Добрый день. Здесь http://www.banki.ru/services/response…ID=4906811 описана моя претензия. Ответы банка достаточно оперативны, однако не отражают сути вопроса, заключающейся в следующем (который по сути вытекает и из ответов сотрудников Банка): 1. В требованиях по безопасности не указывается, что фактически мобильный телефон является ключом для доступа к лицевому счету. Не требует НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО извещать Банк при утрате телефона. Пункт 3.3.2 условий обслуживания скорее подразумевает необходимость Банка иметь всегда актуальную информацию о клиенте. Не делая разницы между адресом/работодателем /номером мобильного телефона. Хотя исходя из политики идентификации клиента ТКС банка — мобильный телефон является фактически аналогом электронного ключа. А Банк в инструкциях не акцентирует внимания на этом.
2. Как следствие — отсутствует четкое описание порядка смены номера телефона (считай ключа доступа) при обращении в Банк. Пример: в личном кабинете Сбербанка четко обозначено, что для изменения мобильного номера необходимо обращаться в отделение. В моей ситуации, когда сим-карта с зарегистрированным номером была недоступна, изменить номер телефона на новый было невозможно. 2 сотрудника Банка (один из них старший специалист) в смене номера по обращению отказали. В Банке вначале сослались на условия комплексного обслуживания, затем на внутренние инструкции банка, недоступные для клиента. При этом основой для отказа было отсутствие необходимого для смены номера сотрудника.
Собственно вопросы: 1. Почему Банк не обращает внимание на исключительную важность доступности мобильного номера, для возможности полноценного обслуживания в Банке? И на меры по предотвращения действий по несанкционированного доступа к лицевым счетам при утере телефона/рекомендации не устанавливать потенциально опасное ПО для избежания компрометации личных данных? Это при том что сама инструкция по безопасности достаточно просто и понятно составлена.
2. Почему сотрудники которые необходимы для совершения ряда клиентских операций работают не в режиме 24 часа? (Скажем Сбербанк пишет что номер можно поменять обратившись в офис. При этом известны часы работы офиса. Я бы учитывал это при смене телефона. В ТКС я предполагаю, что мои запросы могут быть выполнены в любое время суток).
3. Почему в принципе отсутствует порядок смены номера при личном обращении, а также указание Банка на то, что при недоступности мобильного телефона само обслуживание становится (частично) невозможным?
Добрый день.
А. Требования по безопаности не являются шпаргалкой для мошенников, и не могут в принципе отражать все критерии используемых Банком идентификаторов и их вес. И не будут. При утрате телефона требуется незамедлительно сообщить об этом в Банк во избежание попыток несанкционированных действий с его участием. Аналогов электронных ключей в Банке нет — есть комплекс идентификаторов, в котором каждая составляющая важна, при этом некоторые важнее в определенных случаях, другие — в других случаях.
Б. Четкое описание смены номера мобильного телефона указано — необходимость обратиться в Банк и далее Банком, в соответствии с внутренними регламентами, будут произведены действия по изменению номера телефона. Если набор идентификаторов дистанционного обслуживания будет позволять выполнить действия дистанционно — они будут произведены дистанционно, если же нет — в УКБО описан порядок с письменным заявлением.
1. Отвечено в пункте А.
2. Это регламентируется внутренними порядками Банка для выполнения тех или иных операций. Не все операции могут быть выполнены в режиме реального времени по объективным причинам.
3. Порядок смены номера существует, описан в пункте Б. Указание размещено в УКБО, пункты 4.5 и 4.7 Общих положений.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНеправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Отвратительное, наглое поведение банка! Непредоставление запрашиваемых справок, непредоставление ответов по обращен... Читать полностью
Имею кредитную карту тинькоф платиум .могу ли я задолженность перевести в обычный кредит Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка уже длительный срок и всегда платила своевременно по своим двум банковским про... Читать полностью
Добрый день! Уже достаточно давно пользуюсь кредитной картой Тинькофф Платинум. всегда своеременно вношу все минима... Читать полностью
Посохов Александр Валерьевич. 30.05.1969+791834116073 Читать полностью
Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки? Читать полностью
Здравствуйте, почему при проведении некоторых операций по кредитной карте не указывается информация о наличии комис... Читать полностью
Сегодня 13.01.2022. Я активизировал Платиновую кредитную карту "ТИНЬКОФФ" С ЛИМИТОМ 700000 рублей .А баланс по каз... Читать полностью
Признаться, расчитывал на более детальный ответ. Про "много факторов" и "решение принимает робот" я много раз слыша... Читать полностью
Доброго! Уже много-много лет являюсь клиентом Тинькофф Банка, идеальная кредитная история, никогда не было проблем... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу оказать содействие в данной ситуации, так как не знаю как дальше быть. Мною взята ипотека под с... Читать полностью
Решением Арбитражного суда Республики Коми (далее по тексту – суд) от 07.09.2023 по делу № А29- 6728/2023 Беликов А... Читать полностью
Оформила автокредит в сентябре 2024 года в ПАО "Совкомбанк". В период с 31.10.2024 - 29.11.2024 не выполнила услови... Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
Здравствуйте, мне попалась акция приведи друга на т-мобайл и получи вознаграждение 4000 за одного человека, мои при... Читать полностью
Пришло смс за приведи друга платят 1500,в приложении пишут 1000,сколько точно? Читать полностью
помогите закрыват карта мир я пенсионер платит не чем очень прошу у меня телефон кнопочный сайте интернет... Читать полностью
Мою карту заблокировали из за переводов.В поддержке банка пишут и говорят о том,что нужно приежать только в Москву,... Читать полностью
Проверили? Вернулись ? Читать полностью