Список вопросов
Ответ дан

Вопрос: Вопрос: Добрый день. Возмущена работой сотрудников колл-центра. Номер 1362 Анна…

Вопрос:
Вопрос:



Добрый день.

Возмущена работой сотрудников колл-центра. Номер 1362 Анна, время разговора примерно в период 22,10—22,25 от 07 мая 2013 года.Просто послушайте это хамское отношение и в конце разговора самостоятельно без объяснения причины положила трубку. Тоесть клиент банка остался без информации. И за такое обслуживание мы должны платить комиссию по обслуживанию:хамское безразличное отношение сотрудников, оплата кредита через банкоматы вашего банка. Где же тут обслуживание, за которое взимается не маленькая сумма ежемесячно.
Я сама бывший сотрудник колл-центра другого банка, и за такое общение с клиентами должен быть как минимум выговор в личное дело, плюс ко всему вопрос об обучении этих самых «сотрудников» банка????Треннинги по работе с возражениями проходят у вас или нет?


inna8989(Москва)· 08.05.2013 13:27



Ответ:



Добрый день! 07.05.2013 г. в 22.09 Клиент Банка обратился на горячую линию Банка. В связи с тем, что процедура списания денежных средств в счет погашения задолженности запускается на следующий рабочий день после даты, указанной в Графике платежей, сотрудник Банка не мог предоставить запрашиваемую Клиентом информацию. В разговоре также участвовало 3-е лицо, которому было отказано в предоставлении информации по Договору Клиента в соответствии с действующим Законодательством РФ.
Со стороны сотрудника нарушений не выявлено, разговор велся в корректной форме. Телефонный разговор по своей инициативе сотрудник горячей линии не прерывал.

С Уважением,


Елена Станецкая


Добрый день. Речь шла не о третьем лице и законодательстве, а о том, как именно сотрудник предоставлял информацию (тон, высокомерие и полное равнодушие к проблеме клиента). И это лицо банка…просто фу!!!!! Если не сотрудник, то кто прервал звонок. В случае, если звонок прерывается -сотрудник обязан перезвонить клиенту и закончить разговор, чтоб каждый клиент остался доволен работой банка.

inna8989 (Москва) · 14.05.2013 18:28
Ответ:
Добрый день! Сотрудник горячей линии отвечал на вопросы Клиента в корректной форме, чего нельзя сказать о Клиенте. На момент обращения Клиента на горячую линию Клиента интересовал вопрос о закрытии Договора, на который сотрудник не мог дать однозначный ответ в связи с осуществлением процедуры списания денежных средств, в связи с чем Клиенту было рекомендовано перезвонить позднее. Существует такой фактор, как технический, в результате которого разговор между Клиентом и сотрудником горячей линии Банка был прерван.
В контактный центр Банка поступает непрерывный поток звонков на телефонную линию, что не позволяет перезвонить Клиенту в случае технического прерывания звонка. Ваши пожеления в данной части мы по-возможности учтем.


С Уважением,

Елена Станецкая

Елена! Клиент всегда прав, если Вы забыли. И в таких спорных ситуациях квалифицированный сотрудник всегда сообщает:«Приношу извинения от лица Банка за причиненные неудобства». Видимо тренинги «Работа с возражениями» в Вашем банке не проходят

Добрый день! Формально Вы правы в своем утверждении. Клиенту Банка мы действительно готовы принести извинения за неудобства, доставленные прерыванием звонка.

С Уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день, мне очень неприятно вспоминать, чем закончились отношения с НБ Траст, но приходится...
Траст

Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью

Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50
Траст

Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью

Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования...
Траст

Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью

Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс...
Траст

Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью

В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т.к...
Траст

В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью

Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения...
Траст

Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью

Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на...
Траст

Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью

Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да...
Траст

Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью

18 декабря 2015г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015г...
Траст

18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью

Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать письмом такую справку по новому месту жительства? Не первый раз приходят сообщения о задолженности!
Траст

Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50
Траст

Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью

Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования...
Траст

Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью

Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения...
Траст

Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью

Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да...
Траст

Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью

18 декабря 2015г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015г...
Траст

18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью

Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать письмом такую справку по новому месту жительства? Не первый раз приходят сообщения о задолженности!
Траст

Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью

Доброго дня!
У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет...
Траст

Доброго дня!У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет платила исправно, одн... Читать полностью

Здравствуйте. 25 марта 2014 года взял кредит в банке Траст 200000р.. Почти сразу пошло смс...
Траст

Здравствуйте. 25 марта 2014 года взял кредит в банке Траст 200000р.. Почти сразу пошло смс оповещение о том что я д... Читать полностью

В июне 2013 года был взят потребительский кредит, в июне 2014 года досрочно погашен. 01.07.2014 написал заявление о выдаче справки о закрытии кредита. Ответа до сих пор нет , зато третью неделю объясняюсь с телефонными террористами департамента по взыскан
Траст

В июне 2013 года был взят потребительский кредит, в июне 2014 года досрочно погашен. 01.07.2014 написал заявление о... Читать полностью

Добрый вечер, еще раз, я сегодня уже задавала вопрос по поводу своей проблемы хотела бы уточнить...
Траст

Добрый вечер, еще раз, я сегодня уже задавала вопрос по поводу своей проблемы хотела бы уточнить, то есть какие-то... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Упрашиваю вторую неделю мне перезвонить, продлить полис КАСКО.

Уже две недели пытаюсь продлить полис КАСКО. Звонил - обещают, что со мной свяжутся) На сайте пишу - таже ерунда. В... Читать полностью

Подмена договора страхования в период его действия, отказ от исполнения обязательств

Ответ не принимается, как следует из моего сообщения, договор страхования у меня был заключен не с совкомбанком, а... Читать полностью

Банк не снимает залог с квартиры более месяца после погашения ипотеки
Т-Банк

19.11.2024 закрыл полностью ипотечный кредит договор 601983-КД-2020 (договор обслуживания 5606569963) и до сих пор... Читать полностью

Когда проверят моё обращение
Сбербанк

Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью

Менеджер без уведомления клиента подключает страховой продукт.
Альфа-Банк

Добрый день! В июне, я оформила кредитную карту, прочитала договор, меня ничего не смутило, и он был подписан.Менед... Читать полностью

Скриншот звонка банка
Сбербанк

Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью

23.12.2024 Другое
Банк не снимает обременение
Т-Банк

Т-банк уже почти месяц не снимает обремените по погашенной ипотеки, ипотеку закрыли в ноябре, ежедневно пишу в подд... Читать полностью

23.12.2024 Другое
Как получить оценку отзыву!
Альфа-Банк

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как отредактировать отзыв о выполненной услуге, чтобы зачли мою оценку 5*, отзыв... Читать полностью

23.12.2024 Другое
отзыв
Альфа-Банк

почему отзыв не засчитали ? Читать полностью

23.12.2024 Другое
Как оплачивать ЖКХ услуги
Альфа-Банк

Как оплачивать ЖКХ услуги в Альфа банке Читать полностью