зарегистрировать мое заявление в рабочей системе банка. Дата частично-досрочноного погашения должна была состояться 17 мая 2013г, но заявление до сих пор не в системе, а это эначит банк лишает меня возможности закрыть кредит раньше не обеспечивая полноценную работоспособность своего программного обеспечения. С чем я категорически не согласен и готов отстаивать свое право во всех инстанциях.
Завтра планирую посетить отделение банка и уйду из него только с решением моего вопроса, а это:
— либо принятие моего заявления и регистрация его в программе, результатом чего должно состоятья частично-досрочное погашение 17 мая 2013г;
— либо я получаю письменный отказ в принятии заявления с объяснением причины и несу его к юристу для составления иска.
Прошу участия в разрешении проблемы.
Скан-копия заявления на частично-досрочное гашение в приложении.
Спасибо!
Четверг, 21 марта 2013, 10:05 +04:00 от Bank <bank@trust.ru>:
Уважаемый Роман Михайлович!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банком отменены штрафы, начисленные в даты 17.08.2012, 17.09.2012, 17.10.2012, 17.01.2013, 18.02.2013. Также сообщаем, что на основании Вашего заявления, частичное досрочное погашение задолженности по Договору осуществлено 18.03.2013 г. и запланировано частичное досрочное погашение на 18.04.2013 г. Скорректированный График платежей с уменьшенным сроком действия Договора Вы можете получить в офисе Банка.
Благодарим Вас за информацию о работе сотрудников НБ «ТРАСТ» (ОАО). Отзывы наших Клиентов очень важны для повышения качества сервисного обслуживания. Руководством Банка предприняты все необходимые меры для недопущения аналогичных ситуаций при обслуживании Клиентов НБ «ТРАСТ» (ОАО).
Банк приносит извинения за доставленные неудобства.
Рассчитываем на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Дирекция клиентской поддержки
Национального Банка «Траст»
Добрый день! Действительно, по Вашему Договору существуют технические проблемы, которые не позволяют завести заявку на частичное досрочное погашение. Если Вы намеренны осуществить частичное досрочное погашение на дату 17.05.2013 г. рекомендуем Вам сегодня разместить на счете Договора сумму денежных средств, включающую в себя:
— сумму для осуществления частичного досрочного погашения задолженности, которую Вы указали в Заявлении- обязательстве на частичное досрочное погашение от 16.04.2013 г.;
— сумму для оплаты ежемесячного платежа в соответствии с Графиком платежей.
Если денежные средства поступят на счет 17.05.2013 г. в достаточной сумме, то 20.05.2013 г. будет запущена процедура их списания в счет погашения задолженности и изменения Графика платежей.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет...
Доброго дня!У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет платила исправно, одн... Читать полностью
Здравствуйте. 25 марта 2014 года взял кредит в банке Траст 200000р.. Почти сразу пошло смс оповещение о том что я д... Читать полностью
В июне 2013 года был взят потребительский кредит, в июне 2014 года досрочно погашен. 01.07.2014 написал заявление о... Читать полностью
Добрый вечер, еще раз, я сегодня уже задавала вопрос по поводу своей проблемы хотела бы уточнить, то есть какие-то... Читать полностью
Сделал заказ в интернет магазине днс, с оплатов кредит. заполнил заявку через сайт днс, потом перекинули на сайт хо... Читать полностью
https://drive.google.com/file/d/1PYJ-bXT7w0Ti4l0tyq7c2J9xzL_1EkH2/view?usp=drivesdkhttps://drive.google.com/file/d/... Читать полностью
Добрый день. Отвечали на мой отзыв и сказали, что разберетесь с ситуацией? Есть какая-то информация? Читать полностью
И сколько месяцев вам нужно чтобы решить проблему?? Сроки постоянно переносите (все скрины переносов есть). Мои ден... Читать полностью
Здравствуйте,вы честно уже надоели кормить завтраками,что скоро ваш отзыв проверят,на него уже комментарий оставили... Читать полностью
Я Хетагурова Камилла Игоревна, работала в АО «Альфа-банк», г.Сочи с 19 августа 2024 года по 12 ноября 2024 года.Нач... Читать полностью
Добрый день22.11.24 мною был оформлен потребительский кредит сотрудником банка было сказано , что будет только офор... Читать полностью
Здравствуйте, почему эквайринг сбербанка не зачисляется в выходные дни ? Читать полностью
По акции сотавили сначала 2 однотипных обращения D2411157612, D2411157635 от 15.11.24 г., затем по обоим случаям №... Читать полностью