Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Здесь http://www.banki.ru/services/responses/bank/?PAGEN_4=4&responseID=4906811 описана…

17.05.2013 13:48
2
Т-Банк

Добрый день. Здесь http://www.banki.ru/services/response…ID=4906811 описана моя претензия. Ответы банка достаточно оперативны, однако не отражают сути вопроса, заключающейся в следующем (который по сути вытекает и из ответов сотрудников Банка): 1. В требованиях по безопасности не указывается, что фактически мобильный телефон является ключом для доступа к лицевому счету. Не требует НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО извещать Банк при утрате телефона. Пункт 3.3.2 условий обслуживания скорее подразумевает необходимость Банка иметь всегда актуальную информацию о клиенте. Не делая разницы между адресом/работодателем /номером мобильного телефона. Хотя исходя из политики идентификации клиента ТКС банка — мобильный телефон является фактически аналогом электронного ключа. А Банк в инструкциях не акцентирует внимания на этом.
2. Как следствие — отсутствует четкое описание порядка смены номера телефона (считай ключа доступа) при обращении в Банк. Пример: в личном кабинете Сбербанка четко обозначено, что для изменения мобильного номера необходимо обращаться в отделение. В моей ситуации, когда сим-карта с зарегистрированным номером была недоступна, изменить номер телефона на новый было невозможно. 2 сотрудника Банка (один из них старший специалист) в смене номера по обращению отказали. В Банке вначале сослались на условия комплексного обслуживания, затем на внутренние инструкции банка, недоступные для клиента. При этом основой для отказа было отсутствие необходимого для смены номера сотрудника.

Собственно вопросы: 1. Почему Банк не обращает внимание на исключительную важность доступности мобильного номера, для возможности полноценного обслуживания в Банке? И на меры по предотвращения действий по несанкционированного доступа к лицевым счетам при утере телефона/рекомендации не устанавливать потенциально опасное ПО для избежания компрометации личных данных? Это при том что сама инструкция по безопасности достаточно просто и понятно составлена.

2. Почему сотрудники которые необходимы для совершения ряда клиентских операций работают не в режиме 24 часа? (Скажем Сбербанк пишет что номер можно поменять обратившись в офис. При этом известны часы работы офиса. Я бы учитывал это при смене телефона. В ТКС я предполагаю, что мои запросы могут быть выполнены в любое время суток).

3. Почему в принципе отсутствует порядок смены номера при личном обращении, а также указание Банка на то, что при недоступности мобильного телефона само обслуживание становится (частично) невозможным?

Добрый день.

А. Требования по безопаности не являются шпаргалкой для мошенников, и не могут в принципе отражать все критерии используемых Банком идентификаторов и их вес. И не будут. При утрате телефона требуется незамедлительно сообщить об этом в Банк во избежание попыток несанкционированных действий с его участием. Аналогов электронных ключей в Банке нет — есть комплекс идентификаторов, в котором каждая составляющая важна, при этом некоторые важнее в определенных случаях, другие — в других случаях.

Б. Четкое описание смены номера мобильного телефона указано — необходимость обратиться в Банк и далее Банком, в соответствии с внутренними регламентами, будут произведены действия по изменению номера телефона. Если набор идентификаторов дистанционного обслуживания будет позволять выполнить действия дистанционно — они будут произведены дистанционно, если же нет — в УКБО описан порядок с письменным заявлением.

1. Отвечено в пункте А.

2. Это регламентируется внутренними порядками Банка для выполнения тех или иных операций. Не все операции могут быть выполнены в режиме реального времени по объективным причинам.

3. Порядок смены номера существует, описан в пункте Б. Указание размещено в УКБО, пункты 4.5 и 4.7 Общих положений.

С уважением,

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Неправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно…
Т-Банк

Неправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью

21.07.2013 Вклады
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма…
Т-Банк

Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью

http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5187424#respcomment2174614 Что вы скажете по…
Т-Банк

http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью

здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту…
Т-Банк

здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью

Добрый вечер. Вопрос по дебетовой карте В связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос:…
Т-Банк

Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью

20.07.2013 Вклады
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г.Пенза, где у меня был открыт…

В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью

19.07.2013 Вклады
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем…
Т-Банк

Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью

Добрый день! Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам? Интересует…

Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью

19.07.2013 Вклады
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена…
Т-Банк

Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью

Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности…
Т-Банк

Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как связаться с центральным офисом. Чтоб получить справки, запрашиваемые на протяжении 3 месяца.
Т-Банк

Отвратительное, наглое поведение банка! Непредоставление запрашиваемых справок, непредоставление ответов по обращен... Читать полностью

Рефинансирование
Т-Банк

Имею кредитную карту тинькоф платиум .могу ли я задолженность перевести в обычный кредит Читать полностью

Почему Вы не готовы помочь Вашему добросовестному клиенту ?
Т-Банк

Здравствуйте. Являюсь клиентом банка уже длительный срок и всегда платила своевременно по своим двум банковским про... Читать полностью

Ставка и лимит, наверное, не поменяются никогда
Т-Банк

Добрый день! Уже достаточно давно пользуюсь кредитной картой Тинькофф Платинум. всегда своеременно вношу все минима... Читать полностью

Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки?
Т-Банк

Посохов Александр Валерьевич. 30.05.1969+791834116073 Читать полностью

Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки?
Т-Банк

Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки?  Читать полностью

Зачем скрывать комиссию?
Т-Банк

Здравствуйте, почему при проведении некоторых операций по кредитной карте не указывается информация о наличии комис... Читать полностью

МЕНЯ В ВЕЛИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ "БАНК ТИНЬКОФФ ?
Т-Банк

Сегодня 13.01.2022. Я активизировал Платиновую кредитную карту "ТИНЬКОФФ" С ЛИМИТОМ 700000 рублей .А баланс по каз... Читать полностью

Очередная попытка получить кредитную карту AllAirlines
Т-Банк

Признаться, расчитывал на более детальный ответ. Про "много факторов" и "решение принимает робот" я много раз слыша... Читать полностью

Очередная попытка получить кредитную карту AllAirlines
Т-Банк

Доброго! Уже много-много лет являюсь клиентом Тинькофф Банка, идеальная кредитная история, никогда не было проблем... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Поступит ли 1000р за отзыв?
Альфа-Банк

Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью

Меня заблокировали по 161
Т-Банк

А как мне об этом скажут? Читать полностью

подавал письменное заявление в офисе еще не ответили
Т-Банк

здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью

Заблокировали карту и не дают внятного ответа)))
Т-Банк

Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью

Озон банк не может внести корректные данные в кби, разбираюсь с ними уже третий месяц где можно оставить жалобу?

помогите Читать полностью

Заблокировали счёт непонятно за что
Совкомбанк

Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью

Мне одобрен кредит ?
Совкомбанк

Как получить кредит Читать полностью

24.01.2025 О банке
Как пользоваться услугами тбанка ,человеку у которого нет интернета женщине 88 лет
Т-Банк

КККК Читать полностью

Блокировка Сбербанк онлайн
Сбербанк

Здравствуйте!Жду ответа! Читать полностью

Как оставить один акаунт?

Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью